Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    А я после установки обязуюсь написать полный отчет по эксплуатации аналогичных амортизаторов

    Во, кстати, есть шанс получить дозу свежей инфы! Ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все равноересь - шска в том месте нах не нужна. просто потому что толку от нее там ровно ноль. а гимора она добавит.

    ессесно отдав 3 штуки баксов за комплект что продаван что покупан найдут в шске светлые места.

    про то что она не боицца грязи и вообще - азиат уже все написал. а ресурс 10-20ткм это ниочем. некоторые два раза в год их будут менять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Иппать, а что TLC80 спортивный болид, я понимаю такие вещи на WRX или EVO, а на нашем авто вроде и Koni Heavy Track Raid за глаза, разумеется имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    все равноересь - шска в том месте нах не нужна. просто потому что толку от нее там ровно ноль. а гимора она добавит.

    ессесно отдав 3 штуки баксов за комплект что продаван что покупан найдут в шске светлые места.

    про то что она не боицца грязи и вообще - азиат уже все написал. а ресурс 10-20ткм это ниочем. некоторые два раза в год их будут менять :)

    Не, так, что конкретно?!Вам не нужна, на мою машину тоже не нужна, еще кому-то не нужна, а кому-то нужно и таких большинство. Мы, запрашивали в некоторых подобных случаях, ухо под с/б но несмотря на наши обращения эти производители отказались устанавливать туда уши под обычные резинки (не интересно им, а ориентированы америкосы на коммерцию, а не на поговорить). И не утрируйте, за "три тысячи" (хотя они стоят дешевле), покупатель получает не две спорные шски, а комплект достаточно продвинутых в техническом плане и признанных во всем мире комплектующих! А думаю, по конкретному заказу, за отдельные деньги, америкосы все-таки сделают и уши, но у нас это будет дешевле!

    Вот еще фраза "а ресурс 10-20ткм это ниочем" вызывает интерес. Это о чем?! Вот Азиат указал свой конкретный случай, я попытался сформировать известную мне реальную статистику. Вы, если имеете, чем конкретно поделиться (я имею ввиду факты а не думы), напишите: на чем, в каких условиях и сколько прошли т.д и как вы решали возникающие осложнения. Это будет полезно всем. Со временем разберемся что к чему, и строго так америкосам скажем: в нашу страну с ШСми вам вход запрещен и... еще Свободу Анжеле Дэвис!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Абсолютно с Вами согласен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск
    • Машина: TLC80VX 1HDT

    Вот, появилась удачная возможность отфотографировать вживую, как выглядит комплект KINGов, конкретно для TLC80. С двухдюймовым лифтом и креплениями под штатные восьмидесяточные места. Т.е. везде полиуретановые подушки, и только внизу, на задке, ШС. Ну, вся работа аморта, понятно настроена под конкретный автомобиль, в отличии от основной линейки амортизаторов, где можно самому все подбирать и настраивать.

    Сколько стоит такое добро? только что лифтанул свою тлк 80 на 4 дюйма тач догом. аморты стучат, я их отдал чтобы новые привезли. если и новые так же будут не знаю что и делать, значит они как фоксы, пока на родные аморты солдатики сварил и езжу потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вопроса ровно два

    сколько стоит набор кингов +2 на 80ку. очень интересно узнать жадность перепродавца в этом вопросе благо ценнег в америке известен.

    и второй ресурс 10-20тык амотртов для машины позиционирующейся прежде всего как экспедеционник это нормально или нет?

    ну а насчет остального - если в бочку меда добавить ложку говна то получится бочка говна. это к вопросу признаном во всем мире наборе комплектующих.

    мне видимо синие надписи кинг шокс в мозгу еще дыры не прожгли и я отношусь к нему как к любой другой железке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    вопроса ровно два

    сколько стоит набор кингов +2 на 80ку. очень интересно узнать жадность перепродавца в этом вопросе благо ценнег в америке известен.

    и второй ресурс 10-20тык амотртов для машины позиционирующейся прежде всего как экспедеционник это нормально или нет?

    ну а насчет остального - если в бочку меда добавить ложку говна то получится бочка говна. это к вопросу признаном во всем мире наборе комплектующих.

    мне видимо синие надписи кинг шокс в мозгу еще дыры не прожгли и я отношусь к нему как к любой другой железке.

    Так как раздел форума технический, то можно порассуждать. Для экспедиционника эти аммы точно не нужны, для любительского триала тоже, вообще как они сделаны, им просто придет песдец от любого приличного булыжника, при езде по грейдеру, для этого вообще нужны только двухтрубные аммо, при повреждении корпуса, он остается работоспособным. Удел этих конструкций ралли-рейды, как всегда имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    угу. вот тока 80ок в ралли рейдах ездило две штуки да и те давно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Родные ШС на Radflo умерли через примерно 20к, причем все с ними было нормально до одной поездки по разбитой дороге. Поменял ШС на новые, разбило за 3 недели по городу, причем один разбило сильно, а второй получил какую-то хитрую выработку и щелкал при небольших ходах подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это нормально непереживай америкосы же недураки Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Сколько стоит такое добро? только что лифтанул свою тлк 80 на 4 дюйма тач догом. аморты стучат, я их отдал чтобы новые привезли. если и новые так же будут не знаю что и делать, значит они как фоксы, пока на родные аморты солдатики сварил и езжу потихоньку.

    Тема техническая, ориентиры на цены приводились выше. Точную цену узнавайте применительно к своей планируемой комплектации у продавцов (достаточно много вариаций исполнения, соответственно и цена имеет большой разнос). А такой прикол как с Фоксами, мне не известен применительно к ТафДогам (вообще-то их не корректно сравнивать, совсем разные "железки").

    вопроса ровно два

    сколько стоит набор кингов +2 на 80ку. очень интересно узнать жадность перепродавца в этом вопросе благо ценнег в америке известен.

    и второй ресурс 10-20тык амотртов для машины позиционирующейся прежде всего как экспедеционник это нормально или нет?

    ну а насчет остального - если в бочку меда добавить ложку говна то получится бочка говна. это к вопросу признаном во всем мире наборе комплектующих.

    мне видимо синие надписи кинг шокс в мозгу еще дыры не прожгли и я отношусь к нему как к любой другой железке.

    Подозреваю, что вопрос ко мне! Извините, если не ко мне , и я взялся отвечать.

    Наверное Вы не услышали мой предыдущий призыв прекратить разговор "ни о чем", и повыкладывать как можно больше корректной и полезной инфы в общую копилку. Вот, если Вы не ничего не нашли сказать о реальной эксплуатации, а заимели новый интерес: выяснить "жадность перепродавца"(продавцов, перепродавцов, переперепродавцов), многим было бы интересно увидеть градацию цен в разных регионах и магазинах (я имею ввиду территорию хотя бы России, потому, что зачем нам цены и наличие в Америке. Они в итоге нужны здесь!). Если Ваш интерес не угаснет и Вы сделаете такое дело, например, я буду очень благодарен (наверное не я один!). Если мое мнение будете учитывать в мониторинге, то меня бы интересовали, немного другие параметры, нежели жадность продавцов ( где самые выгодные цены? оперативность и надежность поставок? з.ч., комплектующие и обслуживание? понимание сути вопроса и нужд клиента, чтобы помочь разрешить непонятные моменты при формировании заказа и т.д.)

    По фразе "ресурс 10-20тык амотртов для машины позиционирующейся прежде всего как экспедеционник это нормально или нет?", поправлю, это не ресурс амортизаторов, а выведенный приблизительно! в определенных случаях! ресурс ШС. Ресурс самого амморта намного больше, в принципе, если не согнуть его в бараний рог, то заменить или отремонтировать можно в нем все (это как конструктор! все разбирается, меняется, обслуживается. Одно но! может не быть какой-то запчасти и нужно ждать посылку из Америки! )

    Ну про "дыры в мозгу" и бочки... проехали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Родные ШС на Radflo умерли через примерно 20к, причем все с ними было нормально до одной поездки по разбитой дороге. Поменял ШС на новые, разбило за 3 недели по городу, причем один разбило сильно, а второй получил какую-то хитрую выработку и щелкал при небольших ходах подвески.

    А подменные ШСы были тоже от RADFLO? Не разбирались почему так ? Как то настораживает: то 20 тыс км - то 3 недели да еще и по городу (я так понимаю по тому же городу, по которому работали предыдущие). Неужели такое настабильное качество или установщики что-то "закосячили" или еще что-то? Должна же быть какая-то догадка! Что сейчас стоит? Как решили вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    А подменные ШСы были тоже от RADFLO? Не разбирались почему так ? Как то настораживает: то 20 тыс км - то 3 недели да еще и по городу (я так понимаю по тому же городу, по которому работали предыдущие). Неужели такое настабильное качество или установщики что-то "закосячили" или еще что-то? Должна же быть какая-то догадка! Что сейчас стоит? Как решили вопрос?

    А что тут разбираться. Сами радфло написали в письме, что вы можете использовать любые ШС, которые продаются в любом оффроад магазине. Соответственно были запрошены цены у радфло, но из-за различных нюансов по оплате получилось, что копеечная деталь стала стоить 150 долларов еще в америке. Поэтому были куплены дорогие ШС (цена примерно как у радфло) в оффроад магазине, позиционируемые как раз для амортизаторов, с каким-то хитрым покрытием и т.д. Вот они и сдохли за 3 недели. Не знаю как там можно накосячить, один выпрессовал, другой запрессовал. А вопрос был решен очень просто. Были сняты радфло и поставлены добинсонс без всех этих приколов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    что характерно у меня на рапторе в фоксах никаких шсок нет - резиновые сайлентблоке.

    это потому что вынуждены давать гарантию сто ткм.

    ну впрочем спорить тут неочем. кому че надо тот все понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Приобрел себе самые простенькие нерегулиремые Fox-ы при подсказках SergeySV.

    Брал тут http://downsouthmotorsports.com/

     

    Езда по весенним колдобинам города и торчащим рельсам переездов трамвайных путей на скоростях до 80 км/ч показала, что (сумничаю щас) момента, когда из-за нагрузки амортизатор превращается в жесткий элемент не наступает.
    Вхождение в повороты, в том числе и на рельсах демонстрирует собранность машины и даже большую послушность, хотя подруливание жопы в момент приседания так и осталось, но в меньше степени.
    Обслужить аморты перед установкой ездил в Тольятти по совету знакомых пузотеров, там же и гофры установил.

     

    8dcf694s-960.jpg

     

    Заклеил наклейкой трещину лакокрасочного покрытия на крыле, чтобы дальше не росла и крыло не ржавело :laugh:  :

    23cf694s-960.jpg

     

    Немного обсуждение здеся : http://www.drive2.ru/l/3362570/#a64600326

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    О качестве металла штоков:
    — когда переворачивали передний аморт (изначально тупанули и поставили наоборот), то при попытке второй раз закрутить гайку, на гайке кончилась резьба; при прохвате на 70 км/ч по ямам и рельсам на одном аморте срезало гайку и слизало резьбу на штоке сверху, пришлось нарезать новую и прикрутить двумя гайками;
    — как-то металл смахивает на сыромятину, закалки резьбы нету вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то при попытке второй раз закрутить гайку,

     

    Гайка одноразовая  , самоконтрящаяся   . поэтому  и  слизалась резьба . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Гайка одноразовая  , самоконтрящаяся   . поэтому  и  слизалась резьба . 

    Ну штоки тоже мягкие против закаленных у штатных амортов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    отломался шток на заднем аорте Fox:

    http://www.drive2.ru/l/4569071/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.