Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Всем привет ! Подскажите плиз! кто нибудь ставил на 130 сурфа, диски кресты R 15 от 70 го крузера с вылетом - 20, машина в без лифта. Есть предложение взять такие диски под 31 колеса. Местные шиномонтажники говорят, что подвеска будет страдать и еще приводят кучу доводов, что лучше ставить сток. а сток это +8, если я правильно понимаю. Вид погруженного колеса в арку мне не нравится, хочу отрицательный вылет.

    У кого есть опыт пользования этих дисков?: прошу вашего мнения, если есть фотки буду очень благодарен !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    При езде по асфальту без фанатизма и прыжков на грунтовках все выдержит, конические подшипники передней ступицы имеют большой запас прочночти, максимум чуть чаще обслуживать будешь. А подвеске и рулевому вообще практически "побоку" эти копеечные увеличения рычага.

    На задней оси резве что полуоси погнешь но это умудриться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    6 лет откатал диски -28 тапки 31-33 подшипники пока живы. 33 уже с лифтом ессесно

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    диски 10" с вылетом -40 примерно 100ткм пробегу, полет нормальный :ok:

    -20 штатной ширины ставь смело, ничего там не пострадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    -35 ширина 8,5, 32-я резина, года 3 в разных условиях.. Проблема с рулевой - практически всегда! Маятник не жилец....В твоих условиях по асфальту - проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    -35 ширина 8,5, 32-я резина, года 3 в разных условиях.. Проблема с рулевой - практически всегда! Маятник не жилец....В твоих условиях по асфальту - проблем не будет.

    Наверное под разными условиями подразумевается от просто тяжелых до полного 3,14здеца :)

    Себе все сразу перебрал новыми оригинальными запчастями и забыл (ну по крайней мере пока) езжу не сказать чтобы экстримально, но все обычно пугаются когда первый раз едут :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Типа да! От асфальта до Неваляторской колеи.... Ну про перебрал на новое - естесвенно... На мостовом сейчас 10ки -50 и 35-е....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    2 года на дисках -25 LF 15" и на 32" резине - полет нормальный. Единственное - сзади стоят пружины не резанные от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.