Перейти к публикации
Mr. Schmitt

Правильная электропроводка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    блин одно толковое сообщение из двадцати.......

    зачем воду лить на провода???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Серег, спасибо за ответ.

    Проводка от правого руля, контактная, состояние хорошее. Есть все подкапотное и подторпедное, салонного нет.

    Если уж я ее уже купил, то вполне логично было сначала с ней разобраться. По приходу, мы ее с Povar'ом размокали, разложили, нашли штекера которые к основному шлейфу двс подключаются. Релюхи и предохлипки, все есть.

    Наверное вы, конечно, правы, проще будет с нее лишнее вырезать все-таки. В случае необходимости заменить "проблемные" шлейфы. При необходимости, на доп оборудование докупить уже всякие понты, типа BlueSea и иже с ним.

    ЗЫ хотелось бы верить, что я иду по пути здравого смысла, но... совсем не исключено что меня просто плющит закопать в машину еще сотню-другую... вот я себе и придумываю "обоснованные" пути решения "проблем" ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Схемы по электричке есть необходимые?

    Ипат жжет

    Электричке=электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Кстати, подскажите, тогда по приборам! На кого вообще смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Остался вопрос про схемы

    И не понял по приборам, в каком смысле куда смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Схемы по электричке есть необходимые?

    Ипат жжет

    Электричке=электрике

    Балин, айпад задолбал уже. Я тож с нео пишу... точнее постоянно борюсь с этим гребанным Т9 или как его там.

    Все, флуд нафиг, к теме.

    Мне FullTime высылал какие-то схемы, но может у тебя другие. Высылай все что на Alex собака axeom.ru

    Премного благодарен.

    И не понял по приборам, в каком смысле куда смотреть

    имелось ввиду "производитель"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Так с какой машины проводка и какого она года?

    80ка наверное

    По конкретный файлам - смотри мою тему, точнее посты на первой странице.

    http://www.land-crui...topic=60910&hl=

    файлы перезалью, ессесно

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Когда делал "свою" проводку из б/у тойотовской (не важно для чего и от какой модели), долго идентифицировал разъемы, клеил на них стикеры. Потом удалял лишнее, очень много лишнего получилось. Делал дома вечерами, занял целую комнату и почти месяц работы. Получилось здорово.

    Да и кто-то выше про скрутки-сопли писал... У тойоты 90-х годов, много соединений на скрутках, сверху обжаты муфтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Так с какой машины проводка и какого она года?

    Есесно с 80, с HDT. Проводка с релюхой 12-24 (самой релюхи нет, ибо она мне ни к чему), год машины не знаю.

    Двс изначально был с автоматной кпп, коробка сейчас механика, но разъемы на мозги кпп еще торчат.

    Стартер свой на 24 снял, поставил 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    на скрутках, сверху обжаты муфтами.

    Это не скрутки. Это опрессованное соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Год вроде как 91, но не факт. Комплектация была VX, эт точно... если это вообще важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Это не скрутки. Это опрессованное соединение.

    И сверху не муфта, а спецлатуньмедьматаллический опрессовыватель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Строго говоря надо бы год и модель, ибо это определяет файл электросхемы

    Вверху дал ссылку на мою тему. Там если посмотришь - видно, что схемы разделены. То есть если хочешь 100 процентного попадания лучше узнать, откуда бралась проводка. Если нет возможности начнем подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    И сверху не муфта, а спецлатуньмедьматаллический опрессовыватель ?

    По сравнению с обычными колхозными скрутками качество такого контактного соединения - как небо и земля. Затянуть колёсные гайки от руки или балонником - в обоих случаях они вроде бы колесо держат и ездить можно тоже в обоих случаях. Только в первом варианте - полчаса-час, во втором варианте - практически неограниченное время.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Строго говоря надо бы год и модель, ибо это определяет файл электросхемы

    Вверху дал ссылку на мою тему. Там если посмотришь - видно, что схемы разделены. То есть если хочешь 100 процентного попадания лучше узнать, откуда бралась проводка. Если нет возможности начнем подбирать.

    Понимая что могут возникнуть такие проблемы, я изначально попросил дать всю инфо. Костя KNK дал мне следующий VIN: HDJ81-0009267, с формулировкой "к примеру этот вбейте". Я так понимаю что было разобрано несколько машин и к тому моменту, как я эту инфо запросил уже не было возможности понять какая проводка от какой именно машины и он дал этот VIN для примера.

    Из всего вышесказанного делаю вывод, что год донора нам не известен.

    Тему твою посмотрел, но так и не понял что мне конкретно нужно. Тема, кстати, очень правильная и очень нужная. Я ее, к сожалению, вовремя не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По сравнению с обычными колхозными скрутками качество такого контактного соединения - как небо и земля.

    Да я не хотел никого "колхозом" обидеть, написал на простом языке, что у тойоты - скрутка. понятно, что ее на конвейере, не руками скручивали) Тем более, этим термином, ее так же обзывал автоэлектрик, с авторизованного сервиса тойта, с многолетним стажем. Говорит - будешь делать проводку, никаких паек проводов, только скрутки в муфтах, как у тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Также прошу дать инфо по крепежу проводки.

    Есть ли какие-нить мудрости или спец средства!? ;)

    И еще: во что проводку упаковвывать? Я так понимаю, что нужна спецлента, типа скотча!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Тогда возьмем этот номер фрейм (а не вин) за основу.

    Машина с таким фреймом бьется как hdj81v-rnpex

    Это уже кое что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Говорит - будешь делать проводку, никаких паек проводов, только скрутки в муфтах, как у тойоты.

    У меня почему-то десятки лет ходят паяные соединения. Без каких-либо проблем. Единственное, активными флюсами пользоваться не надо (кислота и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Саш, сейчас на почту тебе закину файл со схемами. Вроде он. Там PDF, для корректного отображения файла необходимо японский шрифты будет загрузить, как файл запустишь - Адоб сам спросит. Во втором разделе 11 страница (всего 26 страниц в разделе)- нужная тебе схема. Потом смотри другие разделы - там чего к чему.

    Вот чего надо - на фото.

    post-4640-0-52869100-1363541511_thumb.jpg

    Изменено пользователем ПэЖэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.