Перейти к публикации
Lubany

обломалась шпилька в блоке! подскажите...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    млять , я на первой странице писал про сварку и трубку , давно уж пора вывернуть , или позвать мужика с не кривыми руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    млять , я на первой странице писал про сварку и трубку , давно уж пора вывернуть , или позвать мужика с не кривыми руками

    от, правильно! позвала мужика с не кривыми руками! а то натворю делов, ну его нахрен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Любаня,с тобой не скучно.Гланое критику правильно воспринимаешь.С праздником!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    В таких случаях использую дремель, им просто нужно сделать пропил под плоскую отвертку, далее головку с плоской отверткой для трещетки взять и открутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а как пропил под плоскую отвёртку сделать? она в глубине блока торчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    от, правильно! позвала мужика с не кривыми руками! а то натворю делов, ну его нахрен..

    Ну вот, давно уже пора было это сделать.

    а как пропил под плоскую отвёртку сделать? она в глубине блока торчит

    Сиди уже, мужика жди! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вот, давно уже пора было это сделать.

    Сиди уже, мужика жди! ;)

    ну ладно, ладно, хорошо :) от не терпится мне только... вы пишите пишите, мужик только 30-го придёт, пока повязала себя :laugh: .. ну может если .. лано, не буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Как-то давно лечил карбюратор на ЗАЗ-968, дырочку забыли просверлить и холостых не было. Внутрь никак, там 4-5 см канал. Бормашинка стоматологическая с набором шарошек решила проблему. Конечно, там алюминий и диаметр 1-1,5 мм. Полагаю, прогресс за это время произошел и не только в стоматологии, но и в слесарке. Пошукай у дантистов или граверов - может что-нибудь подойдет? Или у слесаря, а может даже электромонтажника с хорошего завода...

    А вывертешей я немало поломал, покуда жабу не придавил и не купил немецкий набор из 4 шт за 250 уе. Сам ни одного не сломал, только вот берут и не вертают... Может у знакомого мужика есть такое?

    Мяса алюминиевого там достаточно. Может чуть рядом расчистить, что бы алюминиевая гарь сварке не мешала? И пожестче со сваркой, как Rusland75...

    Никак без мужика-то... даже тайге одиноко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Как-то давно лечил карбюратор на ЗАЗ-968, дырочку забыли просверлить и холостых не было. Внутрь никак, там 4-5 см канал. Бормашинка стоматологическая с набором шарошек решила проблему. Конечно, там алюминий и диаметр 1-1,5 мм. Полагаю, прогресс за это время произошел и не только в стоматологии, но и в слесарке. Пошукай у дантистов или граверов - может что-нибудь подойдет? Или у слесаря, а может даже электромонтажника с хорошего завода...

    А вывертешей я немало поломал, покуда жабу не придавил и не купил немецкий набор из 4 шт за 250 уе. Сам ни одного не сломал, только вот берут и не вертают... Может у знакомого мужика есть такое?

    Мяса алюминиевого там достаточно. Может чуть рядом расчистить, что бы алюминиевая гарь сварке не мешала? И пожестче со сваркой, как Rusland75...

    Никак без мужика-то... даже тайге одиноко.

    там не алюминий, там чугун - выпускной коллектор сняла. а что это за набор такой? у нас такого ничего нет. тут узнала про ацетиловую кислоту, но она на медную шпильку, магнит, но на шпильку не завёрнутую.. - эх засада.. Теперь одна надежда что тот сварщик - закодычный сварщик был бы :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Взять дремель

    http://www.dremeleur...mel®-200-series

    К нему круги

    http://www.dremeleur.../отрезные-круги

    Если подобраться просто дремелем нереально нужно будет еще это

    http://www.dremeleur...льные-приставки

    ёкарне бабай :dumb: , а я думала что так дрель обычную называют. она подойдёт! вопрос теперь есть ли у нас такая хреновина :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну! Машинка слесарная!!! Тока сварка надежней..ИМХО..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    С приваркой гайки работы реально на 10 минут (дольше провода разматывать, чем приваривать и выкручивать), тем более если шпилька свежезакрученная, а не закисшая лет за 20 эксплуатации, она обязана выкрутиться безо всяких проблем. Просто надо немножко уметь варить,только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Взять дремель

    такиеже есть пневматика стр 262 БИЛТЕМА каталог. по размерам с палец. круги отрезные лучше самому делать, дешевле получается. берёшь отрезной миллиметровый, режешь кружёчки , отверстие гвоздём, и заклёпку туда . потом пару секунд по железяке и вот вам отрезной круг. пользуюсь для зачистки где не подлезть машинкой. Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Вывертыши - похожи на метчики (чем резьбу нарезают), только они чуть под конус и резьба крупная в обратную сторону. Когда в отверстие в обломке вворачиваешь, обломок должен выворачиваться. С одной стороны, он должен быть твердым, иначе в отверстии скользить будет, не зацепится. А с другой - прочным, поскольку тоньше, чем обломок. Вот такой баланс... Дешевле 1.500 за шт можно не брать, они либо ломаются - и тогда точно сваркой выжигать, лучше угольным электродом (от батарейки стержень подойдет), либо гнутся. Не помню марки, хоть убей, давно было...

    Да, вот еще что - если уже варили, то сверлом может и не получится, верно говорили в теме, металл перекаленный и шлак мог остаться. Сверло посадишь. Можно, конечно и наждачной шарошкой...ой, муторно!

    Сварка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    сегодня позвонила своим узнать по поводу сварки электродами. сказали что бесполезно а автоматом шпилька может сгореть :cry: я , дуро, шпильку затянула сильно, когда всё устанавливала :cry: чего делать то пасаны? :cry: :cry: :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Вас ввели в заблуждение по поводу расплавления шпильки при применении сварки полуавтоматом(ручной сваркой электродом).В вашем случае это наиболее реальный вариант извлечения крепежного элемента(при нагревании шпилька ослабнет).Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    точно так? я сказала что сильно затянута шпилька и мне сказали что тогда сварка тоже бесполезна :cry: и ещё такой момент - можно ли мне сейчас передвигаться без турбины? как то надо доехать до полуавтомата :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сегодня позвонила своим узнать по поводу сварки электродами. сказали что бесполезно а автоматом шпилька может сгореть :cry: я , дуро, шпильку затянула сильно, когда всё устанавливала :cry: чего делать то пасаны? :cry: :cry: :cry:

    скажи своим лосям что они лоси. шпильку нереально перетянуть. правда если две гайки на неё накрутить и тянуть в тело и обломать, то точно лось. а вот обломанная шпилька при затяге гайки , эт не вот то что я написал выше. и дважды лоси- если шпильку павтоматом сожгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а без турбины то ездить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.