Перейти к публикации
Lubany

обломалась шпилька в блоке! подскажите...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    стальная трубка , подходящая по наружнему диаметру к обломку шпильки , и внутренним диаметром , чтобы электрод вошёл

    я пробовала болт меньше диаметром вставляла и обваривала, но что то не прихватывается. может шпилька не железная? но вроде и не медная, на сломе цвет стали :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Может,с пьяну,чего не заметил,но речь идёт о "выпускном".Про модель двигателя ни чего не сказанно,но...подозреваю,что выпускной у всех из чугуния,и не как не из люминя.Какими-то "угловыми" или ещё чем конечно можно пробовать(если на продажу,то можно и вообще не морочиться).Вы уверены,что ваши руки аналогичны направляющим во фрезерном станке(такие-же жёсткие,крепкие,стойкие...).Заподлицо с чем?С корпусом "головы",с фланцами выпускного коллектора?Если первое,то снимаем башку и фрезерный станок(дорого).Если второе,снимаем коллектор,варим гайку на обрубок,и тихонько взад-перёд пытаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Может,с пьяну,чего не заметил,но речь идёт о "выпускном".Про модель двигателя ни чего не сказанно,но...подозреваю,что выпускной у всех из чугуния,и не как не из люминя.Какими-то "угловыми" или ещё чем конечно можно пробовать(если на продажу,то можно и вообще не морочиться).Вы уверены,что ваши руки аналогичны направляющим во фрезерном станке(такие-же жёсткие,крепкие,стойкие...).Заподлицо с чем?С корпусом "головы",с фланцами выпускного коллектора?Если первое,то снимаем башку и фрезерный станок(дорого).Если второе,снимаем коллектор,варим гайку на обрубок,и тихонько взад-перёд пытаемся.

    ещё стакан и у тебя блок будет из золота. http://dom-instrument.ru/adapter-zubr-jekspert-26754-135/ вот я думаю сантима три будет изгиб и сверло сантимов пять с шестигранной башкой. там обычно 4.8 мм идут свёрла под заклёпки. высверлишь хоть раком и туда биту забьешь. а про фрезерный станок- ржу до сих пор. я на сантафехе все шпильки высверлил и загнал новые не снимая башки . хотя с таким подходом можно и сломанный болт на раме со снятием кабины делать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Может,с пьяну,чего не заметил,но речь идёт о "выпускном".Про модель двигателя ни чего не сказанно,но...подозреваю,что выпускной у всех из чугуния,и не как не из люминя.Какими-то "угловыми" или ещё чем конечно можно пробовать(если на продажу,то можно и вообще не морочиться).Вы уверены,что ваши руки аналогичны направляющим во фрезерном станке(такие-же жёсткие,крепкие,стойкие...).Заподлицо с чем?С корпусом "головы",с фланцами выпускного коллектора?Если первое,то снимаем башку и фрезерный станок(дорого).Если второе,снимаем коллектор,варим гайку на обрубок,и тихонько взад-перёд пытаемся.

    башку конечно могу снять, но пока не собиралась. двигатель HD-T, делаю для себя, поэтому нужно поменьше крови и чтоб всё было красиво! шпилька выпускного коллектора, обламалась в блоке. :sos: сижу ломаю голову , хоьелось бы пока без снятия бошки обойтись. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ещё стакан и у тебя блок будет из золота. http://dom-instrumen...pert-26754-135/ вот я думаю сантима три будет изгиб и сверло сантимов пять с шестигранной башкой. там обычно 4.8 мм идут свёрла под заклёпки. высверлишь хоть раком и туда биту забьешь. а про фрезерный станок- ржу до сих пор. я на сантафехе все шпильки высверлил и загнал новые не снимая башки . хотя с таким подходом можно и сломанный болт на раме со снятием кабины делать :biggrin:

    завтра пойду по магазинам шляться :thank::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    ещё стакан и у тебя блок будет из золота. http://dom-instrumen...pert-26754-135/ вот я думаю сантима три будет изгиб и сверло сантимов пять с шестигранной башкой. там обычно 4.8 мм идут свёрла под заклёпки. высверлишь хоть раком и туда биту забьешь. а про фрезерный станок- ржу до сих пор. я на сантафехе все шпильки высверлил и загнал новые не снимая башки . хотя с таким подходом можно и сломанный болт на раме со снятием кабины делать :biggrin:

    Смейтесь дальше.Именно поэтому делаю всё сам.Был лучшего мнения(много лучшего) о вас(субъективно,из постов).Оказалось всё как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Смейтесь дальше.Именно поэтому делаю всё сам.Был лучшего мнения(много лучшего) о вас(субъективно,из постов).Оказалось всё как обычно.

    подскажите тогда как без снятия блока вытащить эту шпильку! если сам делаешь значит должно быть отлично! а мне нужно именно это! снять блок пока не хочу. руки заточены под что угодно, но надо сделать отлично или хорошо! Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    подскажите тогда как без снятия блока вытащить эту шпильку! если сам делаешь значит должно быть отлично! а мне нужно именно это! снять блок пока не хочу. руки заточены под что угодно, но надо сделать отлично или хорошо!

    купи в магазине тонкое сверло и набор экстракторов (вывертешей по русски). сверлишь в обломанной шпильке отверстие и затем закручиваешь туда экстрактор, пока его вкручиваешь шпилька выкручивается. все очень просто. ( экстрактор он конусовидный и резьба у него наоборот. он закручивается влево его там расклинивает и он начинает выкручивать обломок шпильки ) я у себя на блоке так выкручивал обломанные шпильки на впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Надо попробовать сваркой обломыш шпильки который остался в руках. Если он варится то как писали выше береш гаечку такого же диаметра приставляешь к заломышу и аккуратно не задевая блока изнутри провариваешь. Выкручивать только после полного остывания. Обычно если шпилька недавно закручена даже пару прихваток достаточно чтоб выкрутить заломыш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    купи в магазине тонкое сверло и набор экстракторов (вывертешей по русски). сверлишь в обломанной шпильке отверстие и затем закручиваешь туда экстрактор, пока его вкручиваешь шпилька выкручивается. все очень просто. ( экстрактор он конусовидный и резьба у него наоборот. он закручивается влево его там расклинивает и он начинает выкручивать обломок шпильки ) я у себя на блоке так выкручивал обломанные шпильки на впускном коллекторе.

    всё это есть,.. пишу же- не подлести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Люба к сожалению без снятия ГБЦ вывернуть остатки шпильки маловероятно.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Надо попробовать сваркой обломыш шпильки который остался в руках. Если он варится то как писали выше береш гаечку такого же диаметра приставляешь к заломышу и аккуратно не задевая блока изнутри провариваешь. Выкручивать только после полного остывания. Обычно если шпилька недавно закручена даже пару прихваток достаточно чтоб выкрутить заломыш.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вопщем подходят два варианта - вариант с болгаркой и насадкой от дрели и сварка полуавтоматом. у меня её нет, а обычная не проваривает. завтра буду пробовать первый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты в тайге глухой что ли живешь? ну у тебя нет - позови профи с аппаратом. Тебе дельный вариант советуют со сваркой, а ты пытаешься как сложнее.

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    купи в магазине тонкое сверло и набор экстракторов (вывертешей по русски). сверлишь в обломанной шпильке отверстие и затем закручиваешь туда экстрактор, пока его вкручиваешь шпилька выкручивается. все очень просто. ( экстрактор он конусовидный и резьба у него наоборот. он закручивается влево его там расклинивает и он начинает выкручивать обломок шпильки ) я у себя на блоке так выкручивал обломанные шпильки на впускном

    Только не этот вариант ломаються эти экстраторы на ура потом вообще ничего не сделаешь с каленым огрызком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Только не этот вариант ломаються эти экстраторы на ура потом вообще ничего не сделаешь с каленым огрызком.

    лучше биту шестигранник или звёздочки( ну торксы разные) они могут не отвернуть, но провернувшись можно большую забить. я этим пользуюсь иногда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Люба, а можешь фотки этого неподлезного места сделать??? Я не совсем понимаю где ты шпильку сломала!?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Ты в тайге глухой что ли живешь? ну у тебя нет - позови профи с аппаратом. Тебе дельный вариант советуют со сваркой, а ты пытаешься как сложнее.

    Сварка рулит но варить нужно электродом в тигель в глухую через гайку или трубочку причем все работает даже если шпилка оборвалась ниже привалочной поверхности до 40мм. Такой способ позволяет прогреть кусок шпильки разрушает все окисы нагревает блок и огрызок шпильки, как-только остынет выворачиваеться без труда. И сваршик профи не требуеться сгодиться и дилитант, требуеться только зажеч дугу и не гасить ее 5-10секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ты в тайге глухой что ли живешь? ну у тебя нет - позови профи с аппаратом. Тебе дельный вариант советуют со сваркой, а ты пытаешься как сложнее.

    Успехов!

    да кто поедет ко мне в гараж со сварочным полуавтоматом из-за одной шпильки? что то я таких героев не видела.. первый вариант не удержалась смостырила сейчас, 3010474m.jpgно с ним тоже оказалось что не подлезть :focus: осталась только сварка. :hunter: :hunter: я пробую варить не через трубочку, нет у меня такой, а вставляю болт меньшим диаметром и обвариваю. вроде кажется что прогреваю хорошо, но когда остынет , получается больше шлака. повернула ключиком за болт и он отвалился от шпильки. нифига не пойму, почему не приваривается к шпильке. на табуретке к шпильке пробовала - получается, а в блоке отваливается под чистую, как буд то и не варила :unsure2: варить конечно я так...хер его знает как :laugh:

    Люба, а можешь фотки этого неподлезного места сделать??? Я не совсем понимаю где ты шпильку сломала!?

    2964395m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    обЪясните, почему именно трубкой или гайкой? вроде как доходит... прогрев лучше что ле идёт в глубь шпильки а не на ружу как с болтом, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.