Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Помогите словом, а лучше фотографически, определить место где штатно проходит трос управления КОМ (отверстие в щите или стенке тоннеля?). На щите заводских подштамповок не узрел. По направлению закреплённой на штатное место рукоятки линия троса упирается в район узла педали газа...

    Жду подсказок.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как раз на прошлой неделе на 80 этим занимался. Выяснилось, что существует 2 разновидности тросов по длине и 2 разновидности ручек включения - они зеркальные, для правого и левого руля. Я ставил леворукий комплект на прульную машину - навыёживался как мало - несколько раз посещали серьёзные мысли прекратить всё это. Но в итоге всё довольно неплохо установилось. Немного фотал, хочу по полному завершению работ весь материал выложить в какой-нибудь существующей теме про установку мехлебеди на 80.

    @@Вадим Архангельский, руль с какой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что-то редактировать не получается... Раз в район педали газа, то руль слева. Если короткий трос, то или в щите моторного отсека как раз в районе педали, или сверху на туннеле, под торпедой. Я у себя находил заглушку на моторном щите с левой стороны. Только не знаю для чего она, для газа или лебедки, мне-то всё равно, там вообще пассажир сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Да, Глеб, руль слева. Трос , примерно, метр, не удосужился измерить. Завтра измерю. А длина как связана и с чем? Пустая резиновая проходная втулка есть между педалями сцепления и тормоза, но это очень далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На праворуких КОМ слева, а руль справа, короткого троса не хватает (хотя на некоторых модификациях он используется). Если около метра, то это родной короткий трос.

    На прульных длинный трос выходит в районе главного цилиндра сцепления, и по щиту моторного отсека за двигателем уходит на левую сторону машины вниз к РКП. Короткому только один путь - в заглушку на туннеле, и так длина на пределе. Я выложу фотки своего, посмотришь по симметрии (на моём не видно, там печка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Спасибо, Глеб. Сколхозить-то, конечно, можно, но очень хочется провести так как в оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Может быть кто-то подкинет фото (описание) места прохода троса на неделе или дождусь твоих, а потом махну шашкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    За педалью газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Погоди махать, всё у тебя есть, всё найдётся - только на радостях не забудь потом фото выложить, бесценная же информация!

    Вот, фото с водительской двери (правой!). Вообще до полного завершения и описания установки выкладывать фото не хотел, ну раз надо... Только в итоге резинку-пыльник пришлось наизнанку (внутрь салона) вывернуть, а то поставить не мог, слишком плотно в дыре трос располагается.

    post-4641-0-29601600-1363615541_thumb.jpg

    А вот как пришлось установить ручку включения - иначе вообще никак, совсем короткий трос для прульки. И так выше головы прыгнул. post-4641-0-53756300-1363615749_thumb.jpg

    В принципе, ноге не мешает, включать удобно. Как зеркалил ручку включения отдельная тема, но сделать можно всё. post-4641-0-36217000-1363615773_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    @@Crusader, Догадываюсь, хочется конкретнее координаты.

    Глеб, похоже, что на тоннеле есть штатное отверстие под ковром. Так? Замерил длину троса- 1210мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Глеб, а ты ее (трос, ручку) новой заказывал?

    А то я трос от грузовика + ручника кулибничаю....

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    @@Вадим Архангельский, да под ковром на туннеле.

    Вот правый руль post-4641-0-98563200-1363654587_thumb.png

    А вот левый post-4641-0-99987800-1363654649_thumb.png

    @@G-class, Не, я на форуме купил весь комплект, ну так себе состояние и потихоньку восстанавливаю. Это леворукая ручка, чтобы поставить её на правую сторону не вверх ногами а по-людски, пришлось её полностью разобрать, вынуть ограничительный штифт и поставить его с другой стороны ручки. Немного сумбурно описано, но когда в руки попадёт, пощёлкаешь ей 5 минут и поймёшь. А зачем трос от грузовика? Я думал от механизма переключения МКП с легковухи мудрить, но одна из самых-самых последних попыток по обмозговыванию установки удалась. И к тому же ручка включения имеет хитрый механизм фиксации, в том числе от случайного включения поэтому думаю что рукоятка ручника - это фу, надо красиво делать, чтобы как с завода получалось.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени други!

    Все грязное и ржавое , я его выделил откудова он наружу (в моторный отсек) торчит...

    Если чего подробней надо в личку пишите (могу тему потерять), отфотаю

    post-19711-0-03676100-1363662362_thumb.jpg

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня левый руль, отверстие в щите в районе педалей. Сколхозил трос ручника от 8-го тазика, ручку удобную все никак не подберу, дергаю за что попало... На КОМе пружинку штатную прошлось заменить - слабовата, отключался не сразу и направляющую трубку приварить, чтоб трос не гнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Командир корабля- Евгений,спасибо! Это штатная установка? Ещё-бы фото из салона, пожалуйста. В личку продублировал и номер электропочты скинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    post-4520-0-03649500-1363680518_thumb.pngЕщё вопрос по деталям крепления троса (на схеме выделены), уменя они отсутствуют, экзист отказывает уже второй раз. А без них прокатит? Кто как выходил из ситуации, при отсутствии оных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    post-4520-0-44539100-1363682056_thumb.pngЕщё про трос: отсутствует втулка (мини-сайлент) в проушине троса, который двигает рычаг КОМ. В экзисте как отдельную деталь не нашёл. Кто чем заменил или настоящий где приобресть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Крепеж отфотаю и выложу, верх и низ из выделенного прижимные скобки, середка направляющая м/у коробкой и раздаткой(если не путаю), "минисайлент" можно хоть самому смастырить из трубочки диаметром 8мм и куска резины, можно металл или фторопласт с шайбами на функционал не влияет....

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Други! Пожалуйста, у кого штатно установлена механическая лебёдка сфотайте из салона место, где проходит трос управления КОМ.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что, никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.