Перейти к публикации
Батька Махно

Газ 66, Карелия и не только

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    Привет Всем.

    Увидел как тему по покупке 66-го и решил поделиться с Вами опытом и впечатлениями владения, жаль, что не долгим, легендарного и просто замечательного авто с большой буквы - ГАЗ 66. И очень кстати, пришелся не заменимый опыт работы на севере на данном авто в течении трех лет.

    Итак, по порядку.

    После возвращения осенью 2011 года с очередной охоты и отмыв своего «Слона» (LX 470) - прослезился(((. Множество матовых царапин красовались по всему кузову. Очистить салон от шерсти и слюней собаки – это вообще была отдельная история. Пришел к выводу, что необходим вместительный транспорт, который будет дешевле и прост в восстановлении.

    Так как бюджет был скудным, выбор пал на Газ 66. После не продолжительных, в два месяца поисков, меня нашло мое счастье! Газ 66.1 (кунг). 1986 года рождения. Гаражного хранения и пробегом в 600 км! Блокировка всего, что только можно. Два бака. Штатная дизельная печь в кунге. Лебедка в «засаленной» бумаге и конечно же подкачка колес. И что не мало важно, с новеньким ПТС. Внутри пахло краской и салидолом.

    Кроме этого, новые знакомые, имели не осторожность завести меня на склад хранения и разбраковки всякого не нужного в армии «барахла». Нет необходимости рассказывать, что кунг в предельно короткий срок был просто завален канистрами, запчастями и всякими разными полезными вещами.

    (Для особо любопытных - все это богатство обошлось мне в 250 + литр 18-летнего чиваса).

    Первые выходные были полностью потрачены на выброс лишнего оборудования их кунга и снятия обшивки кабины.

    За те короткие, временные зимние промежутки, между работой и семьей(предъявы по поводу пропадания в машине были серьезные)))) - было сделано не мало..

    Четырёхслойная тепло-шумоизоляция в кабине. Шум удалось понизить только процентов на 60-70. Замена сидений, руля. Установлена потолочная полка для аудио и рации. И полка для мелочевки на моторном отсеке.

    В кунге были построены четыре спальных места с двумя рундуками вагонного типа, кухня с раковиной. Установлены два дополнительных аккумулятора(очень пригодилось штатное зарядное устройство от наружного 220). Два преобразователя 12/220V на 0,8 и 1,2 кВт. Морозильная камера на 120 кг. Газовая плита с баллоном на 27 литров, автоматический независимый газовый обогреватель с забором воздуха с наружи. Телевизор и музыка для досуга.(как оказалось, абсолютно не нужная хрень для тех, кто бежит от цивилизации)J https://picasaweb.google.com/116033245542334600771/66?authuser=0&authkey=Gv1sRgCPORmJPWu9_vngE&feat=directlink

    Испытания весной 2012 прошли просто на отлично! Карелия, 1000 км в один конец. Время в пути 16 часов с заправкой, перекусами и заездами на рынок. по приезду на место к нашим общим друзьям и после 3 часов застолья, я отключился от этого мира по причине усталости J. Правда по утру в 6:00 я проснулся бодр и весел в предвкушении заезда на место отдыха/охоты и сопутствующие этому предприятию покорения бездорожья.

    Проходимость не реальная. В паре шел паджерик. При входе в лес его пришлось бросить в кустах. Снег не позволил ему двигаться дальше. После не продолжительных тасканий на поводке, решили, что тащить его до места не целесообразно. Перекидали вещи – загрузились и вперед. Снег по пояс не представляет для 66-го ни каких неудобств.

    По прибытии на место вещей, как оказалось при выгрузке, влезло очень много.. не считая складной пластиковой лодки и мотора к ней.

    В кунге спало пять человек. Один спал на полу на сложенной армейской палатке(не смогли мы ее установить по причине неопытности)J. У всех впечатления только положительные. Минус только один – испарина на потолке, даже при полностью открытый вентиляционных лючков. Но никого это не беспокоило, и не было воспринято как недостаток.

    Если вечером запустить штатную диз. печь – то через 10 мин в кунге нельзя находиться. Температура поднимается примерно до 40-45 градусов при внешней в - 10-12 гр.. подозреваю что даже при морозе в -50 там будет Ташкент.

    Обратная дорога сюрпризов не преподнесла, за исключением сорванного патрубка с масляного радиатора и протерся правый бак. Но это полностью моя вина от недосмотра при подготовке машины. Топливо АИ80-92, за две с небольшим тыс. км. обошлось порядка 15 т. руб

    Итог: Машина отличная. Что бы не говорили скептики, про клюку, шум и все прелести 66-го – машина замечательная и имеет свои изюминки которые приносят не изгладимые впечатления.

    Очень хочется поделиться приятными впечатлениями о вигваме-чуме собранного из подручного материала. Когда один из нас занялся постройкой данного сооружения, то все скептически отнеслись к этому делу и всячески шутили над ним, пока не наступил вечер… Как оказалось, это просто отличная защита от ветра, дождя. И как я подозреваю, для коллективной ночевки тоже. Все получили просто массу удовольствия от вечерне-ночного травления баек за «рюмочкой чая»(собственного производства местного егеря)… И как походная кухня, тоже оправдала потраченные на постройку силы одного из нас. За что ему огромное человеческое спасибо. Умывальник установили там же. Утром оказалось, что умываться в тепле куда приятнее.))

    https://picasaweb.google.com/116033245542334600771/192013?authuser=0&authkey=Gv1sRgCISN782z_vj63gE&feat=directlink

    Еще фото о природе Карелии, нашем отдыхе, где стали традицией блины и настоящий узбекский плов. За длинным «станком» Ваш покорный слугаJ

    Осталось только добавить от себя: Братцы, уважайте нашу природу… лучше Неё Вы не найдете ни на Кипрах, Сейшелах и тому подобной развлекухе. И не получите того здоровья, заряда бодрости и просто хорошего настроения. Все это я проверил на себе. Теперь весной и осенью отправляю семью куда они пожелают, а сам только на просторы нашей не объятной и такой прекрасной Родины. Правда моя вторая половинка, последнее время, все настойчивей хочет отправиться со мной. Пока держусь..))))

    Желаю всем удачи, здоровья и благополучия в семье!

    Простите если, что не так ...

    P.S. Фотографии сделаны нашим замечательным другом Тимуром, без использования каких бы то ни было фотошопов за исключением понорамных фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    супер! Спасибо! здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Обалденно!!!

    Русский наземный крейсер!

    :-)

    А почему недолгого владения? Не уж то продали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Молодцы, спасибо за рассказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Вот это реально круто , а я своей шишиге уже 2 года не могу дать ладу

    И да фотки отличные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    Обалденно!!!

    Русский наземный крейсер!

    :-)

    А почему недолгого владения? Не уж то продали?

    к сожалению да((((. Продал в октябре.

    У меня база была на Шаболовке..., кто в курсе "Донские бани". Руководство решило сломать там все и построить башню. Выход был один - искать стоянку в "усть-пердищенске" и платить от 30 тыс в год. Просто на улице в москве не оставишь - сразу вандалы изуродуют. При всем этом, не понятно как выкраивать не реальное время только на дорогу и доведение Бори до желаемого состояния. Понимать, что машинка где-то стоит и просто ржавеет, как то не греет душу. Пусть люди, которым такая машинка нужнее, пользуются. Так будет лучше мне кажется. Не сильно жалею о том, что продал. Главное, чтоб новый хозяин бережно относился. При том, что все сделал своими руками, и обошлось все более менее бюджетно, продал в два раза дороже. И купил 80-ку))))). Все что не делается - к лучшему!

    При всем этом братцы, очень выгодная машина 66. Если не брать в расчет расход, страховка и налог на него по 4 тыс. К слову "Слон" мне обходится только налогом в 17,5 т. (((

    Кстати, чья 80-ка постоянно стоит на против бывшего завода Орджоникидзе на Вавилова? С светлыми задними дверями).Часто по дороге на работу с ним пересекаемся на перекрестке Стасовой и 2-й Донской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радуговище (в клетке с алабаями)
    • Машина: TLC 79

    Молодец!!!

    После таких фото хочется гордится Русскими машинами и Русской природой, и кстати Росийскими людьми.

    Правильно "отдыхать нужно дна Родине", я за 10 лет побывал в 21-одной стране мира, на Кубе даже дом купил....но природа Росси: Алтай, Карелия это ТЕМА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Мужчина!!!Особенно при том,когда дома мозг выносят по-поводу затраченного времени на машину...И отдельный респект создателям данного авто ...Не много тачек сделали у нас в Совке,кот.можно по истине-гордиться...Если исключить (с 1991г.по нынешний)у "ГАЗа"-что не модель-легенда... :ok: Даже знаменитые обсералы"Top-Gear"охренели от этой машины...И топили её,и с высоты сбрасывали, и жгли ---...уй всем, ЕДЕТ :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да именно все и упирается в город, в возможность содержать и хранить такой агрегат.

    Обязательно построю себе дом..если Бог даст. И обязательно будет в нем место для Шишки..если они к тому времени еще останутся в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    У меня был такой же, только будка кунга алюминиевая "венгерка". Два входа, две "комнаты" жилая(спальня - трансформер + TV/DVD) и техническая(кухня, холодильник склад). Пока был завод, хранил в АТП. Потом пришлось продать по тем же причинам. Не где хранить. Иногда очень жалел. Теперь для экстремальных выездов и на охоту купил Pinzgauer. Комфорта, конечно меньше, но гаражное хранение.

    post-7963-0-42525000-1363780272_thumb.jp

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Отдых в Карелии - это сила, ни с чем не сравниться. Через год туда гоняю. Ребятам сделавшем все это и особенно автору +200 очков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Отдых в Карелии - это сила

    А куда в Карелию ездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    А куда в Карелию ездишь?

    Пряжский район. Крошнозеро. А там уже по советам нашего егеря. Живем на месте, как правило в палатках, дней по десять. https://picasaweb.google.com/116033245542334600771/212013?authkey=Gv1sRgCMXy5fuYhqeaJA

    И полностью поддерживаю gekkfinn

    Мне сейчас надо продать Ярис жены(машинка уже пол года стоит - ни кому не нужна :cry: ) и прикуплю по лету землицы соток 25 на границе Тульской и Московской. Стареем наверно... - к земле уже тянет)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Батька Махно, Скажи, пожалуйста, а сколько Шишига лопает по трассе? Скажем, если не рвать её, а спокойненько тошнить километров 70 в час.

    З.Ы. Ночные фотографии симпатичные очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    @@Батька Махно, Скажи, пожалуйста, а сколько Шишига лопает по трассе? Скажем, если не рвать её, а спокойненько тошнить километров 70 в час.

    З.Ы. Ночные фотографии симпатичные очень.

    Литров 25-27 наверно в среднем. Так получилось, что туда он у меня съел где-то 40л/100км при максимальной в 70 км/ч и то с горки(топливный фильтр забило какой то дрянью). На обратной дороге вышло гораздо меньше и скорость возросла до 90-100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    У меня был такой же, только будка кунга алюминиевая "венгерка". Два входа, две "комнаты" жилая(спальня - трансформер + TV/DVD) и техническая(кухня, холодильник склад). Пока был завод, хранил в АТП. Потом пришлось продать по тем же причинам. Не где хранить. Иногда очень жалел. Теперь для экстремальных выездов и на охоту купил Pinzgauer. Комфорта, конечно меньше, но гаражное хранение.

    post-7963-0-42525000-1363780272_thumb.jpg

    На Унимог оч похожа. Проходимость наверно не реальная? . А на комфорт как еще посмотреть.., все равно в внутри только спишь, а за рулем скорее все лучше чем в 66-м. Хотя бы коленки по ушам не трут :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    На Унимог оч похожа. Проходимость наверно не реальная? . А на комфорт как еще посмотреть.., все равно в внутри только спишь, а за рулем скорее все лучше чем в 66-м. Хотя бы коленки по ушам не трут :laugh:

    Проходимость действительно на уровне. Маленькая, легкая(2т). К слову лебедкой еще по делу не пользовался. Не хватало гидроусилителя, поставил. По трассе не очень удобно ехать. Поэтому, когда собираюсь далеко, везу на лафете, а там в бой. Но это, как-бы, на любителя. На 66-м я тоже за рулем по трассе водителя сажал, а сам в будке :buzz: мучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    ) и прикуплю по лету землицы соток 25 на границе Тульской и Московской. Стареем наверно... - к земле уже тянет)))))

    а в Карелии не хочешь??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    Если б денег по больше я б не отказался ))) а так, строится как? тут худо-бедно на выходных можно выбираться, а туда минимум 12 часов((

    да и Маскали цены там подняли :laugh:

    Мы лучше к Вам в гости будем приезжать....) а вы к нам. вот построюсь - буду гостей принимать и пловом с блинами угощать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.