Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Кто знает какое тяговое усилие на мех.лебёдке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    офигенное))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    пока шплинт не срежет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    шплинт можно тюнинговать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Пока что-нибудь другое не лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    после шплинта трос. если тюнинговать трос то уже страшно представить что. возможен ли эффект черной дыры??? когда лебедка начнет засасывать в себя материю и пространство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Офигенное, пока шплинт не срежет. Когда срежет менять офигеешь. У знакомого от шишиги лебеда в 69 ГАЗоне, так он вообше всё заварил наглухо и не рвет ничего. Правда хар-ки лебёдки и машины не соотносимы. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    По мануалу вроде как 1000кг. Но это не особо соотносится с действительностью.

    В реальности тяга мехлебёдки ограничена только:

    1)мощностью двигателя, а её всегда можно добавить педалью газа :)

    2)расчётным усилием срезания штифта. Только фиг знает какое оно...

    В итоге мехлебёдку сложно сравнивать с индексами электрических. Тянет она очень уверенно. Не хуже эл.лебёдок 12000 точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    А чем родной штифт лучше заменить ? На уме одни электроды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Лучше менять на такой же оригинальный штифт, и делать выводы об использовании блока при тяжёлых лебеженьях.

    Если использовать в качестве штифта калёную отвёртку, сверло, болт крепостью 8.8 и выше :) то возможны тяжёлые поломки. КОМ разорвёт, редуктор лебёдочный. Я бы не стал рисковать...

    А что, часто рвёт штифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Не то что бы часто и не то что бы штифт. Лебёдка досталась без штифта поставил электрод временно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ясно. Ещё слышал рекомендации ставить мебельный болт прочностью 4.6 вместо родного штифта. Вроде как должен нормально срезаться, не травмируя трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Много лет ездил с мехлебедкой,родной щтифт сразу заменил на каленую 8,рвется только трос,но срастить трос не проблема,а вот поменять шпонку в болоте это да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    некоторое время лебедился с гвоздями подходящими по диаметру

    на глазок, не намного раньше тойотовского штифта рвались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Кто знает какое тяговое усилие на мех.лебёдке ?

    Такая?

    post-1833-0-44771200-1363768237_thumb.jpg

    При шплинте 7мм. трос9т-й рвет на прямой.КОМ живет. При осутствии люфтов от кома до вала лебедки!!!

    Это на 80-й люминевой. На 73-х также были также и другие версии.

    А чем родной штифт лучше заменить ? На уме одни электроды.

    Кто знает как её насиловали и в каком она состоянии? :(( :wow:

    1. Убрать люфты, к.в., подвеска к.вала.

    2. Проверить зазор, плоскости на валу лебедки и кардана (обеспечить min пластичной деформации сдвига). Надо привести геометрию плоскостей в норму. Кстати и отверстия под штифты могут быть разбиты (кардан и на валу).

    3. Шлицы перед и зад должны быть не закисшие. :guru::cry: Обязательно проверь!!! Без рабочих шлицов не лебедись - не надо. :stop:

    4. Строго в плоскости стандартного штифта под 90 градусов пусть токарь с разверткой под твои болты М8(8.8) новую высверлит.

    Купи в автомагазине стандартные болты автопром 8мм.(8.8) резьба сплошная, под них пусть токарь и развернет.

    В результате получишь:

    - Мощь и спокойствие.

    - идеальную новую плоскость (не разбитую предыдущими героями)

    - находясь в болоте под водой остатки болта легче извлечь чем выбивать шпильку :party:

    P.S. Купи кулек болтов с одной партии и меняй после каждого тяжелого лебежения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Да лебёдка такая. У меня зазор есть между валом леб. и карданом. Как убрать -протачивать и втулить или развернуть и завтулить ? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Да лебёдка такая. У меня зазор есть между валом леб. и карданом. Как убрать -протачивать и втулить или развернуть и завтулить ? Спасибо

    По мне :think: , лебеду б\у снять,всеб раскидать, полная разборка диагностика, ТО. С валом и карданом к профи советоваться и мерить, а так кардан дешевле вала. Собрать- вывести сапун под капот- замена жидкой смазки (масло) на гидрофобную густую для бронзы ( к сожалению не помню :tormoz: , уточни у нас на форуме, гуру знают :buzz: ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Не забываем, что тяга лебедки увеличивается от количества намотанного на нее троса, чем меньше на барабане троса - тем тяга выше и шпонку срезает реже

    А так как на мех лебедки входит много троса, то при близком зацеплении за якорь, лучше пользоваться блоком, тяга выше, шпонка целей, но скорость меньше

    По опыту в 17 лет, по нагрузке на двигатель, я лично научился определять предел тяги. Когда настает придел прочности, мой 3В начинает заметно трястись и терять обороты, если обороты при этом добавить, срежет шпонку или порвет трос, редуктор и кардан всегда выживали (лебедка у меня чугунная)

    Вот примерно видно кол-во троса влезающего на барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    @@kreiser-75,

    Эт да.

    Сколько мм? Метров 50 входит на чугунину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    @@kreiser-75,

    Эт да.

    Сколько мм? Метров 50 входит на чугунину?

    Да сейчас в прим. 50м 9мм троса, можно и больше, если ровно уложить, места еще на один ряд остается, но тогда большая вероятность, что трос не влезет на барабан при лебежении под нагрузкой, когда он ровно не укладываеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.