Перейти к публикации
Ivann52

Помогите с выбором охотника и помошника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    чирок на лапы встает нормально,кстати, практически как родные)

    но, для начала попробуй поставить его на TSL и покататься на давлении 0,2-0,4, тогда уже и можно делать вывод о проходимости, разница будет очень большая с км-ками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    подскажите, как себя ведет в говнах, длинная 70 и 80.

     

    Использую для охоты и рыбалки 80-ку с 1HD-T с ГП 4,56 на Симексах 36" с дисками вылетом - 44.

    По лесовозным колеям с глиной водой и ямами приходится ездить и по 16км в одну сторону с полной загрузкой.

    Сезон откатали - никаких прблем, даже межколёсные блокировки с лебёдками ни разу не использовали. Падаю в колею, отпускаю руль и курю )))):

    post-33837-0-04996600-1384933239_thumb.jpg

     

    И вот тут ещё немного есть - http://youtu.be/G_PPJg_zHvI

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Через монитор конечно всё по-другому выглядит, но здесь видно  раскатанные колеи и глина с песком.

    А бывает без песка

    http://cs5868.vk.me/u105347224/144080969/z_09b68c20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    глина с песком

     

    Каким образом Вы определили песок с глиной,

    post-33837-0-67289800-1384941095_thumb.jpgдля меня, например, загадка. К слову, у нас если он (песок) и встречается, то только по берегам водоёмов, а так, в основном - глина, суглинок + скала.

    Время появится, опубликую вторую серию, там поинтересней, по-моему.

    В эти места ездим, потому, что рыба есть, так как доехать туда не так просто. За всё время только и встречали на этой дороге один лесовоз (Урал), да и то перевёрнутый ))))

    Будете весной в наших краях, заезжайте и прокатимся по "песочку" )))))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Будете весной в наших краях, заезжайте и прокатимся по "песочку" )))))***

     

    Был я в ваших краях :)  Отличные края! :)

    До Ушмы глина с песочком пополам :)

    Вот дальше интереснее, да....

     

     

     

    Я не пытаюсь обидеть 80ку на 35х нисколько. Но вряд ли есть смысл спорить с тем, что порталы - это лучший способ повышения проходимости именно в тяжёлых колеях. Ничем другим добиться 40-45 см под картером моста без потери надёжности и "автомобильности" машины невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    80ку на 35х

     

    На 36" ))))

     

    Ушма, это северней, там, на самом деле, песочка хватает.

    Я про Свердловскую область гутарю ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    P1002265.JPG для меня, например, загадка. К слову, у нас если он (песок) и встречается, то только по берегам водоёмов, а так, в основном - глина, суглинок + скала. Время появится, опубликую вторую серию, там поинтересней, по-моему.

    Лес как лес, характерной местности,сосна смешаный у березы корневая будет поверху,грунт основание плотный.Ну да суглинок, все легко едется.

    Фото нижнего угла-зачем? поверху , дендрологию и карту ген. штаба где аэрация была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Буду пробовать порталы, если получится взять.

    Единственное, надо будет пересмотреть салон у чирка, чтобы организовать спальное место. Да и не совсем он удобен для задних пассажиров.

    Но и мысль о покупки 70 и 80, не оставляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    как это нельзя на чирка 35-*е поставить?)

    можно, только надо рычаги заменить для начала.

    Не знаю,что там у вас за коллеи, мы на 34-х гоняем везде по всем колеям, болотам, лесам.

    может?

    f54f67u-960.jpg

     

    что-то я боюсь белки на него ставить. Наверное, только с доработкой переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    все легко едется.

     

    А никто и не говорил, что кто-то напрягался, для подобных поездок и машину строил....))))

     

    Да, и по лесу я на другой машине езжу, на этой - по тайге ))))

     

    Дендрологию и карту - только лично в руки и под роспись ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Иван, если вдруг надумаешь все-таки чирика продавать,то можно я узнаю об этом первый?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Дендрологию и карту - только лично в руки и под роспись ))))

    Всё в этом мире баян :)

    Про пилотов и штурманов.

    Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

    Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

    Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

    У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

    Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

    Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

    Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

    Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.(с)

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Иван, если вдруг надумаешь все-таки чирика продавать,то можно я узнаю об этом первый?))

    "Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.....".

    А если серьезно, то задумался о порталах. Думаю, что должно не плохо получится.

    Коль, но я не сдержу свое слово, это будет уже не совсем чирок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Чирок-это то, что под капотом)чирки на порталах не редкость, потому пробуй.но начни все-таки с установки tsl 34*10.5 и уже потом резать и пилить)))ты знаещь про колеи лесовозные все, а я про то, что реально чирок умеет на бездоре)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Хорошо, обязательно попробую. А три раза, это чтобы до меня лучше дошло?)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Чирок-это то, что под капотом)чирки на порталах не редкость, потому пробуй.но начни все-таки с установки tsl 34*10.5

    Тупиковый путь, еще 10 лет назад сообществом пройденный. Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну как тупиковый, один до сих продается на автору)

    и опять же, тупиковый для каких целей? для спорта- согласен, чирок для спорта вообще тупиковый путь, если больше 33-х колес. Для покатушек "для себя"- совсем себе самостоятельный и не тупиковый путь. В чем тупиковость-то?

    А три раза, это чтобы до меня лучше дошло?)))))))

    да

    да

    да

    Это все интернеты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    ну как тупиковый, один до сих продается на автору) и опять же, тупиковый для каких целей? для спорта- согласен, чирок для спорта вообще тупиковый путь, если больше 33-х колес. Для покатушек "для себя"- совсем себе самостоятельный и не тупиковый путь. В чем тупиковость-то?

    Мне кирпич всегда нравился с дорогой правильной подвеской. но только эмоционально и эстетически форма и за хода. Хорошо едет правильно построенный!Многое может.

    Помнится только один плюс - реактивость.

    В минусах:

    Ликвидность с большОй потерей в отличие от ТЛС. Как москвич - вечная машина, купил и хрен продашь:(

    Длинобазник, а обьем в два раза меньше - в сравнении с Дефом,Гелендом, ТЛС ...

    33 предел,и разговора нет.А нам еще домой возвертаться :)

    Ну и это..- наработка на отказ. Крестовины вылетающие на болтиках и прочая хрень, мусор!

    Если Крузак почти в стоке(или за 4 проставки пружин и 4 солдатика амм 200-300$) на 33 будет впереди себя гнать кирпич на 33 с тюнингом за 10К$ на СУ, то Кирпич помрэ очень быстро :)

    Лебедиться на слабых грунтах ТЛС будет чаще :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Мне кирпич всегда нравился с дорогой правильной подвеской. но только эмоционально и эстетически форма и за хода. Хорошо едет правильно построенный!Многое может.

    Правильная подвеска для чирка, это в первую очередь лонг-армы, даже при 33-х колесах, + изменение всего рулевого, чтоб тяги не лежали буквой Х. ну собственно и все, этого достаточно.НО. это уже примерно 2-3К американцев, если делать хорошо.

     

     

    Ликвидность с большОй потерей в отличие от ТЛС. Как москвич - вечная машина, купил и хрен продашь:(

    не скажи. Хороший чирок всегда находит своего покупателя и довольно быстро. Другой вопрос, что хороших уже почти не осталось-согласен. да,впрочем, как и крузаков, которым 20 лет)

     

     

    Длинобазник, а обьем в два раза меньше - в сравнении с Дефом,Гелендом, ТЛС ...

    да, машина реально для двоих,сзади не удобно. факт. Но кто-то умудряется из него экспедиционник делать даже) примеры есть,и весьма успешные

     

     

    33 предел,и разговора нет.А нам еще домой возвертаться

    согласен. тут два варианта. или 33(34) и машина остается машиной, или больше 35 и чирок превращается в неуправляемую ракету)

     

     

    Ну и это..- наработка на отказ. Крестовины вылетающие на болтиках и прочая хрень, мусор!

    так-то оно так, только с разбитыми крестовинами он может откать сезон,и ничего ему не будет, кроме звуков. Смертельного там нет ничего, кроме довольно дохлого переднего моста. Тощий, если наваливать и скакать-погнуть на раз-два. С полуосями вопрос тоже решаемый,но вопрос денег.

     

     

    Если Крузак почти в стоке(или за 4 проставки пружин и 4 солдатика амм 200-300$) на 33 будет впереди себя гнать кирпич на 33 с тюнингом за 10К$ на СУ, то Кирпич помрэ очень быстро

    ну тут не соглашусь точно. Да. заставить чирок ехать сложнее и дороже,чем крузак, но заставить крузака "гнать" чирок при равной подготовке практически нереально.

    ну опять, какой крузак сравним с чирков? 70-ка? немного не корректно, согласись, из-за размеров хотя бы. и что остается? 80-ка? сильно больше. остаются длинобазные 70-ки, и раннеры всех мастей.

    с ними наверно будет корректно сравнить. От них чирик уедет легко за счет меньшего веса, и большего мотора.

     

    Лебедиться на слабых грунтах ТЛС будет чаще

    кстати, тоже не всегда факт)))у чирка проблема с тем, что из-за своего относительно небольшого веса, колеса под ним плющатся хуже,чем под 70/дефами и т.д.) потому иногда он на слабые грунты заезжает на колесах, будто в них по 2 очка)

    И не стоит забывать еще о цене входного билета. Хороший чирок стоит до 300, хорошая 70ка сколько? 

    то на то и выходит. Мне нравятся и крузаки,и чирки) но блин, нету идеала не там, не там. Везде есть свои плюсы и минусы, если отбросить тойотофилию)

    вот на нем мы гоняем, но при этом, пилот на этой машине иногда еще и на работу ездит и куда ему там еще надо)  на фото он на зимних гражданских катках. ну да, гражданских бэдлочных катках

    a787328s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    И не стоит забывать еще о цене входного билета.

    Всё да баблосы! и желания, идеи, концепции.

    Кому и шишига с кунгом на 3дня маленькая, а можно и в январь уйти тайга без палатки на две недели с 40кг.рюкзаком.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.