Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Приветствую уважаемое сообщество.

    Затеял перенос руля на прадике 92г справа налево.

    Во первых не нашел тем по переносу. Если кто в курсе - угостите ссылочками.

    Во вторых. а это хуже. не нашел редуктор леворульный с усилителем.

    В связи с чем вопрос - есть ли вариант поставить с чего либо другого ьолее распространеннного в леворульном варианте - возможно с 80тки.... Или кто знает конкретно с чего может подойти. Так же буду благодарен за ссылки на такой редуктор.

    Вообще интересует все. Что необходимо для переноса руля.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Ставил себе на 78 рулевой редуктор от 80 все подошло, крепления тяги панары переваривать на леворукую, сошку менять на леворукую, под торпедой менять все на леворукое, крепление варить под рулевую и вентилятора и вырезать забор воздуха, проводку удлинять, вакумник, аккумулятор, мотор дворников все это переносить, трубки гура менять и тех отверстия вырезать вроде все сам сейчас заканчиваю.

    Макс

    Изменено пользователем Макс 1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    2 Maкс 1970 - спасибо. Про панара не понял. Она мешаться будет? Так же не понял по аккумы- их обязательно переносить? Они же вроде не мешаются. Да и их еще два при этом.

    Редуктор от 80 и сошка подходят значит!! Это хорошо.

    На настоящий момент куплено - печка с мотором и воздуховодами. Трапеция стеклочистителя в сборе с мотором. планка кузова под леворукие дворники.

    2 Andreyt - ваш обзор читал на драйв2. ... Фактически чуть ли не еденичный пример с фото переноса руля. Спасибо огромное. Жаль только, что фото маловато именно переноса.

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    А чего ради это всё? Просто любопытно... Имхо кроме недостатков - ничего не получишь...А достоинства ПР перечислять - страницы не хватит :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    А чего ради это всё? Просто любопытно... Имхо кроме недостатков - ничего не получишь...А достоинства ПР перечислять - страницы не хватит :-))

    Сергей ,не вижу ни одного достоинства ПР,поэтому, и сам перенес....

    2 Maкс 1970 - спасибо. Про панара не понял. Она мешаться будет? Так же не понял по аккумы- их обязательно переносить? Они же вроде не мешаются. Да и их еще два при этом.

    Редуктор от 80 и сошка подходят значит!! Это хорошо.

    На настоящий момент куплено - печка с мотором и воздуховодами. Трапеция стеклочистителя в сборе с мотором. планка кузова под леворукие дворники.

    2 Andreyt - ваш обзор читал на драйв2. ... Фактически чуть ли не еденичный пример с фото переноса руля. Спасибо огромное. Жаль только, что фото маловато именно переноса.

    трапеция и своя неплохо становится ,рулевой редуктор ставил от 60-ки,рулевая сошка осталась родная....а панар переносить однозначно ,если не переносить ,будешь удивлен ,когда начнешь крутить рулем.... Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    А чего ради это всё? Просто любопытно... Имхо кроме недостатков - ничего не получишь...А достоинства ПР перечислять - страницы не хватит :-))

    Конечно пр имеет огромное преимущество - на нем удобно ездить в англии и японии. ну и еще где там левостороннее движение... В нашей местности это - от некруто до смертельно опасно. Городить системы с камерами на левом крыле мониторами и тп - без мысленно ( отломают и упрут) и по деньгам несильно дешевле. Машина планируется под охоту. А значит в основе длинные вояжи по зачастую однополосным дорогам. По которым едут в обе стороны. Да еще и грузовики надо обгонять. Так что нет уж. Пр только в страны с левосторонним движением. Рассказывать сказки, что так даже лучше круче и удобнее- ненадо. худо бедно за рулем 19 лет. И на праворульках тоже ездил. Неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Последняя попытка :party: : во-первых. всё давно придумано (это про камеры) - не надо никаких камер, а просто для обгонов 2 зеркальца в левых верхнем и нижнем углах лобового стекла, вся Западная Сибирь так ездит (Восточная даже и этим не заморачивается :no: ). А можно просто при обгоне не прижиматься, всё отлично просматривается. Что касается езды по узким однополосным дорогам - тем более ПР удобнее, т.к. лучше контролируешь обочину, можно прижиматься к канаве очень плотно. Остальные достоинства - удобный чистый и безопасный выход на обочину зимой (пассиков если сзади возить - то и им тоже), удобство парковки в узких дворах - прижимаешься левым боком к правому боку соседней леворульки - и себе место для открывания двери оставляешь максимальное, и соседу справа не мешаешь, наоборот - и ему удобнее водит.дверь открывать. Что касается "нашей местности" - я 4 года в Мск на праворульке отъездил, такшо устриц ел :laugh: Ну и т.д. и т.п.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    По прямой вроде ни чего допустимо, при поворотах не естественно, на кочках удары по тяге панары и выгибает тягу рулевую, получается тяга рулевая движется на встречу тяги панары отсуда все эти не удобства. На кзте 78 аккумуляторы стоят два рядом с левой стороны когда перенесеш вакумник аккумулятор не встает, переносишь на сторону где стоял всакумник как на 72 технические отверстия все есть проблем нет заказывал площадку и боковые держатели для аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Как и где заказавали площадку под аккум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Как и где заказавали площадку под аккум?

    В экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Второй день пытаюсь воткнуть - где эта штука на схеме... пока так и не нашел. У Вас номерка не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.