Перейти к публикации
МИЖГАН)

Как везти машину с РАФ паспортом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Сижу ломаю голову ,как возить оптимально машину до соревнованний .

    Вариант первый ,купить грузовичёк .

    Вариант второй ,купить подкат с доками , сильно сомнительный в плане гайцов и предётся переобувать 2 колеса.

    Вариант третий ,нанимать эвакуатор ,мне кажется самый дорогой .

    Прицеп -лафет не расматриваю ,т.к нету категории ,а учится времени нету.

    Комрады подскажите ,может есть ещё какойто вариант,основное требование цена и независимость. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    У нас было так.

    Оплатили курсы. Учиться не ходили. Пришли на экзамены. Сдали.

    Получили Е к В.

    Машины таскаем на трале микроавтобусом. В нем и живешь и техничка в задней части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Экзамен ,только теория или только вождение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    По соотношению цена/качество для команды до трёх человек - грузовичок с дубль кабиной. Главное чтобы боевая помещалась в кузов.

    Плюсы над прицепом (кроме того что это уже не паровоз):

    + бОльшая грузоподъёмность (до х2)

    + проще размещать груз (не надо балансировать прицеп чтобы не убить дышло)

    + вследствии этого нет проблем с дышлом в дороге (отломал на ухабах и подобные)

    + количество и разномастность колёс минимальны (в дальняк без двух запасок на прицеп никак нельзя).

    + на бивуаке в кузове - палатка и от грузовика вообще весь домик.

    +/2 С более распространена у людей чем Е к В.

    Но грузовик надо брать с дубль кабиной. В ней и ехать можно спокойно втроём (вчетвером с натяжкой) и спальный отсек комфортабельный и сейф какой-никакой во время гонки.

    -----

    Но это (впрочем как и прицеп) тупиковый вариант, точнее это верхняя планка в бюджетных (народных) схемах на одну машину. Разве что к этой одиночке зацепить одноосный безкатегорийный прицеп для лагерного шмурдяка, чтобы уже по богатому.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Вождение.

    Но делают так, что не сдашь: длинный микроавтобус и короткий прицеп.

    Это совсе не то, когда наооборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Можно конечно и КАМАЗ: от него приятно соляркой воняет :)

    и водила чумазый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Не КАМАЗюку это перебор ,смотрю ,что то не большое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    камаз ни в коем случае, самый хреновый вариант из полнотоннажников.

    Смотри на малотоннажники, у нас тут есть киа с дубль кабиной - очень оптимальный вариант на одну гоночную машину, я бы даже сказал что самый оптимальный.

    У меня Е к ВС, соответственно перепробовал всевозможные варианты (и самоход и прицепы и аренда и на жесткой 66тым таскал уазика и грузовые паровозные конструкции) - одиночка для одиночки - лучший по соотношению цена/качество.

    Чтобы сделать дешевле, тут уже надо собираться группой из 2-3 машин и иметь знакомого сочувствующего на полноразмерном полуприцепе. Тогда персонал едет на 2-3 машинах налегке а машины едут на "автовозе" пачкой.

    Азиат, кстати, тоже по такому же принципу ездит (в газоне возит невалятора). Единственно что у него кабина однорядная и газон.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Газель с двойной кабиной и 4-х метровым кузовом .И машину возить и работать можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Тоже сейчас просматриваю 66 бортовые (хорошо в плане эвакуации)

    Газель с двойной кабиной и 4-х метровым кузовом .И машину возить и работать можно .

    Газель боюсь быстро здохнет если на ней 2тонны таскать.

    Фура это хорошо ,но пока нету команды ,а ездить как то надо,мы тоже раньше уаз тр-1 на жёсткой сцепке таскали ,а теперь тр-3 на 38 богерах особо не потаскаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Газель правильно боишься. Если аккуратно по М4 - поживёт с годик а если в Брянск смотаться, то вполне может что в один конец ей путь... -/

    Жесткая сцепка это от великой бедности и только на ближние расстояния. У нас был комплект гражданских колёс, глухари свободного хода (считай колпачки на ступицы). 3 человека за 30 минут приводили машину из боевого положения в транспортное.

    Но даже в таком виде перемещение на жесткой со скоростью 100 км/ч уазик переносил крайне болезненно. Тёк радиатор, раскручивалось всё, что только могло раскрутиться...

    На расстояния выше 300-500 км ставить на прицеп, найтовать груз и тащить прицеп должны толковые люди. Случайный человек в любой из этих операций = минимум задержка в пути максимум - жопа -(. Прицеп по грузоподъёмности, кстати, недалеко от газели ушёл. Просто машину загнать ещё куда ни шло, но подкинуть туда же мост (а то и два), коробку и железяк всяких нужных кило на 200-300 - он тоже начнёт лопаться по раме. Да и не на каждый прицеп-автовоз скарба накидаешь - далеко не все имеют сплошной пол и борта. Неправильное размещение груза, неправильная стыковка с тягачом - быстрые проблемы с дышлом и подвеской (если торсионы). Две запаски с собой живые - маст хэв. Розетки гниют, от этого никуда не денешся. Денег не великих стоят, но регулярно надо менять.

    Если с чистого листа начинаешь и деньги позволяют, смотри корейца с дубль кабиной, главное чтобы котлета по ширине зашла и задний борт закрылся. Расход 14-15, скорость 80-90, две-три тонны потянет спокойно. На заднем сиденье сделаешь полку ровную - и спальник раскладной и подвальчик для шмурдяка кабинного. На кузов тент/баннер, в кузов обогреватель - вот уже и тёплая палатка для спанья 4-5 человек...

    Не люкс, конечно, не трейлер-бойлер, но минимально необходимые условия уже есть.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Спасибо за потробный ответ :ok: ,но по бюджету кореец пока ну ни как не вписывается ,надо думать и продолжать искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а какой бюджет на корейца? может ссылкай кинетесь, что имеется ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    но по бюджету кореец пока ну ни как не вписывается

    Тогда ищи ТАКОЙ вариант! Андрей нашёл безпробежный дизельный газон по цене двух покрышек, правда масла много жрёт, и быстро не едет.....post-14696-0-37092400-1364311791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    BSV, в 2012 году по сути всех собрал в кучу и вот такая вот команда поехала на Хорватию.

    Благодаря мастерству логиста (второй справа) стоимость путешествия гоночной машины была очень бюджетна. Никаких лишних трат и грузовых очередей на границах...

    xJcaPuwUISI.jpg

    Стоимость машины в 2012 году не помню, что-то около 500 000 рублей.

    /минимум один верхний герметичный багажник само собой маст хэв/

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Нашёл как вариант Бычка со спальником(2 места) ,вроде живой ,но на радиус 300 км. думаю достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    На 300 можно вытерпеть, но не торопись брать первый попавшийся вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    ,вроде живой

    Жутко он ломучий! Ты бы ещё трактор типа МТЗ подыскал, но он крепче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Поднял старую тему , может кому интересно будет : http://trucks.auto.r...678-b66364.html

    Для торговли есть специальный раздел
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    к нему седельный тягач нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.