Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я делал 80ку на 37" - был 4" суспенд + 2" бодик. В городе катался, пока был в состоянии аффекта - все супер, но на 3-4 год эксплуатации все же стало напрягать. Для города и дальняка 35" оптимально, 37" для универсальной машины мало пригодно. Имхо естно :)

    Согласен, у самого машина лето - 37, зима 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Согласен, у самого машина лето - 37, зима 35

    Я не имел в виду круглый год эксплуатацию на 37".

    37" это только летний вариант, а лето у нас с серидины мая до середины сентября.

    По этому 4 месяца 37", а оставшиеся 8 месяцев 33".

    И что нужно для лифтовти подвеской 6" (полный перечень деталей)? Какого производителя выбрать и если есть возможность покажите пальцем где всё это можно купить, т.к. у нас в наличии в магазинах ничего подобного нет, а если через них заказывать, то ценник будет просто "конский"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По этому 4 месяца 37", а оставшиеся 8 месяцев 33".

    Предложу тебе два варианта, ибо 6" на 33-катках выглядит смешно )

    Твой путь +4" подвеской, лето 35", зима 33".

    Либо +4" подвеской, +2 бодилифт, лето 37-е, зима 38-е арктики.

    Бюджет примерно одинаков, комплект лифта можешь купить у Кости или Олега с владика. Полный лифт комплект 40-50 тыр. Нормальный, японческий. Не придется напиллингом заниматься с отечественным колхозом.

    Все сказанное ИМХО и лично мой выбранный путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    И готовься турбировать мотор )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Предложу тебе два варианта, ибо 6" на 33-катках выглядит смешно )

    Твой путь +4" подвеской, лето 35", зима 33".

    Либо +4" подвеской, +2 бодилифт, лето 37-е, зима 38-е арктики.

    Бюджет примерно одинаков, комплект лифта можешь купить у Кости или Олега с владика. Полный лифт комплект 40-50 тыр. Нормальный, японческий. Не придется напиллингом заниматься с отечественным колхозом.

    Все сказанное ИМХО и лично мой выбранный путь.

    А что за Костя и Олег? Как с ними связаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Костя, ник knk, Олег - Олег800. В барахолке в разделе авторазбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Предложу тебе два варианта, ибо 6" на 33-катках выглядит смешно )

    Твой путь +4" подвеской, лето 35", зима 33".

    Либо +4" подвеской, +2 бодилифт, лето 37-е, зима 38-е арктики.

    Бюджет примерно одинаков, комплект лифта можешь купить у Кости или Олега с владика. Полный лифт комплект 40-50 тыр. Нормальный, японческий. Не придется напиллингом заниматься с отечественным колхозом.

    Все сказанное ИМХО и лично мой выбранный путь.

    Купил я такой японческий лифт, а напилингом заняться придется все же, дропы не подходят. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Купил я такой японческий лифт, а напилингом заняться придется все же, дропы не подходят. (((

    Если лифт с японческой машины, то на японческую точно встанет. Разница только в креплении траверсы механо коробки. Про продукцию Ярослава почитай, ни одна дырка не в цвет. Да и сам держал в руках их изделия. Ставить себе такое точно не стал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Если лифт с японческой машины, то на японческую точно встанет. Разница только в креплении траверсы механо коробки. Про продукцию Ярослава почитай, ни одна дырка не в цвет. Да и сам держал в руках их изделия. Ставить себе такое точно не стал бы.

    Так вот в том и дело что у меня европейка, а лифт японческий. Заказал у Ярослава, вот жду третий месяц, хочу из двух один собрать. Что удивляет, что японческий лифт комплект реальный оооочень легкий и качественно сделано. Подходило бы еще все. Японческий могу запродать :laugh:

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Ребят, такой вопрос: как на счет "тач дог", "айрон мэн", "олд мэн"?

    Кто что скажет об этом?

    Ведь у меня тоже европейка вдруг что-то яповское не подойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тачдог - полное г... Аморты вытекают через четыре месяца, пружины проседают за год.

    Айрон мэн аморты неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Так вот в том и дело что у меня европейка, а лифт японческий. Заказал у Ярослава, вот жду третий месяц, хочу из двух один собрать. Что удивляет, что японческий лифт комплект реальный оооочень легкий и качественно сделано. Подходило бы еще все. Японческий могу запродать :laugh:

    А что в него входит? И что именно не подошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тебе подойдет все кроме дроп боксов на передние клюшки. Крепление траверсы на механике отличается от автомата, переделывается при наличии прямых рук и сварки легко. По комплектации к продавцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    Тачдог - полное г...

    у меня ничего не просело и аморты не потекли, так что, возможно тебе чуток не повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Тачдог - полное г
    покупал пружины в Польше +2 под большую загрузку в реале +3 год прошел - как был +3 так и остался +3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я х.з. Что за тачдог у нас продают, но плюются все кто его себе ставил. Может условия для него слишком лютые. У меня вообще ранчо с распила, ржавые, старые, но работают. Спецом снимал месяц назад для проверки.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    А если поставить штатные аморты с солдатиками на высоту лифта?

    Изменено пользователем curen19871

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Многие так и ездят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика САХА (Якутия)
    • Машина: TLC 80 GX мех.лебёдка 6"собаки 37 " maxxis 3дифлока лев.руль механика 1997г.в.

    Многие так и ездят...

    Я думаю что это не плохой вариант... И по деньгам по проще имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.