Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Месяца три назад меня начал одолевать "свист" от генератора. Ремни поменял-свистит. Методом исключений выяснили, что да-генератор. Заменил оба подшипника, щетки вот недавно..Но, при снятии, обнаружилась вот такая неприятность. Судя по трещине- она не новая совсем. Пока поставили на место. Свист никуда не ушел. Генератор генерирует все нормально.

    Вопросы:

    1- заварить или поменять на новый?

    2- отчего еще может идти свист в генераторе?из-за трещины наверно вряд ли?

    post-11855-0-76725300-1364275487_thumb.j

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ах да, сразу же до кучи, чтобы ссылками не кидались

    Варианты покупки с ебея "обалденных генераторов за 6000 рублей по 160ампер в коробочках Denso" не рассматриваю категорически. По идеологическим соображениям.

    Если покупать, то только новый. оригинальный, хоть они уже все сейчас тоже remanufactured

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    завари и делов то, раз откапиталил уже свой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть корпус генератора от тлк 100 дизель 120 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1- заварить или поменять на новый?

    Я бы нашёл подходящий по конфигурации с легковой ширпотребной. В подавляющем большинстве случаев всегда можно что-то придумать. Вот этот например вряд ли стоит больше полутора тысяч, а на VZный похож невероятно, плюсовой болт вроде в другую сторону http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P213216363.html

    А так конечно новый, какая сварка :) это выполнимо, но это протез покруче трещины, а стоить будет как контрактный родной.

    2- отчего еще может идти свист в генераторе?из-за трещины наверно вряд ли?

    А на роторе следов контакта со статором не видно? Или контакта вентилятора (лопасти на роторе) с корпусом? Корпус в общем-то силовая конструкция, которая держит на одной оси ротор и статор с довольно мелкими зазорами, трещина не могла не повлиять на взаимное положение деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не, колхозить от чего-то легкового не хочу. болт-он все равно не получится процентов 99)Да и родной дает 80А все-таки.

    про трещину понял, про сварку. Согласен.что заварить ее будет совсем недешево, тем более там есть еще две мелких трещины в ребрах, одну на фото даже видно.

    А вот про следы..не додумался,не посмотрел. Наверно ты прав, и трещина и появление звука (который, кстати,не постепенно нарастал, а вдруг появился и не проходил) скорее всего взаимосвязаны каким-то образом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А на роторе следов контакта со статором не видно? Или контакта вентилятора (лопасти на роторе) с корпусом? Корпус в общем-то силовая конструкция, которая держит на одной оси ротор и статор с довольно мелкими зазорами, трещина не могла не повлиять на взаимное положение деталей.

    Да свистят ремни потому что ушла соосность шкивов из-за трещины. Заварить трещину так что бы востановить соосность не так уж просто , а если просто ее заплавить понту мало , все равно ремни свистеть будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Генераторы 90-х годов размера 80А конструктивно (ротор, статор) абсолютно одинаковые и отличаются фактически только поворотом натяжного уха в зависимости от стороны установки генератора на моторе, существует всего 3 вида, самый тотально массовый это как на двигателях 3S-FE, такие стоят почти везде и стоимость имеют очень приятную, там ухо с наклоном, а у тебя прямое - это на тойотах редкость, зато как внезапно выяснилось таких дофига на цивиках. Второй важный момент - куда выходит плюсовой штырь, третий - форма фишки. Но регулятор с крышкой можно поставить свои. Шкив так же ставится свой.

    То есть в общем решается всё, они как конструктор. Если найдёшь просто такой же как у тебя целый генератор такого же размера, но например штырь в другую сторону будет торчать, то можно как из LEGO собрать себе один целый.

    Это если экономить конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    таки при таком раскладе. коли скорее всего все беды от трещины, самым простым вариантом будет найти пофиг в каком состоянии генератор от 185-го/90-го исключительно ради корпуса. Чтоб вообще вынул всунул. прикрутил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    мужчины, все оказались правы. Сегодня заменил корпус генератора на новый, и все, проблема пропала)

    Ура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.