Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Приветствую. Очень хочется купить сей агрегат. Решил спросить тут три вопроса )

    1. Обеспечение безопасности сделки. (как и где наиболее правильно менять машину на деньги)

    2. На какие технические моменты обратить внимание (вдруг есть какой то конкретный подводный камешек который надо обязательно посмотреть.)

    3. Если есть на примете сервис где можно продиагностировать машинку перед покупкой недалеко от Выхино, Новогиреево, Люблино, Каширки. Поведайте пожалуйста.

    Изменено пользователем Турбошустрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1. Обеспечение безопасности сделки.
    ... достигается путем заключения соответствующего договора с частным охранным предприятием. Платишь деньги, они тебе охрану выделяют. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    что то как то совсем жестко ) хотя и не лишено смысла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Андрюш, ближайшее место к нам где без развода посмотрят, посоветуют у Мишки КРУИЗЕРЛЭНД (он же Максиавто :) )

    http://www.land-crui...ok:' />' />

    Москва, Окружной проезд д.8., Измайлово

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    О! Давно хотел к нему заехать, спасибо, Саш. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    1. Обеспечение безопасности сделки. (как и где наиболее правильно менять машину на деньги)

    Присутствуй при снятии с учета бывшим владельцем. Т.о. хоть какая-то гарантия, что чисто юридически. Деньги передавай после оформления и подписания ДКП.

    2. На какие технические моменты обратить внимание (вдруг есть какой то конкретный подводный камешек который надо обязательно посмотреть.)

    В бензинках практически нет конструктивных изъянов. Главная беда - возраст. Следовательно смотри состояние кузова и рамы. Остальное - расходники и предмет торга.

    Т.е. на сервисе. Посмотри несколько машин, прокатись на нескольких машинах, чтобы было с чем сравнивать.

    Ну, работу коробки проверь, чтобы ничего сильно не бумкало в коробке при резких разгонах разгонах и сбросе газа. Небольшое бумканье за счет люфта в системе кардан-раздатка не страшно.

    Сгнивают трубки кондея и трубки к печке второго ряда. ~ 5-8 тыс. руб. Или 15 тыс. руб. - замена всей системы трубопроводов в кондее + заправка.

    Сгнивают фонари в заднем бампере. ~ 1,5 тыс.руб за каждый.

    Сгнивает моторчик блокировки заднего моста. ~ 12-15 тыс. руб.

    Цены по памяти.

    Убиваются задние подушки между рамой и кузовом. Из-за этого грохот в жопе. Люди меняют пружины, амморты, регулируют заднюю дверь и т.д. Но стучит кузов об раму. Поройся поиском, я отчет выкладывал о том, как забарывал эту беду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Присутствуй при снятии с учета бывшим владельцем. Т.о. хоть какая-то гарантия, что чисто юридически. Деньги передавай после оформления и подписания ДКП.

    В бензинках практически нет конструктивных изъянов. Главная беда - возраст. Следовательно смотри состояние кузова и рамы. Остальное - расходники и предмет торга.

    Т.е. на сервисе. Посмотри несколько машин, прокатись на нескольких машинах, чтобы было с чем сравнивать.

    Ну, работу коробки проверь, чтобы ничего сильно не бумкало в коробке при резких разгонах разгонах и сбросе газа. Небольшое бумканье за счет люфта в системе кардан-раздатка не страшно.

    Сгнивают трубки кондея и трубки к печке второго ряда. ~ 5-8 тыс. руб. Или 15 тыс. руб. - замена всей системы трубопроводов в кондее + заправка.

    Сгнивают фонари в заднем бампере. ~ 1,5 тыс.руб за каждый.

    Сгнивает моторчик блокировки заднего моста. ~ 12-15 тыс. руб.

    Цены по памяти.

    Убиваются задние подушки между рамой и кузовом. Из-за этого грохот в жопе. Люди меняют пружины, амморты, регулируют заднюю дверь и т.д. Но стучит кузов об раму. Поройся поиском, я отчет выкладывал о том, как забарывал эту беду.

    В общем все правильно написано. С машиной и ПТС можно предварительно на любой пост гаи заехать и попросить проверить. Осмотр либо у Миши Крузерленда либо на Октябрьском поле - и там и там их знают досконально. Все как всегда - сначала документы, потом не битая,вареная, перевернутая и т.д., потом по механической части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Если найдешь хорошую - считай повезло. Я оч хотел эту машину. Посмотрел несколько штук и за 400 руб и за 700. Все рухлядь. Причем смотрю дорогую машину. По фото - сказка. Приезжаю двери по левой стороне пляшут. К двигу и коробке претензий нет. Гроворю был сильный боковой удар. Сделано плохо. Скидку на ремонт делаешь? Он - ну тыщь 20.... Я - тут ремонта на сотню по знакомству и то вопрос уложимся ли. Он - тебе ездить или выеживатся? Я - собираюсь брать 15 летнюю машину за 700 мля тыщ!!!!!! Хочу чтоб все, то есть абсолютно все, было в идеале. Понял что не найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Внатуре че выеживаться! Кривые двери на скорость не влияют и жрать не просят!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Рулевая рейка и салентблоки которыми она крепится, сайлентблоки нижних и верхних рычагов, подушки кузова, цепь в раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    то есть фиг найдешь такую машину в нормальном состоянии? эх... а так хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Не все так печально - можно найти. Я в ноябре купил здесь у форумчанина 95-го.. можно сказать в отличном состоянии. Несколько ржавчинок и царапок не в счет - потратил на их удаление 25 т.р. Плюс замена нескольких прокладочек подтекающих. И все. Искать надо. Долго и внимательно и найдется искомое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Вот, кстати, продают: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147969

    Вроде по описалову нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Рулевая рейка и салентблоки которыми она крепится, сайлентблоки нижних и верхних рычагов, подушки кузова, цепь в раздатке

    Проблемы рулевой рейки, если такие имеются, в 90% случаев устраняются банальной регулировкой, оригинала сайлентблоков рейки не существует, но есть недорогие заменители или токарь с танковой резины выточет и хватит на очень-долго, передние сайленты-оригинал стоят где-то 20$ штука и ходят 200т. минимум, это что считается проблемами авто, всем бы авто такие проблемы. А вот цепь проверить надо, она хоть очень живучая - но дорогая и менять с звёздами надо, и то выходит из строя, ТОЛЬКО от не правильной эксплуатации, как и на любом другом джипе с цепъю в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проблемы рулевой рейки, если такие имеются, в 90% случаев устраняются банальной регулировкой, оригинала сайлентблоков рейки не существует, но есть недорогие заменители или токарь с танковой резины выточет и хватит на очень-долго, передние сайленты-оригинал стоят где-то 20$ штука и ходят 200т. минимум, это что считается проблемами авто, всем бы авто такие проблемы. А вот цепь проверить надо, она хоть очень живучая - но дорогая и менять с звёздами надо, и то выходит из строя, ТОЛЬКО от не правильной эксплуатации, как и на любом другом джипе с цепъю в раздатке.

    Лечится в машине все вопрос денежных вложений машина хорошая просто нужно внимательно смотреть и обратить особое внимание на описаное выше, если дизель то желательно проверить компрессию и наличие пузырьков в расширительном бочке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Лечится в машине все вопрос денежных вложений машина хорошая просто нужно внимательно смотреть и обратить особое внимание на описаное выше, если дизель то желательно проверить компрессию и наличие пузырьков в расширительном бочке

    Моё ИМХО: Если дизель, то желательно пройти мимо и взять бензин :thank::laugh:

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Ой-ой, тока на дизеля катить не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Никто не катит. Я же сказал - чисто моё мнение. Из практики, так сказать пользования как дизелем именно на этой машине, так и бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    то есть фиг найдешь такую машину в нормальном состоянии? эх... а так хочется...

    Через возраст, 90прадо давно вышёл из разряда престижных авто, но через свою неубиваемость, прочно закрепился в разряде надёжных рабочих лошадок и по этому найти его в отличном техническом состоянии достаточно реально, а вот, что-бы внешне выглядел как из салона, это уже самому доводить прийдётся, такие машины за стеклом не держат. А содержать его в хорошем техническом состоянии, через его неприхотливость и относительную дешевизну запчастей, под силу любому заботливому владельцу. Хотя 90 серию до 2008г. собирали в Колумбии и полностью из японских агрегатов, если есть возможность, то можно пригнать практически новый экземпляр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Через возраст, 90прадо давно вышёл из разряда престижных авто, но через свою неубиваемость, прочно закрепился в разряде надёжных рабочих лошадок и по этому найти его в отличном техническом состоянии достаточно реально, а вот, что-бы внешне выглядел как из салона, это уже самому доводить прийдётся, такие машины за стеклом не держат. А содержать его в хорошем техническом состоянии, через его неприхотливость и относительную дешевизну запчастей, под силу любому заботливому владельцу. Хотя 90 серию до 2008г. собирали в Колумбии и полностью из японских агрегатов, если есть возможность, то можно пригнать практически новый экземпляр.

    Да, именно так, я про выпуск в Колумбии http://www.japancats.ru/Toyota/Group.aspx?Model=1048326a-b557-4e87-a93e-722b84a5febf&Title=VZJ95L-GKMEKL остался только вопрос про Евро-4 и про стоимость растаможки такого автомобиля. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.