Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Да, именно так, я про выпуск в Колумбии http://www.japancats...e=VZJ95L-GKMEKL остался только вопрос про Евро-4 и про стоимость растаможки такого автомобиля. :think:

    Я думаю, что даже при самой демократичной цене растаможки и доставки цена явно перевалит за стоимость Прадо 120-го... Т.е. покупка будет иметь смысл, если человек фанат именно 95-й модели, наверное... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Моё ИМХО: Если дизель, то желательно пройти мимо и взять бензин :thank::laugh:

    Лет 10тому, когда дизель стоил сущие копейки, я был бы категорично не согласен, а сейчас полностью согласен, +поставить газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Лет 10тому, когда дизель стоил сущие копейки, я был бы категорично не согласен, а сейчас полностью согласен, +поставить газ.

    Да, были времена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    примерно такая таможня

    3$ за каждый кубический сантиметр объёма двигателя и 8000$ за кузов. итого мотор допустим дизель 1KZ- 3000 куб/см х 3$ = 9000$ пошлина за мотор,+ 8000$ за кузов= 17 000$ (528 360 рублей) + экологический сбор за ввоз Б/У авто (в зависимости от года выпуска).

    а ещё надо сам автомобиль купить и доставить его

    ну да прадик золотой выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Возможные косяки, какие вспомнил.

    1. Рулевая река - течи/люфт

    2. Рулевой карданчик - люфт

    3. МКПП - вылет первой передачи под переменной нагрузкой

    4. Нижние шаровые опоры - люфт

    5. Карданные валы - люфт, крестовины меняются, не страшно, смотреть шлицивое соединение

    6. Раздатка - растянутая цепь, удар в трансмиссии

    7. Моторчик задней блокировки (если есть) - закисает

    8. Петли задней двери - провисают

    9. Трубки на заднюю печку, кондей - сгнивают

    Без косяков машина, ага )))

    ЗЫ Ну и как всегда совет искать не по году а по состоянию и желательно в южных регионах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Раз в 10 лет устранил эти косяки и езди. Только шаровые почаще надо глядеть. Это мелочи, а не косяки.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Возможные косяки, какие вспомнил.

    1. Рулевая река - течи/люфт

    2. Рулевой карданчик - люфт

    3. МКПП - вылет первой передачи под переменной нагрузкой

    4. Нижние шаровые опоры - люфт

    5. Карданные валы - люфт, крестовины меняются, не страшно, смотреть шлицивое соединение

    6. Раздатка - растянутая цепь, удар в трансмиссии

    7. Моторчик задней блокировки (если есть) - закисает

    8. Петли задней двери - провисают

    9. Трубки на заднюю печку, кондей - сгнивают

    Без косяков машина, ага )))

    ЗЫ Ну и как всегда совет искать не по году а по состоянию и желательно в южных регионах

    Ну почему у меня всего этого нет, при пробеге под 400т.? Может авто надо эксплуатировать как авто, а не как танк и хоть иногда обслуживать? Вся разница в том, что такие проблемы на других авто вылезают через 20-50т., а на 90прадо через 300-600т. и устраняются дёшево и вновь на столько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    раму смотреть в перву голову , трансмисию , всякие крестовины и проче это не так АЛЁ, так же как и шаровые , которые только ориг , всеравно менять (тудаже сайленты ), моторчик блокировки тоже , сцука дорогой . но если совсем не в дрова, то можно восстановить, рейка больше от сайленов люфтит , а вот течь , так надо жыжу менять , раздатка мрет не только цепь со звездами , но и еще планетрарка-диф

    это уже ни говоря о шрус ))) особо есл лифтованый и без дифдропа + внутрение пыльники от любого касания чем нить жоским чем резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а мой вас устроит http://tyumen.drom.r...do/8183746.html

    14-15 на 5мяу :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да такой расход в городе замерял не раз . и у меня 5вз. а не 5мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    одно и тоже в принцыпе , при городском он под 20 жрет , на то и газ ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    хорош прадик. что на выхикрос не махнул? поставил бы на учет как джимни:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    нафиг этот джаминик не влажу в него . теперь мне 4 марки машин голову ломают(это: джип вранглер 2006: геленваген 2001: ниссан патрол 2003 только бензин 4.5-4.8: и тлк-105 в коплектации к2 бензин.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    хорош прадик. что на выхикрос не махнул? поставил бы на учет как джимни :)))

    спасибо . кстати размеры подшибников на гену оказались точными ; нашел оригинал еще и щетки теперь гена как новый шепчит и зарядка в нагрузке 14.5 вольт показывает. еще раз огромное спасибо всем кто откликнулись. жену благополучно доставил до дому. :thank::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С почином!! Вихикрос бери :))

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    нафиг этот джаминик не влажу в него . теперь мне 4 марки машин голову ломают(это: джип вранглер 2006: геленваген 2001: ниссан патрол 2003 только бензин 4.5-4.8: и тлк-105 в коплектации к2 бензин.)

    А что 95 уже надоел? По моему у него эксплуатационные показатели и надёжность находятся в самом выгодном компромиссе с ценой владения. И ни в одном из этих авто нету такой возможности за 3секунды разложить такой шикарный сексодром, если привык-будет не хватать. Мой друг увидев такое, сказал что только за это купил бы эту машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.