Перейти к публикации
Ferrum

Купил 78ой. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Мучался я долго выбором недорого экспедиционника (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14301&hl=)

    И в конце концов выбрал 78ую, которую и купил.

    Двигатель - 2L-TE (судя по обсуждениям не лучший, но я не гонщик, и денег было впритык).

    Диагностика в Соколово (спасибо ФАКу) показало что ржавчины не на кузове не на раме нету, из работ в ближайщем будущем - замена резинок и шайб под амортизаторами и крестовины переднего кардана.

    Двигатель немного дымит на холостых при нагрузке (кондер и поворот руля например). Турбина немного гонит масло, достаточно сильный напор картерных газов из под заливной крышки, но в Соколово сказали что тысяч 50 еще точно проездит. Немного подтекает сальник коленвала.

    У меня следующие вопросы:

    1) Где заменить ГРМ (а то от прошлой замены прошло уже 90.000) в Москве?

    Что менять вместе с ремнем? Оба ролика, помпу?

    Примерная цена с заменой - около 300$ - я правильно подсчитал?

    2) Машина будет использоваться для путешествий со среднем бездорожьем - нормальную ли я выбрал резину (BFG MT 31') - она на шоссе до 130 км-ч нормально себя будет вести? Большие колеса не хочу ставить из-за слабого движка.

    3) Может есть какие то необходимые работы (машина полностью стоковая), которые нужно провести (ну кроме замена масел в двигателе и мостах и фильтров)?

    Эх, машинка будет на руках только через пару недель - теперь жду не дождусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а когда масло на щупе смотрел, часом, не было налёта на масле светлого? Это важный моментик... а то как-то 50 тыщ тебе маловато отмерили для тойотовского мотора... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ferrum

    завтра позвони, дам тел, пароли, явки rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    To: Petyara

    Спасибо, но наверно уже позовню, как машина будет - её сейчас снимают с учета... И на руках она только через пару недель у меня окажется, пока считаю сколько денег отложить)

    To: argentos

    Не щуп я смотрел на заведенном движке - никаких эмульсий, и белого-сизого дыма из выхлопной тоже не было.

    Мало отмерили, потому что пробег 227 тыс., а 2L-TE, насколько я читал, обычно около 300 ходят до переборки (я читал здесь http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...em_as_dies.htm). И вроде как турбины тоже больше 300 не ходят.

    Ну вообще я после обладания волгой и УАЗом и так был сконфужен весьма, что машина нержавая, заводится, не гремит, разгоняется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Обмыть надо с нами, просто Петя забыл о этой традиции... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    To: Карбофоs

    С удовольствием обмоем) А где почитать какой-нибудь ФАК по сходкам клуба?

    UPDATE Все, ФАК нашел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Ч0 делать, чо делать - блин поздравления запринимать, вот что делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Поздравляю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поздравляю, сам в нетерпении тоже жду 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    в нашем полку прибывает!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Всем спасибо за поздравления.

    Мучительно ожидаю снятия с учета)

    Пока изучаю материалы по резине, чтобы отвлечься. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: Ferrum

    Слушай, расскажи про УАЗ? Решил тут взять для коротких и жестких покатушек. СтОит или нет? Как тойотовод тойотовода прошу tongue.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну теперь держись семейный бюджет! Лифтинг, шнорхель, мудовая резина, Ранчо, Добинсон, кевларовый трос, силовой обвес, хай-джек, люстра на крышу,..............................резиновые сапоги и лопата! .....................

    И в грязь ее, любимую, в грязь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    To: Sham

    Про УАЗ особенно рассказать и нечего - он скорее моего отца, который использует его для ежедневных поездок на работу и летом в деревню. Монстра из него не строили)

    Думаю для коротких и жестких как раз стоит - так как надежность не на высоте, а проходимость и цена восстановления очень радует.

    To: Vladimir24

    Я скорее как экспедиционник хочу, хотя грязи тоже боятся не должна wink.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.