Перейти к публикации
Alexandr1990

Замена МКПП на АКПП на 80ке. Реально или нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинск
    • Машина: ленд крузер 80

    Доброго времени суток)) Подскажите реально ли заменить механику на автомат на 80ке? Может кто уже делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я уже спрашивал - отговорили. Реально, но дорого! А главное, если мотор атмосферный, она не поедет, а поползет. Пока такие мысли отложил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: ленд крузер 80

    У меня бензин инжектор. А у товарища один в один машина, только на frgg? поэтому и захотелось

    на акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    оставь механику . с акпп расход убежит далеко за 20 литров .нафик этот автомат . если хочешь с автоматом продай с механикой и кипи с автоматом . не в Москве живёшь .пробок таких нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    Подскажите реально ли заменить механику на автомат на 80ке? Может кто уже делал

    Что заставило задуматся о замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Мы меняли и так и наоборот. Бюджет на 80 в районе 100тыс, под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    И мы меняли,только бюджет 100 вышел еще и с заменой движка с карба на инжектор-коробку не стали искать безмозглую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну 100- это стоимость контрактных акпп, карданов, радиатора, педального узла, мозгов, проводки, автоматного маховика плюс селектор с площадкой, плюс новые консоль и приблуда на тнвд. Плюс работа с жестянкой , сваркой . И без следов колхоза вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: ленд крузер 80

    Что заставило задуматся о замене?

    Да просто удобнее так. Много езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    я б поменял свою АКПП на МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Да просто удобнее так.
    прям в точку :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    у меня бензин автомат 80-ка.

    всю зиму отъездил - впечатления самые положительные.

    расход на автомате в реале, если по трассе в основном, то меньше чем на механике.

    передаточное число на высшей передаче ниже - как следствие обороты ниже.

    выводы делайте сами. зимой расход по трассе на 120-140 был 18 литров, летом 16 литров.

    бензин заливаю у знакомых на заправке - если заправлять газовый конденсат пополам с бензином, то расход будет литров 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.