KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #641 Опубликовано: 4 июня 2017 Вопросы вполне велосипедные кстати. Многие не могут чётко выбрать себе двухколёсное транспортное средство, потому что не осознают в чём плюсы и минусы великого разнообразия байков, Е-байков, питбайков... Есть вообще совершенно экзотические экземпляры! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #642 Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) Ну вот я и закончил строить свой байк. Рассказываю историю постройки с картинками. Мой старый байк достался мне в наследство от племянника. Был он неплохого качества, но ушатанный по подвеске в дрызг! Велик назывался Rover, двухподвес на коромыслах. Я его привёл в порядок, на сколько это было возможно и использовал для физ. подготовки своих собак в лесу. Но пару лет назад произошла неприятность: лопнул маятник заднего колеса. Я его заварил аргоном, усилил, но этой зимой всё опять повторилось уже в другом месте. Причиной стали неустранимые люфты задней подвески, состоящей из 4х элементов на шарнирах, в которой замыкающим элементом оказался целиковый маятник, который брал на себя изгибающие моменты остальных элементов и разрушался. Опять варить маятник было бесперспективно, по этому я решил построить другой велосипед на базе того, что у меня было в наличии. А было практически всё, кроме, собственно, рамы. Я начал поиски в интернете и наткнулся на интересное предложение о продаже "супового набора" с отличной родословной! Знаменитый Litech Magnesium 15ти летней давности! Это была двухподвесная рама из магния, весом в 2кг. покрытая диоксидом титана, с прочным маятником замкнутого треугольного профиля, что гарантировало безотказную работу подвески без всяких люфтов. Я купил её всего за 6000р! Далее пришлось долго и нудно точить всякие дюймовые втулочки и шайбочки для установки оси маятника и амортизатора. После удачного свапа всех комплектующих рама была разобрана и отправлена в покраску. После покраски всё опять установилось на свои места, но когда дело дошло до тросиков, то выяснилось, что для переключателя ведущей звезды нет 2х бобышек на раме! Я начал судорожно думать, как решить эту проблему, чтобы не прибегать к сварке- токарке и повторной окраске. Вышел из положения запрессовав в тело рамы 2 резьбовых глухих заклёпки в нужных местах и сварганив из такой же резьбовой заклёпки и болта М6 с внутренним шестигранником бобышку с резьбой, которую и закрутил в раму. Теперь всё можно было окончательно собирать и настраивать. Ну вот, собственно, что у меня получилось: В последствии будет заменён амортизатор на воздушку и будет установлена более мощная вилка. А пока пусть на старых комплектующих покатается. Первые ощущения от езды очень положительные. Работает всё чётко, тихо. Накат отличный.Управляется хорошо. И наконец то рама под мои размеры заточена! Развесовка идеальная. П.С. Из старой рамы намереваюсь начать строить Е-байк. Конструкцию задней подвески придётся пересмотреть в пользу маятника мотоциклетного типа с моноамортизатором от питбайка. Сварю его из алюминия. Рама алюминиевая, лаконичная и очень прочная. Изменено 12 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #643 Опубликовано: 12 июня 2017 а почему ты не купишь хороший велосипед? рама из магния никогда не славилась долговечностью и будет сломана с вероятностью в 100 процентов...да и двухподвесы могут делать не только лишь все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #644 Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) Бля, дай штуку евро, куплю себе хороший новый карбоновый велосипед. Вопросы ты такие задаёшь. Нужно мне было б по барахолкам рыскать, если бы у меня были полные карманы бабла... Не знаю, чё там и чем славится, но для моих целей его будет вполне достаточно. Равномерная езда по ровному грунту со скоростью 12 км/ч. Я ж не собираюсь на нём эквилибристикой заниматься? У меня для дури мотоциклы есть. Цель для этого байка одна( ну помимо выездов в магаз за пивом и в гараж за мотиком в пределах квартала) : выбег собак по лесным дорожкам на дистанцию 10км с равномерной скоростью размашистой рыси. Всё. Вот что пишут про магниевые рамы в сети: Что касается вопроса долговечности – судить сложно. Одни владельцы жалуются, что рамы начали коррозировать через три года, другие утверждают, что катаются более пяти лет и ничего. Судя по всему – все зависит от качества обслуживания и ухода за велосипедом. Однозначно можно сказать только, что титановые и стальные рамы прослужат Вам дольше. Лидер и монополист в создании и использовании магниевых рам – тайваньская фирма Merida. Однако на просторах нашей страны найти такие велосипеды довольно сложно. Стоят они, по нашим меркам, очень дорого. Например, стоимость магниевого велосипеда на американском сайте Paketabike более 3000$. Блин, я ж не 3000 баксов за раму выложил, чтобы мне париться о её долговечности? Сломаю, построю новый, более совершенный байк. Изменено 12 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #645 Опубликовано: 12 июня 2017 жизнь идет,а хорошего велика у тебя нет до сих пор...на барахолке за 500 баксов можно чего то присмотреть брендовое...карбон тебе не нужен,да и за 1000 евро новый вряд ли купишь...они в рознице значительно дороже...а рама твоя не треснет только в том случае ,если ты ее в сервант поставишь...магний-он такой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #646 Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) Цитата жизнь идет,а хорошего велика у тебя нет до сих пор. Ну и чё? У меня и Тойоты новой нет и квартиры в центре и дома на Рублёвке? Всё пропало? За то у меня есть 5 б/у -шных великов, 2 б/у шные машины 90х годов, 2 китайских мотоцикла и жопа у меня одна! На всём сразу ездить не получаецца...И износ благодаря этому такой, что мне хватает за глаза! Цитата рама твоя не треснет только в том случае ,если ты ее в сервант поставишь...магний-он такой... То есть велики с магниевой рамой за 3000 баксов полное говно? И как же при таких характеристиках их удаётся впаривать лохам? Изменено 12 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #647 Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) у тебя все же тойота ,хоть и старая,а велик,если сравнить по автомобильному- инвалидная мотоколяска...тоже ездит,но не так как старая тойота...для владельца иномарок как то несолидно...продай свой велохлам и купи нормальный вел.... Изменено 12 июня 2017 пользователем mountainbiker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #648 Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) Хера се коляска..Там каждая деталь рамы номерная. А что такое "нормальный" велик? Вот у меня всё оборудование Shimano, не очень дорогое, но и не шлак. Это нормально? Обода двухполочные. Передний обод усиленный, то же ни фига не дешёвый, это номально? Рама легкосплавная. Была алюминиевая, стала магниевая... Бля, чё нужно то, чтобы ехать? Бренд? Стелс, нормальный бренд? Ты мне бля Стелс чтоль купить предлагаешь? Уж чё-чё, а сраный велик я уж как нить себе сам соберу и то, что мне нужно. Не понравится одно, соберу другое. Чай не космический корабль. Изменено 12 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #649 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) если нужен двухподвес-никогда не покупай малоизвестные бренды и бренды второго дивизиона...разница есть и огромная....твоя рама сделана лайтехом...это контора в 2000 годах научила мериду варить магниевые рамы,но все магниевые рамы были сломаны и тему с магнием закрыли как неперспективную...тем более что эксперименты с карбоном увенчались успехом...разработка настоящего двухподвеса дело сложное и дорогостоящее...изготовление его тоже дело непростое...как пример приходит на ум китайская копия санта круза,которая при всей похожести не обладает антираскачкой как у оригинала...всего то с размещением шарнира промахнулись на несколько мм...это все лирика,а что же до твоего велосипеда,то по технической части, у тебя нет подвески...вилка и амортизатор это макеты,которые не работают как положено ...апгрейд на работающие экземпляры не имеет смысла из-за хилой рамы(она треснет даже от взгляда)...стелс никогда не будет нормальным брендом...советую смотреть в сторону трек,скотт,гиант,спешилайзед,канондейл и др...купи бу на барахолке,приведи их в нормальное состояние и все...это другое качество езды...сейчас в связи с модой на 27.5 и 29 колеса можно купить приличный вел на 26-х недорого...приобщайся к правильным велосипедам...если нужна помощь в выборе-обращайся... Изменено 13 июня 2017 пользователем mountainbiker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #650 Опубликовано: 13 июня 2017 Пытаюсь подобрать себе велик под 190 роста и 100 веса. 90% передвижения город и 10% бездорожья. Хочется электровелосипед, смотрю в сторону гибрида. Кто что посоветует? Бренд Nishiki как себя зарекомендовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #651 Опубликовано: 13 июня 2017 Цитата если нужна помощь в выборе-обращайся... Блин, жалко, что не материальная... Сломаю Лайтех, спилю раму на бомбочки. Велик целиком навряд ли буду покупать. По компонентам считаю правильнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #652 Опубликовано: 13 июня 2017 5 часов назад, KEROSIN сказал: . По компонентам считаю правильнее. хорошую раму отдельно купить проблематично,а к хорошей раме идет хорошая навеска за много денег и круг замкнулся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #653 Опубликовано: 13 июня 2017 Да уж жена на Кубе катаеться на 18 раме при росте 1.60. . . Вот сижу и думаю где взять 15-16 раму этот велик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #654 Опубликовано: 13 июня 2017 Ну а набор ушатанного металлолома взять не проблема? ? Мне проще раму отдельно найти с частью навески. Хоть это и дольше. Куплю себе марзочи монстр и на фига мне его будет менять? А такого барахла как рули и колёса на рынке полно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #655 Опубликовано: 13 июня 2017 Ваня! Я, восхищаюсь, как ты из ушатанного металлома творишь такие изделия. Но, объясни мне как ты свариваешь магниевый сплав. Магний, для меня, как для авиамоделиста - не пустой звук. В детстве, из тормозных магниевых колодок от АН-2 мы делали петарды. Не более. Как его можно варить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #656 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Весь секрет в том, что магний горит только в кислороде, а в аргонодуговой сварке весь кислород вытесняется аргоном, который не даёт магнию гореть. По этому для сварки магния аргоном нужно выставлять увеличенное время продувки газом до и после образования дуги, чтобы когда сварка закончится, горячий магний не загорелся. Эта рама сделана в Америке,фирменная, варенная на заводе "Калифорния лайт байсиклз", по этому швы там красивые, ибо оборудование настроенное, работает на крупную серию. Вот подобная же Лайтеховская магниевая рама, только для дорожного велика. Смотрится действительно, как сваренная из говна и палок на коленке... Но такова особенность магниевых рам. Вот, про сварку магниевых рам тут почитай: http://litech.chat.ru/abouttxt.htm Изменено 13 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #657 Опубликовано: 7 июля 2019 Всем привет ищу велик 16. Понравился Early rider 16" urban но смущает ременный привод, кто нибудь пользовал такой, как с надежностью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #658 Опубликовано: 7 июля 2019 у нас два велика с ремнем , у сына и у меня, у сына покупали новым, мой бу из японии, глядя на велик сына искал себе только с ремнем , проблем нет, решение с ремнем мне более симпатично, чем цепь, особенно на японском ремень и трехскоростная коробка во втулке. Мне кажется, недостаток ремня только в том, что с ним сложно реализовать многоскоростное переключение передач, хотя мне трех вроде хватает, бывает еще шесть, но не попался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #659 Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) о, так у сына, как раз, твоя модель! 5лет, 106см, гоняет уже два года на нем, по деревне, гравийке, везде. уже нужно побольше покупать на следующий год. очень любит велосипед. когда дождь, по двору есть дорожка кольцевая, он по ней очень быстро, стал такие повороты закладывать, что два раза зацепился кончиком педали за землю и упал, колеса маленькие, наклон большой на скорости, учимся в момент поворота держать педали горизонтально. так велик очень прочный, сломать не смог. ...но пришел из транспортной с восьмеркой на заднем колесе, уж не знаю, такая культура производства у завода или тк погнула, но править мне пришлось. щас глянул состояние ремня у сына - он как новый. качество хорошее велика, второй раз купил бы снова его. Изменено 7 июля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #660 Опубликовано: 7 июля 2019 29 минут назад, Pavlik сказал: о, так у сына, как раз, твоя модель! 5лет, 106см, гоняет уже два года на нем, по деревне, гравийке, везде. уже нужно побольше покупать на следующий год. очень любит велосипед. когда дождь, по двору есть дорожка кольцевая, он по ней очень быстро, стал такие повороты закладывать, что два раза зацепился кончиком педали за землю и упал, колеса маленькие, наклон большой на скорости, учимся в момент поворота держать педали горизонтально. так велик очень прочный, сломать не смог. Супер буду брать только не урбан а траил там покрышки лохматые педали чуть другие, в деревне самое то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах