Перейти к публикации
tash_kln

Глючит мотор (22R-E) и АКПП. ПОМОГИТЕ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    Может быть кто-то подскажет где находится реле на пусковую форсунку? У меня напрямую кинули плюс и вывели кнопку на руль, при заводке нажал-завёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а реле вроде и нет если не путаю- если честно не заорачивался. форсунка работает от датчика на коллекторе впускном . если смотреть с морды мотора - то под заслонкой стоят два датчика. один тнмпература мозгов и второй на форсунку. собственно включил стартер , включился насос и включилась форсунка , которая отключится от этого датчика . дальше начинается самое страшное-УТТ. эт у всех тойот . утренний трамбл тойот. найдёш в гугле. вобщем я всё что связано с эколгией выкинул на.рен - теперь всё работает. все каналы экологичесские были засраны . чистились электрододом и не пробить было. теперь :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    а реле вроде и нет если не путаю- если честно не заорачивался. форсунка работает от датчика на коллекторе впускном . если смотреть с морды мотора - то под заслонкой стоят два датчика. один тнмпература мозгов и второй на форсунку. собственно включил стартер , включился насос и включилась форсунка , которая отключится от этого датчика . дальше начинается самое страшное-УТТ. эт у всех тойот . утренний трамбл тойот. найдёш в гугле. вобщем я всё что связано с эколгией выкинул на.рен - теперь всё работает. все каналы экологичесские были засраны . чистились электрододом и не пробить было. теперь :party:

    Не знаю что уже и делать, вчера опять дроссель снимал, всё в порядке, даже клапан открывается при нагреве в дросселе (Кстати для чего он и регулируется ли как-то??) Как не заводился на холодную так и не заводится, и обороты при нагретом моторе 1500 держит, подсоса воздуха нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    датчик температуры на мозги при 20 градусах - 2500 ом.

    - сними демпфер на заслонке , потом поставишь. выкрути болтчтоб заслонка закрылпсь полностью. хлони пару раз заслонкой . закрути винт до того момента пока щаслонка шевельнётся и докрути на четверть оборота. поставь демпфер и отрегулируй чтоб заслонка закрывалась плавно и до упора .эт для начала. потом до датчику накорябаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    датчик температуры на мозги при 20 градусах - 2500 ом.

    - сними демпфер на заслонке , потом поставишь. выкрути болтчтоб заслонка закрылпсь полностью. хлони пару раз заслонкой . закрути винт до того момента пока щаслонка шевельнётся и докрути на четверть оборота. поставь демпфер и отрегулируй чтоб заслонка закрывалась плавно и до упора .эт для начала. потом до датчику накорябаю.

    Спасибо! Попробую! Жду по датчику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    два нижних вывода на датчике неснятом тестер подключи.

    - сунь щуп 0.57 . должно показывать меньше 2.3 ком

    - сунь щуп 0.85 . показывает ноль. эт установочные данные.

    - открути датчик и сунь 0.85 щуп . перемещай датчик влево вправо и увидишь что он то ноль показывает то сопротивление.

    - вот поймай грань на этом щупе когда будет преход от сопротивления в ноль и оствыь на нуле .

    - закрути винты. должно показывать ноль. если показывает сопротивление - опять регулируй.

    - вынь щуп и сунь 0.57. должно показывать сопротивление меньше 2.3 ком.

    - без щупов нижний и третий вывод должен казать при 85-88годе выпуска 200-800 ом а 89 -95 год 470-6100ом

    - при полностью открытой заслонке нижний и третий 3.3 ком-10 ком и 3.1 ком - 12.1 ком соответственно по годам

    - между вкрхним и нижним выводом должно быть 3.0 ком -7.0 ком и 3.9 -9.0 ком опять от года выпуска.

    эт не я такой шрифт выбрал если чё- он сам меняется как ему вздумается.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    два нижних вывода на датчике неснятом тестер подключи.

    - сунь щуп 0.57 . должно показывать меньше 2.3 ком

    - сунь щуп 0.85 . показывает ноль. эт установочные данные.

    - открути датчик и сунь 0.85 щуп . перемещай датчик влево вправо и увидишь что он то ноль показывает то сопротивление.

    - вот поймай грань на этом щупе когда будет преход от сопротивления в ноль и оствыь на нуле .

    - закрути винты. должно показывать ноль. если показывает сопротивление - опять регулируй.

    - вынь щуп и сунь 0.57. должно показывать сопротивление меньше 2.3 ком.

    - без щупов нижний и третий вывод должен казать при 85-88годе выпуска 200-800 ом а 89 -95 год 470-6100ом

    - при полностью открытой заслонке нижний и третий 3.3 ком-10 ком и 3.1 ком - 12.1 ком соответственно по годам

    - между вкрхним и нижним выводом должно быть 3.0 ком -7.0 ком и 3.9 -9.0 ком опять от года выпуска.

    эт не я такой шрифт выбрал если чё- он сам меняется как ему вздумается.

    Попробую, спасибо! Скажи, на дроссельной зазор вообще должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Попробую, спасибо! Скажи, на дроссельной зазор вообще должен быть?

    24 пост почитай. четверть оборота от соприкосновения болта с заслонкой закрути. вот и весь зазор. но это нужно чтоб заслонка не зависала . а всё остальное через дырку холостого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    24 пост почитай. четверть оборота от соприкосновения болта с заслонкой закрути. вот и весь зазор. но это нужно чтоб заслонка не зависала . а всё остальное через дырку холостого.

    у меня зазор слева большой, о есть если за привод покачать, люфт миллиметра три-четыре, получается даже если заслонка закрыта, сбоку приличный зазор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    Что за два датчика под дроссельной? Немного левее стоят два, левый, я так понимаю температурный похоже сдох, правый вроде жив. Проверяли тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    с зелёной фишкой - температура на мозги. чёрный- на форсунку термодатчик. вбей в поисковик яндекса номер этой детали из экзиста и много интересного узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    с зелёной фишкой - температура на мозги. чёрный- на форсунку термодатчик. вбей в поисковик яндекса номер этой детали из экзиста и много интересного узнаешь.

    ок, спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    ок, спс!

    А вам известен каталожный номер этого датчика? На моём ничего нет почему-то... В магазинах предлагают совсем не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    89462-20040 эт на форсунку

    89422-20010 эт на мозги.

    если у тебя заслонка с люфтом, то врятли настроишь. ищи хаслонку или как то убирай этот люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    89462-20040 эт на форсунку

    89422-20010 эт на мозги.

    если у тебя заслонка с люфтом, то врятли настроишь. ищи хаслонку или как то убирай этот люфт.

    Люфта нет. зазор мне кажется большой сбоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    89462-20040 эт на форсунку

    89422-20010 эт на мозги.

    если у тебя заслонка с люфтом, то врятли настроишь. ищи хаслонку или как то убирай этот люфт.

    Форсунку сейчас включаю кнопкой, на мозги датчик живой, расход 20 литров эт нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Люфта нет. зазор мне кажется большой сбоку.

    ну я ж тебе написал как отрегулировать заслонку. а расход зимой в 20 литров - эт стиль езды и прогревов. у меня летом еле за 14 переваливает . на трассе 10 с половиной при 110 . правда я больше 2500 не кручу и в тапку со светофора не давлю. выкинь с мотора всё ненужное . поставь лямбду и будешь ездить нормально. когда у меня начало жрать- я именно это и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    ну я ж тебе написал как отрегулировать заслонку. а расход зимой в 20 литров - эт стиль езды и прогревов. у меня летом еле за 14 переваливает . на трассе 10 с половиной при 110 . правда я больше 2500 не кручу и в тапку со светофора не давлю. выкинь с мотора всё ненужное . поставь лямбду и будешь ездить нормально. когда у меня начало жрать- я именно это и сделал.

    Я тоже по- стариковски езжу... Мы по заслонке не понимаем друг друга похоже, не знаю как ещё объяснить... Сама заслонка ощущение чтомаленькая для дросселя, выработки нет, закрывается плотно. Лямбда на месте, что ещё выкинуть то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    picture_2571.jpg

    странная у тебя заслонка какая то . у меня плотно закрывается что бензин налитый почти не сочится. а выкидывать нужно егр и турбонаддув глушителя. ну егр знаешь что это такое. а турбонаддув :laugh: ну эт хрень такая которая идёт от воздухана через клапан и в глушитель. вобщем не даёт умереть раньше срока катализатору. его тоже выкинь и поставь резонатор от волги. отрежь трубу сантимов десять чтоб осталось. от своего глушителя отрежь соединение которое крепится к катализатору и привари к волговскому. вот тот кусок трубы который останется можно использовать до глущителя вставив в резонатор там где надпилы стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    picture_2571.jpg

    странная у тебя заслонка какая то . у меня плотно закрывается что бензин налитый почти не сочится. а выкидывать нужно егр и турбонаддув глушителя. ну егр знаешь что это такое. а турбонаддув :laugh: ну эт хрень такая которая идёт от воздухана через клапан и в глушитель. вобщем не даёт умереть раньше срока катализатору. его тоже выкинь и поставь резонатор от волги. отрежь трубу сантимов десять чтоб осталось. от своего глушителя отрежь соединение которое крепится к катализатору и привари к волговскому. вот тот кусок трубы который останется можно использовать до глущителя вставив в резонатор там где надпилы стоят.

    Опа... Уже глушак от волги приварен... А вот ЕГР не уверен что заглушен... Заслонка реально непонятная, нужно подбирать нутро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.