Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    1. Сказали, вытек демпфер. Стоит ли срочно менять или можно повременить? Проблем в управлении авто не заметил. Дороговаты оригиналы, аналогов пока не нашёл.

    2. Появились удары при переключении скоростей. Сцепление выжимаю полностью, удары не постоянно проявляются в основном после прогрева авто. Например, переходя с первой на вторую удары слышны при выключении первой и включении второй. При этом сцепление выжато до упора. Может ли это быть из-за высоких оборотов и резкого переключения, когда шустро стартуешь?

    3. На холодную бывает сложно перейти со второй на первую скорость. Без перегазовки фиг воткнёшь. Покатаешься пару минут, нормально включается.

    4. раньше не замечал, появилось шуршание от шестерёнок в МКПП. Так не обращаешь внимания, но если прислушаться наклонившись к рычагу переключения передач, то слышно отчётливо. Нормально ли это или стоит масло сменить или ещё чего?

    ТЛК80 1997г. 1HZ МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Рулевой демпфер- горизонтальный амортизатор рулевого управления, залит маслом, при вытекании появляется шимми,

    демпферный маховик сцепления - маховик с пружинами, при этом диск обычно без пружин, с резиновыми бочатами, стоят на КЗтовских сурфах, прадиках, 100VX комфорт 2007г.

    При разрушении появляется лютый дисбаланс и удары в трансмиссии, которые с прогревом не проходят.

    По рулевому - лучше ставить тачдоги\олдманы\айронманы, которые толще оригинала и без пружин всяких. Когда появится неуправляемость - это будет неожиданно и иногда так "неуправляемо", что может превзойти затраты на покупку демпфера.

    По коробке, сам ездил на 80gx левый руль с ХЗтом 91 года с такими же симптомами, наездил тысяч 50. Синхронизаторы это скорее всего помирают.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1 демпфер конечно лучше поменять ( хотя я свои и доливал), но и без него можно, если машину не колбасит.

    2 смотри темы " удар в трансмиссии" инфы море. Надо делать раздатку и ревизию люфтов в мостах.

    3 шуршание коробки признак износа подшипников. Ремонт описывал Nail ufa читай, думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    По поводу аналога демпфера...Пробей по каталогу демпфер на 105 крузер...По параметрам он такой же как на 80...Так вот в заменителях к нему, вылезет китайский с ценой около 1-1.5 т. руб. У меня такой стоит, работает норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    По поводу аналога демпфера...Пробей по каталогу демпфер на 105 крузер...По параметрам он такой же как на 80...Так вот в заменителях к нему, вылезет китайский с ценой около 1-1.5 т. руб. У меня такой стоит, работает норм!

    У них даже номер одинаковый )

    экзист аналогов не видит :(

    Пока нашёл только SAT но не в России...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.