Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf 130 KZ-TE 1993

    Поиском не добыл.... может кто подскажет....

    Заменил двигатель на аналогичный контрактный. Разъемы все один в один. Проводку не резали.

    Суть проблемы:

    На холодную заводишь (с утра) - заводится сразу, обороты чуть завышены, через минуту падают до ХХ (всега!). Едздить можно сколько угодно и как угодно - обороты в норме. Заглушил, сколько бы не стоял, хоть 10 мин, хоть 4 часа, заводишь, обороты 950-1000, и стоят. Без разницы, холодный, горячий...... Можно проехать, ездить - не падают. Если включить на панели кнопку прогрева, и выключить, падают до 850-900, и так и остаются. Иногда, после такого передерга, если не трогаться, и стоять, секунд через 20 - 40 могут упасть до ХХ, но за месяц эксплуатации было раза 3-4. Естественно расход чуть завышен. На старом двигателе такого не было. Вакумные шланги все целые, на болтиках датчиков даже пломбочки краской или чем-то. Наобум дергать ничего не хочется... Кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf 130 KZ-TE 1993

    Забыл сказать... ЕГР заглушили перед установкой двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf 130 KZ-TE 1993

    Никто не сталкивался? Хотя бы в теории кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    посмотри работу заслонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    датчик положения педали, сигнал увеличения оборотов от блока кондиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    была такаяже хрень я на гарячию ослабил датчик положения дросельной заслонки чёрный с четыремя проводами икрутанул его пока обороты не упали закрепил его так чтоб не больше мм было доподброса оборотов, такто его шупом регулируют но я побывал не получается я его так методом на слух отрегулировал, ты попробуй покрути его в обе стороны до упора посмотри что с оборотами будет ( на гарячию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.