Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    Всем доброго времени суток.я Уже писал что мои автомобиль не заводиться,грешил на электрику,электрика в норме но добавилась еще одна проблема пропала компрессия в 1(6).3(4),5,(5) я не знаю уже куда копать.Зделано (поменян ремень грм.все предохранители и рэле катушка зажигания и комутатор бензонасос и фильтра ) помогите советом пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    ГРМ точно правельно выставили? а то компресия как раз по одной стороне пропала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    точно правильно метки совпали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну если компресси нет- то вскрывай, или проверяй положение Колвала и распредвала по тупому , щупом в свечной канал и скинутыми клапанными крышками. может клапана зависли, такое бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    да ноя ездил и в один день заглох на ходу и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    да ноя ездил и в один день заглох на ходу и все

    просто заглох? ремень не оборвало не проскочил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    насчет проскочил я не знаю ноя его поменял не заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а зачем менял?? может дело в топливном насосе было??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    да нет и насос тоже поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну с такой компрессией даже не надейся на то что заведётся, 8 надо минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Рязань
    • Машина: Toyota 4runner 130

    доброе время суток . возникла похожая проблема на второй день после покупки заклинил трамблёр старый хозяин нелюбил менять масло. посмотри искру с котушки. а по поводу компреессии работал на 4 цлиндра из 6 рвал тазики на раз два. пукать должен точно

    Изменено пользователем sasha62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    Так вот, тож, что должен . я вот и спрашиваю что делать где смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Так вот, тож, что должен . я вот и спрашиваю что делать где смотреть

    Копать ГРМ тебе нужно впрвую очередь скидывать крышку и смотреть метки скорее всего косяк в метках левой стороны где нет компресии т.е. 1,3 и 5 цилиндры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    так когда ремень ставил все по меткам выстовил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    да ноя ездил и в один день заглох на ходу и все
    Копать ГРМ тебе нужно впрвую очередь скидывать крышку и смотреть метки скорее всего косяк в метках левой стороны где нет компресии т.е. 1,3 и 5 цилиндры

    Из первого следует второе.

    Ремень считается работавшим если он проработал более 5минут. Это не мое это мануал тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    что то я не допонял насчет(Из первого следует второе.

    Ремень считается работавшим если он проработал более 5минут. Это не мое это мануал тойоты.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Рязань
    • Машина: Toyota 4runner 130

    сними центральный провод с трамблёра и вставь в него свечу и на массу. и крышку с трамблёра посмотри на бегунок и покрути движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    с такой компрессией можете не надеяться на пуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    что то я не допонял насчет(Из первого следует второе. Ремень считается работавшим если он проработал более 5минут. Это не мое это мануал тойоты.)

    Дружище не забивай голову дурным, смотри метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Левосторонняя пневмония.

    Или ГРМ (шпонка шкива), или головку так повело, что без прокладки 0,5 щуп пролезет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.