Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    ТТ Ладога 2013

    3.1. Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.

    3.2. Для автомобилей ТР-2, если оригинальное расположение аккумулятора изменено, а также для автомобилей ТР-3 должны соблюдаться следующие условия:

    - аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями);

    - аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;

    - аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закреплёнными на кузове / раме болтами, диаметром не менее 8мм (допускается применение 4-х шпилек, диаметром не менее 6мм)

    - в местах крепления лент кузов должен быть усилен стальными пластинами, площадью не менее 20см2 и толщиной не менее 3мм;

    Речь о шпильках - имеется в виду шпильки - как замена лентам?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    речь о шильках - как о замене болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    речь о шильках - как о замене болтов

    тогда в чём преимущество шпилек - что их можно применять на 30% тоньше болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тогда в чём преимущество шпилек - что их можно применять на 30% тоньше болтов

    Ни в чем . Просто шпилек диаметром 6мм должно быть не менее 4х , а болтов диаметром 8мм количество не регламентированно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну да, хоть одним, насквозь :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ни в чем . Просто шпилек диаметром 6мм должно быть не менее 4х , а болтов диаметром 8мм количество не регламентированно .

    Сложновато будет закрепить акуммулятор 2я лентами к кузову менее чем 4я болтами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сложновато будет закрепить акуммулятор 2я лентами к кузову менее чем 4я болтами

    300384-KIT-alt1-600.jpg

    Если вместо двух верхних использовать навесы , то всего два болта на два аккума .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Можно так: 2 варианта

    post-5056-0-98945800-1365359930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Если вместо двух верхних использовать навесы , то всего два болта на два аккума .

    Можно так: 2 варианта

    :LaieA_029:

    - аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закреплёнными на кузове / раме ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.