Перейти к публикации
g0rik

Вопрос по рулевым редукторам на 80 и 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    И так

    на 80ку есть два номера

    44110-60211 без клапана, который официально имеет замену на

    4411060212 и с указанием что нужно докупить к нему сошку 45411-60360

    А так же 4411060230 с клапаном(прогресивный) который имеет замену

    4411060420 и к нему нужно докупить сошку 4541160400

    Жили счастливо и заказывали прогресивную замену(она дешевле) и сошку

    но тут давеча редуктор закупился с сошка с 5ой попытки даже нет.

    Залез в программу замен и увидел что деталь недавн была вписана в список отказных. якобы сняли с пр-ва.(некий код отказа поставки светится )

    Внимание вопрос -)

    Чем могут отличатся эти сошки?

    з.ы. 80чные стояли так же на 105ках. однако насколько я понял на 105ках от прогресивных редукторов отказались,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сошки есть под толстый вал( 105 и часть 80, арабы в основном) , и тонкий вал- все остальные 80. На прогрессивных вал тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Наиль, прогрессивный тоже проапгрейдили и у него вал стал толще . ВИдимо есть 3 вида валов значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Возможно. Тонкий вал чаще проворачивает. 80 с Толстыми валами- обычно бензиновые арабы, на них редуктора без прогрессии. Вообще, чтоб не парится- лучше брать редуктор 105 с сошкой 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А новый толстый со 105-ки после 2005 года разве не прогрессивный? Который 44111-60060? По крайней мере он успешно встает в 80-ый редуктор. И сошка к нему нужна соответсвующая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Прогрессивный, конечно. Но без клапана. У меня такой стоит, и еще один новый на запас. Я по Горику повторился( первый пост), он прогрессию в смысле наличия клапана привел. На 105-х клапана нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На 105-х клапана нет .

    Всё правильно. Прогрессивный - это как раз БЕЗ клапана. У него шаг винта меняется на валу, в центре он слабо загребает, а по краям сильно. В результате, когда руль прямо и около - усилие на руле тяжелое, для удержания траектории хорошо. А если начинаешь дальше выкручивать, усилие возрастает (для крутых маневров, паркинга и.т.п.).

    А от клапана этого, ИМХО, один геморой и лишния электрика (вон две свежие темы висят). И наверняка какой контроллер этим клапаном управляет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Кхм...

    сошки разные походу.

    ЧТо ж поздравляю вас сняли прогресивную с производтва походу

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно, спасибо. Всё равно правильно заказывать 44111-60060 от 105-ки после 2005 года (реально толстый) с его же сошкой 45411-60360. Может быть поэтому и сняли старый с производства. Странно, что замену не дуют.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А какой номер с клапаном? я думал прогресивный с клапаном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    44110-60211 - редуктор с клапаном

    44110-60230 - редуктор с прогрессивной характеристикой червяка.

    Валы сошки у них теперь по программе одинаковые - 44111-60030. Туда же подходит толстый вал от 105-ки 44111-60060 со своей сошкой. Различаются сами червяки - 44120-60180 обычный, и 44120-60200 - прогрессивный.

    Вроде бы так.....

    P.S. И программа дает заказывать и прогрессивный и редуктор, и прогрессивный червяк, и всё без замен...... Похоже просто вал сошки унифицировали.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вадус получил редуктор. ты перепутал

    44110-60230 заменяется официально на 44110-60420 и это с клапаном! могу фото выложить.

    Завтра померю диаметр вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно - это написано в каталоге. Т.е. варианты:

    1. либо перепутали в каталоге

    2 либо редуктор заменяется на тот, что с клапаном - но это очень маловероятно, так как нужна еще проводка и контроллер.

    3 либо что-то перепутали тебе.

    4 Они называют прогрессивным редуктор с клапаном, а без клапана - обычным, тогда я действительно перепутал. Но это как-то бредово получается...... Я полагал (и не раз слышал об этом), что "прогрессивный" имеет отношение к переменному шагу червяка редуктора, а никак не к клапану.

    44110-60230 HDJ80..LHD..VX W(PROGRESSIVE POWER STEERING)

    W(with) (PROGRESSIVE POWER STEERING) = "C прогрессивным усилителем руля".

    И как устанавливать редуктор с клапаном на машину, где небыло клапана?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S.

    Посмотрел по номерам 105-ки - всё так и получается - червяк с переменным шагом у них не прогрессивный, а просто (номера те же, что на последних 80-ках).

    Значит я перепутал :wow: . Но логика в названии обратная.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ПРосто ставишь и ездишь-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Мужики, у меня TLC-80, редуктор с клапаном стоит. Встал вопрос заказа нового редуктора. КАКОЙ РЕДУКТОР ЗАКАЗЫВАТЬ? Какой лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Вадус получил редуктор. ты перепутал

    44110-60230 заменяется официально на 44110-60420 и это с клапаном! могу фото выложить.

    Завтра померю диаметр вала

    Гор привет,не мои пришли редуктора??? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Мужики, у меня TLC-80, редуктор с клапаном стоит. Встал вопрос заказа нового редуктора. КАКОЙ РЕДУКТОР ЗАКАЗЫВАТЬ? Какой лучше?

    АУ....... Кто нить посоветует чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще 2 вопроса:

     

    Вопросы снимаются... Чуток перепутал праворукий редуктор с леворуким.... Вобщем, всё верно, как Горик написал, новая замена 80-чного редуктора имеет такой же номер, как и 105-ый после 05.2005 года - то есть с толстым валом 44110-60212

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Приподниму вопрос:  

     

    Хочу поставить на 80ку рулевой редуктор от 105 с толстым валом 44110-60212. К нему нужна другая сошка 45411-60360. Это понятно. Что еще нужно для замены? Судя по каталогу шланги другие: 

     

    44411-60530 - шланг высокого давл.
    44420-60400 - шланг обратка

     

    С 80ки шланги подойдут на 105й редуктор или нет? Что нужно кроме шлангов: болт? еще что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.