Перейти к публикации

Buran

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Buran

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.03.1970

Контакты

  • Откуда
    Беларусь, г. Витебск
  • Skype
    BuranSS

Информация

  • Интересы
    Радиолюбитель, Автозвук, Домашний звук, Компьютеры, Спортзал.

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

Посетители профиля

907 просмотров профиля
  1. Снял переключатель. Разобрал. Внутри контакты окисленные, бегунки подстертые, смазка превратилась в пластилин! Всё вымыл и вычистил, контакты отмыл и отчистил до блеска жеской посудной губкой, у бегунков выровнял плоскость контакта и отполировал. Всё смазал спец синтетикой Клюбер 32...... На днях поставлю на авто и проверю! Но даже если не в нём причина - всё сделано НЕ ЗРЯ
  2. Это первое что сделал..... Причем все прозвонил тестером! Завтра полезу смотреть блокиратор автомата...... Чё та мне подсказывает, что это он.... Не зря последнее время заводился на нейтрали
  3. дело было не в бобине...... на эту коробочку не приходит 12В.... придется начать с самого начала - с замка зажигания и двигаться постепенно дальше... подскажи пожалуйста, а где там метки по которым выставлять? Полезу и туда
  4. Причём достаточно высоко! Нашел я её, эту коробочку! Счас буду разбираться... Вот она
  5. за бардачком ВСЁ ОБЛАЗИЛ! Уже мысли снимать торпеду..... погодите, что значит на правом крыле внутри??? Крыло снимать?
  6. аккумуляторы рабочие.... нет напряжения на включение реле 12/24! пойду искать таймер 12/24 кстати, вот схема из похожей темы про реле 12/24.
  7. Блин, всё же втягивающее на 24В. Просто как я понял схема из первого поста универсальна для разных машин и тяжело читается.....
  8. да, и ещё, коллеги говорили, что втягивающее на 24 Вольта... Однако схема говорит о другом.... По схеме на втягивающее подается 12 Вольт. Или я не прав?
  9. может у кого есть фото этого блока? И где конкретно он стоит.... Я нашел прямо за бардачком управление кондиционером, а сверху таймер свечей накала...
  10. Вот его я и не смог найти ..... А что если попробовать подать на реле 12/24 принудительно 12В? ключ на завод и подать 12В на это реле.... Хоть посмотрю в этом дело или еще рыть глубже
  11. Реле 12/24 вычищено смазано и проверено! На это реле не приходит управляющее напряжение! Проверено уже
  12. Эта схема какая то не такая. Почему от двух аккумов плюсы на стартер идут? Почему у двух аккумов минусы на корпусе?.... В первом посте схема правильная
  13. На нейтралке и пробовал! Щелкает реле, которое находится рядом с реле 12/24 - значит всё должно работать! Блокиратор не при чём! Хотя залезу и всё выставлю по меткам! Короче так получается - поворачиваешь ключ на завод -- срабатывает реле, потом через него идёт на блок задержки, потом на реле 12/24 и одновременно на реле стартера - так? Хочу понять алгоритм поиска
  14. Как я понимаю замок зажигания напрямую не управляет реле стартера? Чтобы добраться до реле стартера надо снять крыло???????????????? ну теоретически представляю.... А где вообще его искать? У меня периодически на паркинге не заводилась. Я заводился на нейтралке! Но тогда ни одно реле не щёлкало на паркинге!!!!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.