Перейти к публикации

Buran

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Buran

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.03.1970

Контакты

  • Откуда
    Беларусь, г. Витебск
  • Skype
    BuranSS

Информация

  • Интересы
    Радиолюбитель, Автозвук, Домашний звук, Компьютеры, Спортзал.

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

Посетители профиля

1 567 просмотров профиля
  1. Мне их резиновая изоляция самому не очень нравится, поэтому я их полностью в термоусадку утянул.... Плюсовые в красную, минусовые в черную. Под капотом красиво теперь.... Интересно а где у Вас провода в масле находятся? У меня вся силовая проводка в верху! Ну разве только масса на двигатель.... Но там тоже масла нету а пропаивал внутри клемы? Я обмакивал провод во флюс канифольный внутрь клемы пару кусочков припоя потом обжимаю гидравлическим обжимщиком потом грею газовой горелкой пока расплавленный припой не появится с торцов.....
  2. Проблему решил, машина завелась! В чем конкретно была засада так и не понял! После переборки, чистки и смазывания переключателя на автомате и появления 12/24В я просто тупо снял стартер на переборку. Решил что до меня его никто и никогда не делал. В итоге ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Так и не понял как моя машина раньше заводилась..... Пятаки были съедены почти полностью! Взял оригинальные запчасти и все поменял, заодно весь стартер внутри вымыл и все пересмазал! Выкинул таймер задержки, сделал новый провод на массу и переделал силовые провода. Везде поставил толстые сварочные мягкие провода КГ-Т50... Именно КГ-Т т.к. у него медные жилы ЛУЖЕНЫЕ!!!! Всё собрал назад и вуаля..... ВСЁ ЗАВОДИТСЯ!!! Следующим этапом будет ВЫКИДЫВАНИЕ нафиг всей этой лабуды 12/24 и установка 12В стартера! Всем СПАСИБО за помощь
  3. Поставил переключатель на место! 24 вольта появилось! Реле 12/24 уверенно срабатывает и на паркинге и на нейтрали! Но машина не заводится! Сейчас соберу все на свои места - а то пол машины разобрал..... И продолжу поиски! Но.... 24 В нашёл! Теперь Реле 12/24 срабатывает!
  4. Снял переключатель. Разобрал. Внутри контакты окисленные, бегунки подстертые, смазка превратилась в пластилин! Всё вымыл и вычистил, контакты отмыл и отчистил до блеска жеской посудной губкой, у бегунков выровнял плоскость контакта и отполировал. Всё смазал спец синтетикой Клюбер 32...... На днях поставлю на авто и проверю! Но даже если не в нём причина - всё сделано НЕ ЗРЯ
  5. Это первое что сделал..... Причем все прозвонил тестером! Завтра полезу смотреть блокиратор автомата...... Чё та мне подсказывает, что это он.... Не зря последнее время заводился на нейтрали
  6. дело было не в бобине...... на эту коробочку не приходит 12В.... придется начать с самого начала - с замка зажигания и двигаться постепенно дальше... подскажи пожалуйста, а где там метки по которым выставлять? Полезу и туда
  7. Причём достаточно высоко! Нашел я её, эту коробочку! Счас буду разбираться... Вот она
  8. за бардачком ВСЁ ОБЛАЗИЛ! Уже мысли снимать торпеду..... погодите, что значит на правом крыле внутри??? Крыло снимать?
  9. аккумуляторы рабочие.... нет напряжения на включение реле 12/24! пойду искать таймер 12/24 кстати, вот схема из похожей темы про реле 12/24.
  10. Блин, всё же втягивающее на 24В. Просто как я понял схема из первого поста универсальна для разных машин и тяжело читается.....
  11. да, и ещё, коллеги говорили, что втягивающее на 24 Вольта... Однако схема говорит о другом.... По схеме на втягивающее подается 12 Вольт. Или я не прав?
  12. может у кого есть фото этого блока? И где конкретно он стоит.... Я нашел прямо за бардачком управление кондиционером, а сверху таймер свечей накала...
  13. Вот его я и не смог найти ..... А что если попробовать подать на реле 12/24 принудительно 12В? ключ на завод и подать 12В на это реле.... Хоть посмотрю в этом дело или еще рыть глубже
  14. Реле 12/24 вычищено смазано и проверено! На это реле не приходит управляющее напряжение! Проверено уже
  15. Эта схема какая то не такая. Почему от двух аккумов плюсы на стартер идут? Почему у двух аккумов минусы на корпусе?.... В первом посте схема правильная

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.