Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    И снова здравствуйте.

    Почитал раздел подготовка/двигатель (http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=1) и наткнулся на интересную информацию:

    "Человек, который выбирал мотор в Хабаровске, отговорил от 5 L, ссылаясь на то, что все моторы имеют одинаковый блок, а 5 L – это максимально раскачанный 2 L, поэтому, возможны проблемы с системой охлаждения в планируемых условиях эксплуатации."

    Я так понимаю, что под условиями эксплуатации подразумевался аццкий оффрод. Неужели 5L, имеющий объем на 0,2 литра больше, действительно хуже себя показывает в говнах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    сам думал над этим, и с петярой разговаривал, а по другим отчетам у 5л головка другая , каналов охлаждения больше, просто реально в говнах наверное никто 5л еще не пробовал, думаю нормально должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    У меня пока стоковая версия 70. 2 месяца назад поменял 2LT на 5L. Изначально брал с мертвым движком машину, так что даже если сунусь, то сравнить будет не с чем. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    С какой машины 5L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    как прошел процесс смены 2 lt на 5 L ?

    Все "сраслось" ? Все агрегаты на место встали?

    Как по очущениям , тяговитость , динамика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева
    С какой машины 5L?

    185449[/snapback]

    HIACE Regius

    как прошел процесс смены 2 lt  на 5 L ?

    Все "сраслось" ? Все агрегаты на место встали?

    Как по очущениям , тяговитость , динамика ?

    185468[/snapback]

    Да. Все срослось. Радиатор от 2LT, подушки родные, коробка 2LT. В общем все навесное от 2LT. С постановкой на учет в ГАИ были напряги. Тяговитость и динамика... хм... На 2LT не имел удовольствия ездить. sad.gif Меня устраивает. Не гоночный это автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вопрос на засыпку а на том 5L насос электронный или механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    На том это про который в статье написано?

    Изменено пользователем po55e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    5L вполне нормальный движка, у него чесные 100 лс, механический ТНВД (с мозгами не встречал) на боевых УАЗках ставится давно и проблем не замечено. Кстати у всей серии блоки свои о чем свидетельствует отлив на блоке 2L 3L 5L .

    Сейчас один человек привез 5L и сурфовский автомат А343F и в ближайщее время намерен все это внедрить в УАЗку. посмотрим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    Обнадеживающие комменты. smile.gif

    2mpv: про УАЗ интересно! где-нить с отчетом можно будет ознакомиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.