Перейти к публикации
boryabritva

покупка 200! лифт и прочие вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Audi Q7

    Здравствуйте! в связи с предстоящей покупкой TLC 200 стал посещать ваш форум, читать и задаваться вопросами!=)

    Собираюсь покупать крузер 200 13года с эмиратов! 4 литровый бензин, автомат в простой комплектации, но за доп деньги натянут мне кожу, подогрев сидений, монитор и прочие мелочи.

    вопрос

    1-ый: Для задних пассажиров есть ли подача тепла в ноги? задним пассажирам зимой будет тепло сзади?

    2. собираюсь поставить там же сразу лифт кит на 2 дюйма! тут есть несколько "подвопросов":

    2.1 лифт подвески и боди лифт- нужно делать и то и то? в каких случаях каждый из них делается и для чего?

    я планирую процентов на 30-40 использовать в бездородье, но в умеренном не экстремальном! хочу чтоб машина не много приподнялась и колеса воткнуть, но не более 33 дюймов!

    2.2 при 2" лифте встанет 33 резина? какой радиус и какую ширину колес посоветуете? брэнд? если втыкать 33 колеса, вынос нужно делать? не хочу чтоб выходили за арки, но и не хочу чтоб внутри сидели(чтоб шли ровно с уровнем арок примерно)

    2.3 авто новый и будет обкатываться, может ли как то в худшую стороны повлиять лифт и более тяжелая резина во время обкатки?

    2.4 лифт кит какой фирмы посоветуете?

    3. шнорхель или шнорКель=)! нужен он мне? вообще на бензиновые машины ставят шнорхели? Я если и буду броды переезжать, то максимум по фары!

    4. на моей комплектации стоит ЛСД мост без диффлока! читал про ARBшные блокировки! ставить?

    5. Лебедка! была мысль ставить бампера повсюду, багажники, доп свет ,но решил это на потом оставить, так как машина все же будет бОльшее время в городе проводить! какой вес выбрать и какая сможет войти в штатное место? (читал про установку площадки, но там очень все было как то запутано арабы, европецы и тд)... если можно про святите меня по этому вопросу коротко!

    6. много ли места под капотом, перед передней решеткой? уже больше года у меня лежат паравозные американские дудки с 4 трубами и все не было машины куда бы они влезли=) компрессор с баллоном будут в багажнике точно, будет ли место под дудки, при том что самая длинная из них более 50 см!

    пока вроде бы все! может еще что вспомню напишу или вы напишите что добавить, что убрать! можно критиковать!=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    33 колеса встают спокойно и без лифта 285/65 R18, если араб то лебедка встает в штатный бампер при желании где место под номер, если сделать нормально смотрится как штатная. Длинные дутки спереди ставить если только за бампер и только две одинарные, но крепления колхозить предется, гиморно. Если будут броды шнорх обязательно + гермитизация электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    1. Есть, под передними сиденьями воздуховоды, будет тепло если ковриками не закроете.

    2. Лифт комплекты у них дороже чем у нас, странно, но в прошлом году было так и выбор не очень. Я подвеску тут брал.

    2.1. Достаточно подвески.

    2.2. Встанет. Разбег по размерам и производителям есть небольшой, советовать ничего не могу, т.к. кроме как на БФГ АТ ни на чем не ездил (на 200-ке). Проставки 3 см самое то или диск с вылетом вокруг 30-ого (если найдете - сообщите). И не торчат и не внутри.

    2.3. Накакать ему на такой лифт и резину.

    2.4. Лично у меня ОМЕ, еще бы Тач(ф) Дог попробовал, к остальным душа не лежит. Тут тоже вопрос брендовой приверженности.

    3. Шноркель лично я поставил первым делом, ситуации разные бывают, а двигатель дорогой.

    4. Конечно ))

    5. Есть тема немного ниже, пересказывать смысла нет, ищите.

    6. Дудки наверное все-таки за бампер.

    На всякий случай: ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Audi Q7

    2. Лифт комплекты у них дороже чем у нас, странно, но в прошлом году было так и выбор не очень. Я подвеску тут брал.

    предлагают

    IRONMAN LIFT KIT 2.5” that contains front and rear shock absorber and front and rear coil springs will be USD 1300

    дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Не знаю, я айронмэн не рассматривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Audi Q7

    еще вспомнил! стоит ли ставить защиту двигателя, автомата и тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    На все вопросы по пунктам есть соответствующие темы в этой ветке. Про защиту в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Audi Q7

    понятно...все крутые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-200

    У меня 200сотик Американ скатался кмушек за 500 и тоже пару раз переставило слегонца, правда заднии амортики вспотели их полюбой менять! Копычу по форуму и не знаю оригинал? каябу? собак? или коней??? Пружины менять??? Цели нет лифтоваться для жесткого бездора да и поднимать сильно не могу в гараж в притирку по высоте заходит. Мне нужен автомобиль путишественник устойчивый на трассе. Порекомендуйте качественные амортики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ батон.

    Доброго времени суток всем!

    Требуется консультация собираюсь совершить покупку TLC 200 4.5 дизелек по финансам тяну только на 2008-2009 года. с пробегом естественно. желаю знать на что особенно обращать внимание при покупке. а может не стоит брать этих годов( слухи разные слышу что мол машины 2008-2009 года с проблемами а, вот с 2010 года уже идут отличные) посмотрел авто из ОАЭ дак они вроде все как GX.R комплектации. выше прочитал что приобретали из эмиратов , в общем весь в раздумьях, жду ваших мыслей...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота LC 200

    Всем привет!

    Мысли те же самые.

    2011 год, купил май 2012. Проехал 30 000. Стало раскачивать, переставлять. С виду подустал. 

    Остались диски с 100-ки на 17 резина BFG MT, родные на 18. Перед не встает из-за суппортов. Ставил проставки на 50.

    Сейчас взял комплект Тач Дог, перед + 40, зад + 20. Завтра выложу отчетик.

    Хочу ставить 33 резину, силовой обвес по кругу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Доброго времени суток всем!

    Требуется консультация собираюсь совершить покупку TLC 200 4.5 дизелек по финансам тяну только на 2008-2009 года. с пробегом естественно. желаю знать на что особенно обращать внимание при покупке. а может не стоит брать этих годов( слухи разные слышу что мол машины 2008-2009 года с проблемами а, вот с 2010 года уже идут отличные) посмотрел авто из ОАЭ дак они вроде все как GX.R комплектации. выше прочитал что приобретали из эмиратов , в общем весь в раздумьях, жду ваших мыслей.............

    У меня авто 2008 года, куплен у ОД был в 2009, никаких проблем...т.о. вовремя и уход..Поэтому не слушай слухи, можно и 12 года найти перебитую..все от хозяина зависит..хотя даже не представляю как можно крузак убить)) Обычно даже если какие-то косяки и случались, то хозяин уже все исправил) Удачи в покупке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-200

    пружины не трогаю, меняю чисто амортизаторы, похожие на стоковые типа каяба и все!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.