Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Одно дело смотреть по схемам - другое дело знать факты.

    Перед у него получается гидро, а зад только пневмо, без гидро? Задний амотризатор получается такой дорогой почему?

    А вот стабилизаторы поперечной устойчивости как устроены? Это гидроцилиндры, да?

    В отзывах про машины пишут какие-то идиоты - у них и гидроподушки, и черт ещё знает что.

    Расскажите пожалуйста более развернуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    подвеска хорошая. катаюсь на таком частенько - удовольствие получаю. по теме - перед пружины, зад - пневмо. аммортизаторы дорогие потому что регулируемые по жесткости, можно поставить простые не регулируемые по 900 руб. стабилизаторы поперечной устойчивости простые как ситцевые трусы, а вот если в стабилизаторах поперечной устойчивости гидроцилиндры - это комплектации с KDSS (как на некоторых 150 прадиках). такая комплектации называется спорт и является большой редкостью, до 2005 почти не встречается, ближе к 2008 их стало побольше. по внешнему виду машинку с KDSS узнать легко - подтонирование фары и туманки и литье, в задних фонарях окошки прозрачные и более темное дерево в салоне. пиши если что - подскажу.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А перед гидро, как на LX? В них помимо гидры есть ещё что-то? Какой-нибудь электроклапан для регулировки спорт\не спорт? Вместо гидры можно воткнуть обычные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    И вот ещё такой вопрос: в комплектациях с KDSS эта самая KDSS разведена от гидроподвески или это одна система с питанием из одного бачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Нету в gx470 никакой гидроподвески, peress же написал, спереди - пружины, сзади - пневмобаллоны. Амортизаторы вкруг с регулировкой жесткости. Такие же прадики 120 были в комплектации R2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну. Регулировка жесткости аммортизаторов с положением "спорт"/"комфорт" есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    KDSS в последние годы ставили и без спорт-пакета. Если судить по конфе - почти поголовно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нету в gx470 никакой гидроподвески, peress же написал, спереди - пружины, сзади - пневмобаллоны. Амортизаторы вкруг с регулировкой жесткости. Такие же прадики 120 были в комплектации R2.

    зачем стойка передняя с полым штоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    зачем стойка передняя с полым штоком?

    Жесткость регулируемая на аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Жесткость регулируемая на аммо.

    А какая связь полого штока и регулировки жесткости? Задний ведь с обычным штоком и тоже регулируется жесткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А какая связь полого штока и регулировки жесткости? Задний ведь с обычным штоком и тоже регулируется жесткость.

    Зачем пристал? Нет там гидры. Вверх/вниз регулируется только попа пневмокомпрессором. Зачем шток полый - не знаю. Он там точно полый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Зачем пристал? Нет там гидры. Вверх/вниз регулируется только попа пневмокомпрессором. Зачем шток полый - не знаю. Он там точно полый?

    Я не пристал, мне не понятно :)

    Точно полый, сам видел. Такой же, как на LX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Не знаю, шток не пилил, а снаружи не видно что он полый. ))

    Зато видно, что сверху стойки стоит шаговый мотор, который крутит шток меняя жесткость амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.