Перейти к публикации
Кузнец

Указатель количества топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Глюк всплыл на заправке, залив 30 литров соляры я с удивлением обнаружил, что указатель остался на прежнем месте, только через 100-200 метров он ооочень медленно ушел к полному баку. Дальше я выехал на трассу и началось, стрелка быстро пошла на убыль, я решил - течь, остановился, проверил, глядь, а стрелка опять на полном баке. И так всю дорогу, еду - топлива все меньше, остановлюсь - она возвращается назад. Только на стоянках и определял, сколько осталось соляры. В процессе движения стрелка гуляла в обе стороны много раз, плавненько так...

    В чем кроется причина и как лечить, посоветуйте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скорее всего дело в электрике.Может масса где отходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кузнец

    Дело в самом показометре надо снимать панель смотреть что не контачит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    А может и датчик засрался.Насколько я понял он там как папловок.Может ему что то мешает двигаться(осадок ,налет ,грязь....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Датчик - вряд ли, т.к. ПРИТОПИТЬ поплавок может только ОЧЕНЬ много грязи. :)

    Электроника - наука о окнтактах. То, что ты описал - типовые симтомы плохого контакта, как КИПовец говорю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Миха4раннер

    Как поплавок только лампочка низкого уровня работает. Сам датчик - это хитрая трубка, как она точно работает - я не знаю.

    Присоединяюсь к мысли о проблеме с электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Поплавок это и есть датчик.Работает как переменный резистор.И засератся может.Надо снять и прозвонить омметром,при перемещении поплавка не должно быть скачкообразных изменений сопротивления,если есть можно попробовать почистить подвижной контакт.

    Электроника - наука о окнтактах. Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    А вот теперь интересно. Все-таки КАКОЙ датчик в бензобаке - поплавковый или "трубка" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=140582

    На сколько я понимаю REFER TO FIG 81-04(PNC 83320) это и есть датчик,он там один с проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    kot003

    А у меня кажется был и с трубкой и с поплавком. Я его менял несколько лет назад -точно не помню. Хотя, может я путаю с датчиком другой машины. А по картинке с каталога определить нельзя - она условная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Указатель при очередной заправке благополучно умер и я решил добраться до датчика в баке. Нашел один лючок под задним сиденьем, открыл.... А датчика там нет, только стенка бака и близко (куда пальцы достали) ничего нет. В пределах 500 мм других лючков нет. Что теперь делать? Бак снимать ломает, может я не там ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если бак такой же как и на бензинке 3 литровой.

    То надо снимать бак. :(

    На баке три лючка 1. под бензонасос 2.под паплавок 3.горловина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    От я и попал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ладно тебе.Глаза боятся руки делают.Всего то 12 болтиков и то если защита бака стоит и плюс два хомута самый гимор.А так делов то для снятия 20минут.Для постановки 1час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    Блин, а у меня на одно два деления врет указатель топлива :\ полный бак стрелка зашкаливает, если осталось 15 литров стрелка посрединке бардак в общем :( Насколько я понял из книжки указатель обладает сопротивлением вот оно похоже и изменилось правда не мерил да и мерить пока нет желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Этот симптом был и у меня, итог - датчик помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Была проблема с топливным датчиком. Вскрыли лючек бака. Достали датчик. Диагноз-перетерлась нихромовая проволока по которой движется контакт. На радиорынке купили 3 метра проволоки. (предварительно замерив сопротивление родного датчика). Итог: работы на два часа. За работу взяли 10 у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Вот и я про тоже,там все просто как в жигулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.