Перейти к публикации
pavlushinka

Стук на сотке при раскачивании вверх-низ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    Приветствую всех! у меня некоторая проблема: при проезде крупных неровностей и при подскакивании автомобиля вверх-низ раздаются стуки в подвеске, несколько отдавая в кузов. При поднятии подвески в максимально верхнее положение стуки усиливаются. Голову сломал что это может быть. втулки стабилизатора и стойки поменяны, шаровые и рулевые наконечники поменяны, рейка прикручена. Стуки и спереди и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    может подушки между кузовом и рамой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ты не первый, пройдись поиском

    Если с подвеской Ок, см. подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    я тоже подумал на подушки, прошелся монтировкой по подушкам, вроде бы намертво сидят. вот думаю могут ли греметь салейнтблоки нижние в амортизатарах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    я тоже подумал на подушки, прошелся монтировкой по подушкам, вроде бы намертво сидят. вот думаю могут ли греметь салейнтблоки нижние в амортизатарах?

    Могут. У меня такое было, когда снял левый амортизатор, то оказалось, что резинки в салейнтблоке не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    когда снял левый амортизатор, то оказалось, что резинки в салейнтблоке не осталось.

    у меня тоже.

    заказал уже ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    вчера провел эксперимент чтобы уже точно определиться откуда стук. открутил болты крепления кузова к раме, приподнял кузов, между кузовом и штатными резинками и салейнблоками проложил подушки от Газовский автомобилей, после чего все прикрутил назад. И вы знаете, стук практически пропал, остался лишь сзади, где я не смог открутить задние болты на салейнтблоках. Вывод, значит стучал всетаки кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.