Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Движок 4 литровый V6, 245 лошадей. Когда купил машину было холодно и проблем с двигателем не было, вот потеплело и началось. На холодную обороты скачут секунд 15 от 800 до 1200, потом нормально. Проверили сканером, оказалось что провалы в зажигании в 4 и 6 цилиндрах. Проверили свечи, в порядке. Как сказали в сервисе это антифриз заливает свечи в 4 и 6 цилиндрах и из-за этого скачут обороты. Ещё симптомы что гуляет воздух в системе охлаждения, сопровождаемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Не могу редактировать пост почему-то, по-этому допишу тут, а то случайно запостил.

    ... сопровождаемый бульканьем, когда заводишь машину. Так вот вопрос в следующем: может это какая-то болезнь этих двигателей или ещё что ? Может кто знает или сталкивался с этим ? В основном вопрос к спецам по таким машинам. И неужели я попал на движок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    . Как сказали в сервисе это антифриз заливает свечи в 4 и 6 цилиндрах и из-за этого скачут обороты

    Антифриз сразу видно, свечи вся засрана была бы и движок "троил" постоянно. Я бы посмотрел с пристрастием кислородники, помыл бы дроссель он там электоральный, подсос воздуха вот тут под прокладкой 012ee526b7e1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Антифриз за месяц вымывает свечу до состояния новой. После заводки и прогрева при пробитой прокладке ГБЦ двигатель работает нормально!

    - Поэтому вернейший признак попадания анифриза в цилиндр - одна чистая, без нагара (иногда полностью, иногда частично) свеча при остальных - в рабочем состоянии - в меру "грязных".

    Да, этот двигатель имеет родовую болезнь при нарушениях в системе охлаждения к 200-м тысячам километров пробивает прокладку в районе 6-го цилиндра.

    Бульки воздуха в расширительном бачке в первые 3-5 минут после запуска - очевидный намёк на пробой прокладки.

    Топикстартеру рекомендую подробнее поискать "симптомы" по Поиску ("пробило прокладку", "прокладка ГБЦ")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    интересное кино. значит 15 секунд анитифриз заливает свечи, а потом что, перестает? и что за бульки? в районе печки или еще где? и что с уровнем антифриза и с температурой?

    нельзя же любой чих на прокладку спихивать. Я бы посмотрел на банальные вещи, такие как датчик маф и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Антифриз за месяц вымывает свечу до состояния новой. После заводки и прогрева при пробитой прокладке ГБЦ двигатель работает нормально!

    - Поэтому вернейший признак попадания анифриза в цилиндр - одна чистая, без нагара (иногда полностью, иногда частично) свеча при остальных - в рабочем состоянии - в меру "грязных".

    Да, этот двигатель имеет родовую болезнь при нарушениях в системе охлаждения к 200-м тысячам километров пробивает прокладку в районе 6-го цилиндра.

    Бульки воздуха в расширительном бачке в первые 3-5 минут после запуска - очевидный намёк на пробой прокладки.

    Топикстартеру рекомендую подробнее поискать "симптомы" по Поиску ("пробило прокладку", "прокладка ГБЦ")

    Ну вот и я грешу на прокладку ГБЦ, но это реальный попадос на деньги. Мне сказали что нужно движок доставать чтобы снять головку блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Антифриз сразу видно, свечи вся засрана была бы и движок "троил" постоянно. Я бы посмотрел с пристрастием кислородники, помыл бы дроссель он там электоральный, подсос воздуха вот тут под прокладкой 012ee526b7e1.jpg

    Движок троит первые 15 сек, не работают 4 и 6 цилиндры. Мне кажется если будет постоянно троить, то там вообще прокладки не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    интересное кино. значит 15 секунд анитифриз заливает свечи, а потом что, перестает? и что за бульки? в районе печки или еще где? и что с уровнем антифриза и с температурой?

    нельзя же любой чих на прокладку спихивать. Я бы посмотрел на банальные вещи, такие как датчик маф и форсунки.

    Нет, потом он не перестаёт, просто он сгорает в клапанах сразу, а на холодную туда натекает немного и когда открываются клапана, он уходит в двигатель. Булькает в системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Ну вот и я грешу на прокладку ГБЦ, но это реальный попадос на деньги. Мне сказали что нужно движок доставать чтобы снять головку блока.

    Не нужно движок доставать, мне меняли не доставая. Нужен комплект прокладок и новые болты, так же нужно убедится что у человека который будет выполнять работы есть сервис мануал с описанием всех моментов затяжки. У меня мастер делал как выяснилось на глаз, мне сказал что я мол стока уже всего перебирал что мне книжки эти не нужны. Как итог- стали откручивавшийся болты и стали вылазить разные ошибки, но это я узнал только когда открыли крышки, все перетягивали заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На тему прокладки ГБЦ именно этого двигателя я уже писал именно этими словами: чудес не бывает!

    Я бы однозначно не стал доверять мотористу, заявившему о необходимости снятия двигателя (1GR) для замены прокладок. В моторном отсеке - простор реальный на этой машине. Можно ещё один АКБ поставить, компрессор и рессивер литров на 5.

    Рекомендую менять сразу обе прокладки ГБЦ.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 runner V6 limited

    На тему прокладки ГБЦ именно этого двигателя я уже писал именно этими словами: чудес не бывает!

    Я бы однозначно не стал доверять мотористу, заявившему о необходимости снятия двигателя (1GR) для замены прокладок. В моторном отсеке - простор реальный на этой машине. Можно ещё один АКБ поставить, компрессор и рессивер литров на 5.

    Рекомендую менять сразу обе прокладки ГБЦ.

    Была такая же проблема, все что сказали выше правильно! Двигатель не надо снимать, прокладки менять обе, комплект прокладок только верх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Уважаемые господа, то есть это у всех 215 раннеров такая фигня ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    И ещё вопросик, где в Москве всю эту процедуру сделают по уму, чтобы болты затянули правильно и денег лишних не брали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Уважаемые господа, то есть это у всех 215 раннеров такая фигня ?

    Да практически у всех.Я на своём когда менял,заодно ещё цепь с натяжителем менял и помпа была на подходе,решил и её махнуть.Двигатель не снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Да практически у всех.Я на своём когда менял,заодно ещё цепь с натяжителем менял и помпа была на подходе,решил и её махнуть.Двигатель не снимали.

    Интересно, а у Прадо 120 такая же фигня ? Двигатели вроде одинаковые, или это только Раннеров болезнь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Интересно, а у Прадо 120 такая же фигня ? Двигатели вроде одинаковые, или это только Раннеров болезнь ?

    Будучи уффов с раннером по вопросам неисправностей,видел два разобранных 120х,менагер сказал,такая же фигня-ЕСЛИ ПРОШЛЯПИШЬ масло и перегреешь.На полном приводе,на большой скорости и соответственно на больших оборотах маслице то выгорает,а проверить щуп многим не вдомёк. Ну а дальше,как результат,авто продаётся и новый владелец имеет бледный вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Будучи уффов с раннером по вопросам неисправностей,видел два разобранных 120х,менагер сказал,такая же фигня-ЕСЛИ ПРОШЛЯПИШЬ масло и перегреешь.На полном приводе,на большой скорости и соответственно на больших оборотах маслице то выгорает,а проверить щуп многим не вдомёк. Ну а дальше,как результат,авто продаётся и новый владелец имеет бледный вид.

    Что-то я первый раз слышу чтобы у Тойоты масло прогорало, это же не БМВ, где масло расходуется вместе с бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    На тему прокладки ГБЦ именно этого двигателя я уже писал именно этими словами: чудес не бывает!

    Я бы однозначно не стал доверять мотористу, заявившему о необходимости снятия двигателя (1GR) для замены прокладок. В моторном отсеке - простор реальный на этой машине. Можно ещё один АКБ поставить, компрессор и рессивер литров на 5.

    Рекомендую менять сразу обе прокладки ГБЦ.

    А что ты имеешь в виду фразой "Чудес не бывает" ? я не совсем понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Любая V-образная шестерка любит масло :Laie_48: . И 3VZ-E и 1GR-FE - не исключение. На оборотах выше 4-х тысяч масло будет уходить. Если бы масло не угорало, свечи зажигания не нужно было бы менять :biggrin:

    Главное не масло, главное - перегрев. Слабая система охлаждения у этих двигателей из-за желания производителя сэкономить на массе автомобиля. Пока нет отклонений от нормы - радиатор справляется. А чуть только ухудшится теплоотделение от радиатора (грязь, пух, силовой бампер, перекрывающий пол-радиатора, течь ...) будут накапливаться проблемы и через полгода, год - смена прокладок ГБЦ как минимум :cry: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Любая V-образная шестерка любит масло :Laie_48: . И 3VZ-E и 1GR-FE - не исключение. На оборотах выше 4-х тысяч масло будет уходить. Если бы масло не угорало, свечи зажигания не нужно было бы менять :biggrin:

    Главное не масло, главное - перегрев. Слабая система охлаждения у этих двигателей из-за желания производителя сэкономить на массе автомобиля. Пока нет отклонений от нормы - радиатор справляется. А чуть только ухудшится теплоотделение от радиатора (грязь, пух, силовой бампер, перекрывающий пол-радиатора, течь ...) будут накапливаться проблемы и через полгода, год - смена прокладок ГБЦ как минимум :cry: .

    Ну вот у меня радиатор потёк как раз, только поменял его на прошлой неделе. Но на датчиках перегрева не было, всегда стрелка в середине шкалы держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.