Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Во как! Процесс пошел?

    Даже интересно получится быстрее и дешевле или нет. А главное что они похоже знакомы с этим мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Во как! Процесс пошел?

    Даже интересно получится быстрее и дешевле или нет. А главное что они похоже знакомы с этим мотором.

    Ну в принципе как и вы, только вы не знакомы с этим мотором на 20 тыс дороже =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А голову шлифовать обязательно при замене прокладки ? Мне в сервисе говорят что прокладку пробивает только тогда, когда геометрия головы нарушена. И вообще впаривают полную переборку головы вместе с клапанами.

    И правильно впаривают. Скупой платит дважды. Вот вы сейчас кучу времени, сил и денег потратите на то, чтобы прокладку головы поменять, а через месяц у вас компрессия упадет из-за какого-нить клапана.... и что? опять все разбирать будете, чтобы головы "откапиталить"? Или не шлифанете их и криво прокладку прижмет... и снова будете говорить "на сервисе криворукие работают".

    Коли уж попали, надо делать по полной, чтоб об узле больше не вспоминать. Разумеется, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    И правильно впаривают. Скупой платит дважды. Вот вы сейчас кучу времени, сил и денег потратите на то, чтобы прокладку головы поменять, а через месяц у вас компрессия упадет из-за какого-нить клапана.... и что? опять все разбирать будете, чтобы головы "откапиталить"? Или не шлифанете их и криво прокладку прижмет... и снова будете говорить "на сервисе криворукие работают".

    Коли уж попали, надо делать по полной, чтоб об узле больше не вспоминать. Разумеется, ИМХО.

    Ну с этим понятно, шлифовать полюбому нужно. Вопрос, есть ли смысл вскрывать вторую голову, если с ней всё в порядке. В сервисе уж очень много денег дополнительно хотят, если вскрывать вторую голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Ну с этим понятно, шлифовать полюбому нужно. Вопрос, есть ли смысл вскрывать вторую голову, если с ней всё в порядке. В сервисе уж очень много денег дополнительно хотят, если вскрывать вторую голову.
    А как вы батенька собрались потом плиту впуска ставить если одну голову шлифанут, то её высота уменьшиться на сотки, а другая не трогая, будет выше? Прокладкой это дело может не закрыться, будет подсос! Клапана распрегать по любому, так как менять сальники клапанов, вот тогда посмотреть на состояние сёдел, и принимать решение о притирке. Притирка, шлифовка клапанов чем (противна) тем что потом придётся подбирать стаканчики для правильного зазора клапанов. Я когда менял прокладки, покупал рем-комплект прокладок полный, так как в верхнем (малом) нет прокладки под помпу, снимал обе головки, отдовал их на шлифовку, сняли по 0.08 мм., распрегал клапана, менял маслосъёмные колпачки, хотя мотор до ремонта масло совсем не расходовал, но сальники были дубовые, поменял, а вот сёдла были в идеальном состоянии, не трогал, и не пришлось с зазорами париться. Вот так. Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    А как вы батенька собрались потом плиту впуска ставить если одну голову шлифанут, то её высота уменьшиться на сотки, а другая не трогая, будет выше? Прокладкой это дело может не закрыться, будет подсос! Клапана распрегать по любому, так как менять сальники клапанов, вот тогда посмотреть на состояние сёдел, и принимать решение о притирке. Притирка, шлифовка клапанов чем (противна) тем что потом придётся подбирать стаканчики для правильного зазора клапанов. Я когда менял прокладки, покупал рем-комплект прокладок полный, так как в верхнем (малом) нет прокладки под помпу, снимал обе головки, отдовал их на шлифовку, сняли по 0.08 мм., распрегал клапана, менял маслосъёмные колпачки, хотя мотор до ремонта масло совсем не расходовал, но сальники были дубовые, поменял, а вот сёдла были в идеальном состоянии, не трогал, и не пришлось с зазорами париться. Вот так. Удачи всем.

    Я думаю 0,08 мм вообще никак не изменят ситуацию с высотой голов, что одна будет выше другой. Прокладка такое маленькой расстояние компенсирует без проблем же. Комплект прокладок купил большой, тоже менять буду как можно больше прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Я думаю 0,08 мм вообще никак не изменят ситуацию с высотой голов, что одна будет выше другой. Прокладка такое маленькой расстояние компенсирует без проблем же.
    Прокладка может и компенсирует, а вот как скажется работа двигателя из-за разных объёмов камер сгорания, с права и слева??? В одном полублоке меньше в другом больше?? Конечно ваше дело, трогать вторую головку или нет, но поверте опыт по моторам большой, если менять прокладки под головами то только на обоих головах, и шлифануть малость.... зато потом спать спокойно. Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Прокладка может и компенсирует, а вот как скажется работа двигателя из-за разных объёмов камер сгорания, с права и слева??? В одном полублоке меньше в другом больше?? Конечно ваше дело, трогать вторую головку или нет, но поверте опыт по моторам большой, если менять прокладки под головами то только на обоих головах, и шлифануть малость.... зато потом спать спокойно.

    Так не изменится же объём, прокладка то компенсирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Так не изменится же объём, прокладка то компенсирует.
    Какая прокладка компенсирует? Вот пример: Высота голов скажем 15 см., вы одну шлифуете и убираете 1мм., толщина прокладок голов в притянутом состоянии 1мм. Не снятая голова будет 150мм + 1мм. = 151мм. так? Шлифанутая будет 149мм. + 1мм. = 150мм. Соответственно объём камер сгорания будет разное. Хоть и величины мизерные, лучше сделать как положено, как предписывает мануал по ремонту этого двигателя. Просто будет ооооочень неприятно если вы поменяете одну прокладку, и через энное время вторую продует. Удачи. Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    И правильно впаривают. Скупой платит дважды. Вот вы сейчас кучу времени, сил и денег потратите на то, чтобы прокладку головы поменять, а через месяц у вас компрессия упадет из-за какого-нить клапана.... и что? опять все разбирать будете, чтобы головы "откапиталить"? Или не шлифанете их и криво прокладку прижмет... и снова будете говорить "на сервисе криворукие работают".

    Коли уж попали, надо делать по полной, чтоб об узле больше не вспоминать. Разумеется, ИМХО.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прокладки следует менять в обеих ГБЦ - это азбучная истина. Тем более комплект уже куплен. Маслосъемные колпачки на 130-м - например - есть уже в комплекте прокладок. На 215-м поищите - где то информация была.

    Шлифовка в п. 2 - это шлифовка для устранения искривления плоскости ГБЦ, прилегающей к блоку. На одну и ту же величину для правой и для левой ГБЦ! В пределах допуска производителя!

    Шлифовка в п. 3. - это шлифовка для очистки этой же плоскости от остатков старой прокладки, накипи, нагара и т.п. - т.е. зачистка. Можно делать и вручную, и на станке (быстрее).

    По пункту 4. Я говорил о том, что ГБЦ не обязательно поведена. Одинаково кривыми могут быть и/или ГБЦ, и/или БЦ! Как правило, сервисы "забывают" измерять плоскость блока цилиндров. А для того, чтобы её отшлифовать - двигатель придется снимать. Теоретически, можно и не снимая - вручную - я знал таких мастеров, царство им небесное.

    По притирке клапанов! Если мастер дает гарантию (пусть даже на 2 месяца) на нормальную работу двигателя - вопрос притирать или нет - пусть решает сам мастер. В эпоху развитого социализма на ТАЗах и москвичах при замене прокладки ГБЦ всегда я притирал клапана и горя не знал. 3VZ-E на все операции, связанные с отделением ГБЦ от блока я всегда отдавал мастерам, считавшим необходимой притирку клапанов. Меньше 100 тыс. км между снятиями головок, пробега у меня не было никогда.

    Я не думаю, что реальный пробег машины т/с менее 200 тыс. км. Нельзя допускать позицию мастера - я клапана не трогаю и за них не отвечаю. Мастер должен отдефектовать все узлы и детали двигателя и дать гарантию на весь двигатель.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Блин, они за замену второй прокладки ГБЦ хотят ещё 12 тыс рублей. Это на 50% дороже чем поменять одну прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Блин, они за замену второй прокладки ГБЦ хотят ещё 12 тыс рублей. Это на 50% дороже чем поменять одну прокладку.

    Совсем охренели эти сервисмены! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Совсем охренели эти сервисмены! :blink2:

    Видимо совсем охренели. Сервис гавно, один специалист на несколько подъёмников, остальные студенты, бегает и ковыряет одновременно несколько машин. С сервисом лоханулся, но выхода уже нет, надеюсь что хоть сделают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Совсем охренели эти сервисмены! :blink2:

    Короче они сказали что мало зарядили мне за эту работу, по-этому хотят таким образом компенсировать. =) Голову они сняли за 2 полных дня работы =) Во всяком случае сказали что сняли сегодня поздно вечером уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Короче они сказали что мало зарядили мне за эту работу, по-этому хотят таким образом компенсировать. =) Голову они сняли за 2 полных дня работы =) Во всяком случае сказали что сняли сегодня поздно вечером уже.

    Я Вам могу рассказать что дальше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Я Вам могу рассказать что дальше будет.

    Если они начнут вымогать деньги я просто приду с полицией и заберу машину на эвакуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Если они начнут вымогать деньги я просто приду с полицией и заберу машину на эвакуаторе.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: Не ужели всё так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Что за сервис то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    На Каховке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.