Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    В радиаторе всегда выше чем соединительная труюка с бачком, он для этого и сделан, когда жидкость в радиаторе расширяется, в бачке больше уровень, когда сжимается, меньше. А если в радиаторе будет ниже уровня соединительной трубки то при сжатии в радиатор не всосется жидкость с бачка.

    Это я понимаю. Но вопрос остаётся "Вот у меня сейчас в расширительном норма, а в радиаторе не под горлышко. Типа у меня не хватает антифриза ?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Оно не под горлышко должно быть, а выше трубки перелива, у тебя отверстие закрыто ОЖ или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Оно не под горлышко должно быть, а выше трубки перелива, у тебя отверстие закрыто ОЖ или нет.

    Хм, там же в радиаторе не видно нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Видно, посмотри снаружи где трубка от расширительного бачка входит в районе горлышка радиатора, там внутри видно будет где уровень жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 runner V6 limited

    Это я понимаю. Но вопрос остаётся "Вот у меня сейчас в расширительном норма, а в радиаторе не под горлышко. Типа у меня не хватает антифриза ?"

    Почаще заглядывайте в радиатор! Расскажу как было у меня( в бачке уровень на минимуме, ну думаю зима не лето пойдет! как потом оказалось в радиаторе пусто!!!((( Вот и попал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А еще лучше дать себе труд один раз понять как там все происходит, чтоб в 3 соснах не путаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Почаще заглядывайте в радиатор! Расскажу как было у меня( в бачке уровень на минимуме, ну думаю зима не лето пойдет! как потом оказалось в радиаторе пусто!!!((( Вот и попал!

    Я никак не могу понять, что там смотреть ? Я открываю железную крышечку и чего я там могу увидеть ? Прям под горлышко жидкости нет, а дальше не видно ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Жидкость вообще видно? Попробуй долить сколько войдет до полного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Снял крышку радиатора - уровень под завязку, но цвет жидкости - красно-оранжевый (!), а в бачке - нормальный розовый (sllc). Кто знает, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Попробуй шприцом отсосать и посмотри цвет ОЖ, а так ее цвет не поймешь, так как фон не белый, как в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Ну что вы мудрите.

    1 Убедитесь что крышка на радиаторе у вас работает - клапана в ней не загажены, не сломаны. Ваша рабочая крышка должна выглядеть как-будто ее вчера принесли из магазина. Если есть хоть какие либо сомнения - меняйте только на оригинал.

    2. Проверяем уровень антифриза на полностью холодной машине - он д.б. не ниже риски мин. Запомните этот уровень(проверяем с утра на холодном моторе). Он может уменьшаться не быстрее 1см за 2 месяца летом - испарение воды. Следите чтобы он не упал ниже среза заборной трубки.

    3. Проверяем уровень на горячем моторе - он д.б. выше холодного уровня на 2-4 см.

    Вот и все. Если у вас так, как написано выше и цвет антифриза в бачке не мутный, осадка нету, крышка (еще раз) без отложений - все у вас нормально, можно туда не лазить.

    ЗЫ. Помойте бачок изнутри. Он снимается легко. Насыпьте туда пару горстей песка с водой и трясите до просветления:)

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Движок 4 литровый V6, 245 лошадей. Когда купил машину было холодно и проблем с двигателем не было, вот потеплело и началось.

    Kvazarel а когда покупал ты внимательно смотрел были ли "булькания антифриза", переполнения расширительного бачка и т.д.? Сам как думаешь с проблемой этой уже продали или всплыла уже после?

    Какого года твой раннер и какой пробег?

    Сосед по дому продавать собирается 215 4 л, 2005 года, пробег 80 т.миль (думаю скручен как у всех американцев, в реале раза в 2 больше),

    думаю вот брать или нет?

    По статистике смотрел у многих на 1GR прогорает прокладка ГБЦ в районе 200 т.км и дальше уже последствия разной хреновости, кто как запустит.

    Kvazarel отпишись по итогам своего ремонта (где, как и за сколько) и еще интересно твое мнение купил бы ты еще раз раннер, зная что ждет такая проблема?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Kvazarel а когда покупал ты внимательно смотрел были ли "булькания антифриза", переполнения расширительного бачка и т.д.? Сам как думаешь с проблемой этой уже продали или всплыла уже после?

    Какого года твой раннер и какой пробег?

    Сосед по дому продавать собирается 215 4 л, 2005 года, пробег 80 т.миль (думаю скручен как у всех американцев, в реале раза в 2 больше),

    думаю вот брать или нет?

    По статистике смотрел у многих на 1GR прогорает прокладка ГБЦ в районе 200 т.км и дальше уже последствия разной хреновости, кто как запустит.

    Kvazarel отпишись по итогам своего ремонта (где, как и за сколько) и еще интересно твое мнение купил бы ты еще раз раннер, зная что ждет такая проблема?

    Ну машина 2004 года, пробег 165 тыс., судя по всему оригинальный пробег, но если и скручен то не много совсем. Это видно по салону и состоянию кожи. Похоже что продали в таком виде когда только началось. Я покупал когда было ещё холодно и эта проблема не была так ярко заметна. На второй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Kvazarel а когда покупал ты внимательно смотрел были ли "булькания антифриза", переполнения расширительного бачка и т.д.? Сам как думаешь с проблемой этой уже продали или всплыла уже после?

    Какого года твой раннер и какой пробег?

    Сосед по дому продавать собирается 215 4 л, 2005 года, пробег 80 т.миль (думаю скручен как у всех американцев, в реале раза в 2 больше),

    думаю вот брать или нет?

    По статистике смотрел у многих на 1GR прогорает прокладка ГБЦ в районе 200 т.км и дальше уже последствия разной хреновости, кто как запустит.

    Kvazarel отпишись по итогам своего ремонта (где, как и за сколько) и еще интересно твое мнение купил бы ты еще раз раннер, зная что ждет такая проблема?

    Ну машина 2004 года, пробег 165 тыс., судя по всему оригинальный пробег, но если и скручен то не много совсем. Это видно по салону и состоянию кожи. Похоже что продали в таком виде когда только началось. Я покупал когда было ещё холодно и эта проблема не была так ярко заметна, как потеплело началось бульканье и прыгание оборотов на холодную секунд 15. На второй день после покупки появились ошибки, пропуски зажигания в четвёртом и шестом цилиндрах. Не думаю что это совпадение, но я проверял машину в хорошем сервисе и этих ошибок не было, сейчас и сам научился очищать эти ошибки. Проблема пробития прокладки просто так не возникает насколько я понимаю, у меня была проблема, что у прошлого хозяина потёк радиатор, а он не уследил (как он сказал, что тоже не уверен, думаю врал), что привело к ухудшению охлаждения и соответственно пробитие прокладки ГБЦ.

    Ну а по поводу, купил бы или нет ещё раз. Думаю купил бы, но уже без проблем с прокладкой, так как знаю теперь все симптомы этой проблемы. Единственный минус этой машины, это низкая посадка водителя в кресле, я меня на Приусе выше даже, а если поднимаешь сиденье вверх до упора, то головой упираешься в потолок (рост 184). Ну и на дальняк не ездил ещё, для чего и куплена машина в принципе, по-этому ещё не знаю как быстро устаёшь за рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    А белый дым на холодную из выхлопной трубы это тоже симптом пробитой прокладки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    А голову шлифовать обязательно при замене прокладки ? Мне в сервисе говорят что прокладку пробивает только тогда, когда геометрия головы нарушена. И вообще впаривают полную переборку головы вместе с клапанами.

    Изменено пользователем Kvazarel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. Менять сервис. 2. Шлифовать или нет, и перебирать или нет - можно решить только после разборки и квалифицированной деффектации деталей . 3. Минимально необходимы: притирка клапанов с последующей регулировкой (наличие регулировочный шайб) и поверхностная шлифовка ГБЦ для качественного удаления следов предыдущей прокладки и последующего измерения геометрии плоскости ГБЦ. Максимально худший результат: замена ГБЦ, направляющих клапанов, самих клапанов . Замена болтов ГБЦ - в любом случае 4. И ГБЦ, и Блок цилиндров на этом двигателе алюминиевые - поэтому тезис о непременном нарушении геометрии ГБЦ является неверным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    1. Менять сервис. 2. Шлифовать или нет, и перебирать или нет - можно решить только после разборки и квалифицированной деффектации деталей . 3. Минимально необходимы: притирка клапанов с последующей регулировкой (наличие регулировочный шайб) и поверхностная шлифовка ГБЦ для качественного удаления следов предыдущей прокладки и последующего измерения геометрии плоскости ГБЦ. Максимально худший результат: замена ГБЦ, направляющих клапанов, самих клапанов . Замена болтов ГБЦ - в любом случае 4. И ГБЦ, и Блок цилиндров на этом двигателе алюминиевые - поэтому тезис о непременном нарушении геометрии ГБЦ является неверным.

    Сервис поменять уже нет возможности. Я не понял по поводу ваших пунктов 2 и 3. Во 2-и пункте написано что шлифовать или нет можно определить после разбора, а в 3-м что как минимум нужно шлифовать.

    А притирка клапанов с регулировкой обязательно нужно делать ?

    А по поводу пункта 4, нарушена геометрия или нет, всё равно же шлифовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Ещё вопросы, для замены прокладки нужно весь движок разбирать ? Нужен большой ремкомплект со всеми прокладками ? Нужно ли поддон снимать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.