Перейти к публикации
shiten

приборки 130го с 2L-TE и 1KZ-TE. Взаимозаменяемые?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вяло искал и таки нашел себе приборку. Правда с 1KZ. Они взаимозаменяемые или нет?

    По сути мне из приборки нужны только тахометр и спидометр. Ну маслометр еще ) То есть только датчики в общем. Сойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    у тебя тросик или электро? если тросик, то есть приборка от 2 лт. рабочая.могу поменятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    можно переставить датчики все будет работать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    KZ-TE и 2L-TE?

    Тахометр должен заработать, поскольку зубов на насосе одинаковое количество, а тахометр берёт свои показания именно оттуда.

    Спидометр от двигателя вроде не зависит, или тросик или датчик - всё это из хвостовика раздатки уже торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Тахометр должен заработать, поскольку зубов на насосе одинаковое количество, а тахометр берёт свои показания именно оттуда.

    На 2L-TE вроде как с W-выхода гены идет на приборку сигнал. По крайней мере БК, предназначенный для W, я подключал к приборке - работает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А на тойотовских генераторах вывод "W"... где? :russian_ru:

    Мотор четыре такта, два такта на один оборот, полоборота насоса на один оборот коленвала. На колесе насоса 64-8=54 зуба / 2=26 зубов (имульсов) на один оборот коленвала. Сигнал с датчика проходит внутри мозгов преобразование в красивые прямоугольные импульсы амплитудой ровно 5 вольт и расходятся кто куда - внутри мозгов в процессор, наружу из мозгов (что принципиально) в тахометр...

    Так оно и работает.

    Что на казете, что на 2L-TE колёса с зубами одинаковые, только по фазе смещены относительно ВМТ, но к тахометру это отношения не имеет, поэтому должно работать.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем купил вчера на разборе приборку. Кому интересно - на осташке приборка 1000р в прекрасном состоянии со всеми лампочками-фигмпочками.

    Сегодня все махнул, у меня наконец-то опять нормальный спидометр и тахометр котоыре показывают что надо а не среднюю температуру на марсе!

    Нашли в итоге от 2л-те хотя они ничем не отличаются как оказалось, даже номера одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А на тойотовских генераторах вывод "W"... где? :russian_ru:

    Мотор четыре такта, два такта на один оборот, полоборота насоса на один оборот коленвала. На колесе насоса 64-8=54 зуба / 2=26 зубов (имульсов) на один оборот коленвала. Сигнал с датчика проходит внутри мозгов преобразование в красивые прямоугольные импульсы амплитудой ровно 5 вольт и расходятся кто куда - внутри мозгов в процессор, наружу из мозгов (что принципиально) в тахометр...

    Так оно и работает.

    Что на казете, что на 2L-TE колёса с зубами одинаковые, только по фазе смещены относительно ВМТ, но к тахометру это отношения не имеет, поэтому должно работать.

    Ну, могу показать где W на Хайсе 84го года с 2L - туда тоже БК цеплял по тому же алгоритму... :rolleyes:

    По тахометру - пофиг как он работает, но на приборке отмаркировано как W и БК на него цепляется как на W. По проводам не ходил, поделился наблюдением. Ни на что не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Мужики, а не подскажете какая из приборок с 61 поколения, подойдет для двигателя 1кзте. Вроде как от 22re говорят там есть датчик скорости, по моему так... я не сильно в этом разбиираюсь. Но прибоку от 22ре немогу найти. может например от 3y-eu подойти? 2lte не ставили по моему на первое поколение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мужики, а не подскажете какая из приборок с 61 поколения, подойдет для двигателя 1кзте. Вроде как от 22re говорят там есть датчик скорости, по моему так... я не сильно в этом разбиираюсь. Но прибоку от 22ре немогу найти. может например от 3y-eu подойти? 2lte не ставили по моему на первое поколение?

    Прямой заменой не подойдёт ни одна. Спидометр на 61-х тросиковый, "датчик скорости" есть в каждой панели, но он опять же.. а надо проверить, но крайне подозреваю, что он выдаёт не больше одного импульса на оборот, а нужно четыре.

    С тахометром по идее.. можно попробовать на любую бензиновую панель подать сигнал от клапана SPV.. вполне может так случиться, что сразу и заработает. Если не заработает, то гипотетически можно придумать простенькую схемку, чтобы заработало.

    Теория простая - SPV как и система зажигания бензинового мотора ровно 2 раза на один оборот мотора "выстреливает" высоковольтной противоэдс, надо только выделить нужный кусок и сунуть его в тахометр, вероятнее всего сожрёт.

    Ты конкретизируй что делать собрался. Ну и знания свои.. с тестером/паяльником сам лазить будешь или к кому поедешь?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Собираюсь свапить 1kzte-i в 60 surf))) соответственно нужна какая-то приборка которая поймет этот жвижок! Из специалистов в принципе есть bor198ok или к нему или сами с приятелем будем ковырять, он в электрике понимает что то)) У Бориса есть все распиновки, операции он такие делал, собственно он и сказал, что от 22re вроде должна приборка подойти.

    У меня знания в области электрики к сожалению минимальны((( но с кем полазить вроде есть... паять умею)))

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.