Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чего ты паришься? Обычная "сосновая" канифоль, лучше прозрачно-жёлтая, которая по свойствам легко обгоняет аспирин и при этом не воняет так омерзительно. Хотя для таких больших хреновин я предпочитаю флюс для пайки медных труб, он как паста зубная и в таких же тюбиках продаётся. Обычный, только большой паяльник, обычная щётка по металлу и обычный пос-60.

    Пос-40 не просто более тугоплавкий - он дешевле, потому и был создан. 60-м я паяю все, от микросхем до дыр в кузове :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Все понятно. осталось за малым пропоять самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    в продаже медный не нашел :( заказал алюминиевый (какой то усиленный за 5600 руб.). будем ставить его. медный сохраню в ожидании правильных рук радиаторщиков.

    При пайки рамки радиатора пользуюсь техническим серебром , брал у холодильщиков , и маленькой горелкой на пропане. Пояет на смерть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    которая по свойствам легко обгоняет аспирин
    - к сожалению нет. Аспирин нужен один раз. Пролудить.

    Прочие припои - не забываем чем базово запаян радиатор на заводе-изготовителе и совместимость.

    Да и вообще. Нафиг упражняться в скоростном сьеме радиатора если можно раз сделать и забыть? Предварительная тщательная зачистка всегда рулит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    - к сожалению нет. Аспирин нужен один раз. Пролудить.

    Это ко мне? К сожалению аспирин в топку и гори он синим пламенем :) Флюсов в современное время великое множество, травиться дымом от таблеток по меньшей мере не разумно.

    Прочие припои - не забываем чем базово запаян радиатор на заводе-изготовителе и совместимость.

    :) Для тебя пайка, видимо хобби?

    У меня она из детского увлечения выросла в профессию, поэтому пишу только то, что знаю, а не предполагаю или у бабок подслушал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    При пайки рамки радиатора пользуюсь техническим серебром , брал у холодильщиков , и маленькой горелкой на пропане. Пояет на смерть!

    вот только паял, обычное олово+ кислота паяльная, всё это грел газовой горелкой, всё приклеилось отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Вот задача забить гвоздь.... Хорошо если имеем гвоздь подходящий (зависит от задачи куда его забить) и соответствующий опять же задаче молоток ( вплоть до строительного,на патрончиках) .... Но ведь и кирпичём можно обойтись вместо молотка,да и гвоздю замену подыскать можно. Так ведь!?

    Единственно скажу - при пайке главное зачистка сопрягаемых деталей очень важна!!! (до основного металла (но ведь паять и не метал можно)) и ПРОГРЕВ тоже очень важен НО без фанатизма!!! (паяя бачёк,или патрубок можно распаять соты...)

    К чему это всё - флюс не самое главное- хорошо зачищенная латунь - хоть канифоль хоть кислота... прогревать надо, грань есть, это уже мастерство....

    Ну и типо хвастаюсь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3778&hl=+%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B%20+%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D1%82%D1%8C#entry37040

    Паял я их родимых перепоял.... В трудовой первая специальность медник.... уж простите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    здравствуйте господа медники и паяльщики,а как запаять место под верхней горловиной.видимо когда горловину паял шов под ней разошелся

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    лучше паяный-перепаяный медный чем алюминий.

    Совет. Не пользоваться кислотой. Облуживать на таблетке аспирина на припое пос-61, далее паять пос40.

    Греть феном. Припой должен течь по металлу. Затем нагрев ослабеваем и можно "намазывать" капли припоя. Канифоли - не жалеть!!! Не дает кристаллизоваться.

    Верхняя "дубовая трубка" - рвет патрубок и растрясывает радиатор. Она короткая. Менять на свежую, мягкую.Подбирается по изгибу и диаметру от "волговских".

    Кстати. Детали кузова можно так-же паять прекрасно.

    аспирин-это ацетилсилициловая кислота,для металла ядовитее любого кислотного флюса,даже лак с проводов сходит на ура,и если её не удалить,через некоторое время проест до дыр,а паять с ней -лёгкие вылюнешь скоро ,даже с вентиляцией!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    здравствуйте господа медники и паяльщики,а как запаять место под верхней горловиной.видимо когда горловину паял шов под ней разошелся

    я паял обычным 100 ваттным паяльником,предварительно доработав жало,чтоб подлезть,и подогревал феном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    спасибо буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.