Перейти к публикации
micr4runner

ржавчина, может можно по другому?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва...СВАО
    • Машина: 4runner 1994 3VZ

    отвалился расширитель арки на передке и походу так, что его вырвало от туда.

    крепился он на саморезах.

    оказалась нижняя кромка под ним вся ржавая :(

    какие есть варианты борьбы с этим?

    зашкурить загрунтовать и покрасить?

    да и всегда ли ставятся на 4раннер расширитель спомощью саморезов?

    может кто знает где это могут сделать, но качественно, сделал бы сам, но время нет :(

    P.S. Пока облил всё РАСТСТОПОМ вроде говорят помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    У меня тоже вопрос. Это нормально, что раннер ржавеет на глазах?

    После немецких машин такие процессы ужасают. Может я сгущаю краски? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    У меня тоже вопрос. Это нормально, что раннер ржавеет на глазах?

    После немецких машин такие процессы ужасают. Может я сгущаю краски? :unsure:

    Ну, прям таки и на глазах.... Арки после покатушек мыть надо, особенно задние. На переднем крае задних арок есть крайне "сексуальный" карман где копятся грязь, соль с дорог, ну и т.п. Решение - вымыть, залить rust stop`ом, после чего залить арки изнутри морозостойкой монтажной пеной. Излишки обрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва...СВАО
    • Машина: 4runner 1994 3VZ

    Ну если никто не посоветует где можно качественно избавится от ржавчины.

    То буду брать отпуск и делать сам :)

    Кстати может поделится ктоньть эффективной технологией избавления от ржи?

    Я раньше делал это так:

    Брал болгарку (или дрель) ставил железную щетку и сдирал до металла.

    Потом проходился преобразователем, смывал, обезжиривал, грунтовал и красил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ну если никто не посоветует где можно качественно избавится от ржавчины.

    То буду брать отпуск и делать сам :)

    Кстати может поделится ктоньть эффективной технологией избавления от ржи?

    Я раньше делал это так:

    Брал болгарку (или дрель) ставил железную щетку и сдирал до металла.

    Потом проходился преобразователем, смывал, обезжиривал, грунтовал и красил.

    Всё так и есть. НО, чтобы избежать повторного появления ржавчины надоть залить "карманы" в крыльях монтажной пеной. Иначе в них будет собираться грязь и всё пойдёт по-новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва...СВАО
    • Машина: 4runner 1994 3VZ

    а не будет ли скапливаться под пеной влага?

    грязь то может туда и не залезет, а вот конденсат - легко.

    Может лучше залить растстопом для днища?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Глупый вопрос, но задам,- а как монтажная пена по расстопу держаться будет?

    Он же(расстоп) пленку дает достаточно жирную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пена она как губка. под пеной сгниет в момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    пена она как губка. под пеной сгниет в момент.

    Всякие "карманы" запенивал, но дренаж и вентиляцию оставил, иначе каюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва...СВАО
    • Машина: 4runner 1994 3VZ
    пена она как губка. под пеной сгниет в момент.

    я тоже так думал, но на самом деле она влагу совсем не впитывает, но и не плотно прилегает к поверхности, конденсат будет точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    Есть вариант с промышленным 2х компонентным герметиком TEROSTAT это вспениная резина , если све правилно подготовить и залить то хватет навсегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: - Не указано -
    • Машина: Hilux Surf 1984 ujlf

    Я жто решил другим способом. Зачистил арки, промазал антикорозийкой, потом промыл водой, дождался пока высахнут, обезжирил и промазал резино-битумом, а потом сургучем чтоб покрылся резино-битум корочкой сургуча и так ездью, там просто вода до металла никак не попадет. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Были отгнившие задние арки. Обрезал болгаркой и приварил новый металл. После этого все промазал снутри антиржавчиной с резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    ... тема старая, проблема вечная... я о коварных "карманах", а если попрробывать так: промывка, просушка, антикор с выдержкой, промывка, просушка, обезжирить 464-ым скажем/ацетоном, просушить феном и залить силиконом/герметиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Чистил до метала, потом подготавливал. Дальше шпаклёвка с волокном для бамперов и подвижных частей кузова. Потом обычной шпаклёвкой, грунтовкой и краской. Хрен сломаёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    PAVLO

    я об этих самых "кармашках" приятель, грязенакопителях... как ты туда залезал-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    PAVLO

    я об этих самых "кармашках" приятель, грязенакопителях... как ты туда залезал-то?

    30454[/snapback]

    Сюда шоли?

    Пальцами :)

    А с переди у меня вообще негде грязи задержаться я загиб на который расшерители вешаются отрезал :) и все дела (но не везде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    ...нее, не там. Где-то вот здесь, как откроешь переднюю дверь, спереди в нижнем углу, меж передним крылом и дверным "косяком"

    post-1108-1131708649.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    А какие проблемы, на мойке шлангом и пальцами. Моно палочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    ...щас так и делаю, но вопрос вот о чем: что если залить все это дело силиклном, чтобы не нужно было пальцем или палочкой... выше речь шла о заполнении грязевых кармашков пеной и другой херью... но мне интересно мнение клубовцев о силиконе... чорошая адгезия, флексабельность там... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.