Перейти к публикации
сержант93

проблема с кондеем-гуляют обороты на хх

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Добрый день!Реанимировал кондей на 80-ке,мотор 3F, карбюратор.Все работает,проблема вот в чем:электорпневмоклапан,отвечающий за выравнивание оборотов хх при работе компрессора на холостом ходу двигателя при включении компрессора ,начинает газовать до 2000 оборотов.То есть ,как только включается компрессор,двигло начинает "газовать", компрессор выключился-все прекращается.Что это может быть?Клапан стоит новый.Пробовал его отключить-при включении кондея на ХХ, обороты падают с 600 до 500 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Добрый день!Реанимировал кондей на 80-ке,мотор 3F, карбюратор.Все работает,проблема вот в чем:электорпневмоклапан,отвечающий за выравнивание оборотов хх при работе компрессора на холостом ходу двигателя при включении компрессора ,начинает газовать до 2000 оборотов.То есть ,как только включается компрессор,двигло начинает "газовать", компрессор выключился-все прекращается.Что это может быть?Клапан стоит новый.Пробовал его отключить-при включении кондея на ХХ, обороты падают с 600 до 500 оборотов.

    на бензинке 600 оборотов маловато будет. 700-750 норма я думаю.в общем см разбираться нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    на бензинке 600 оборотов маловато будет. 700-750 норма я думаю.в общем см разбираться нужно.

    На этом двигателе XX 600-650 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    нет,дело явно не в оборотах.Почему при включении кондея на ХХ,обороты начинают "плавать" от нормы до 2000?По сути,клапан должен приоткрываться,подавая воздух в систему,чтобы демпфер дросселя чуть подвинулся,увеличивая обороты двигла.А получается ,что клапан то открывается ,то закрывается,гоняя обороты до 2000.В чем причина?Неисправен клапан или он получает неверный импульс.?Как определить?Вопрос к тем ,у кого карбюраторный Крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    о какой тяге идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    тяга привода дросселя,а попросту -тросик ?Так на обычном ходу без кондея все в норме -ни повышает,ни замедляет.Сейчас ослабишь -начнет проваливаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    да и если бы дело было в тяге,то просто обороты были бы высокими и постоянными,а тут пока работает компрессор ,они плавают от 600 до 2000 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    о какой тяге идет речь?

    На дизелях стоит вакуумный клапан, при включении кондея он двигает тягу и повышает обороты... На бензинках такого видимо нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    такой же клапан стоит и у меня!только он должен повышать обороты .а не гонять их от 600 до 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ну так подкрути тягу, что из него выходит, если клапан такой же. Тяга тянет за газ. На дизеле её можно регулировать - хочешь, будет газу добавлять до 3000 , а хочешь - до 700.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мож у тебя с вакуумом проблемы, то есть, то нет!? Ну все равно однозначно на клапан нужно смотреть, что с ним происходит при повышении оборотов до 2000!!! Значит он так накручен, что поднимает так обороты... И принцип его работы как раз не все время их поднятыми держать, а поднял, поработал немного (минуту может), отпустил... Вот они у тебя и плавают так... отрегулировать нужно, а не просто воткнуть его туда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    клапан у меня не регулируется,нет на нем ничего,скорее всего,есть регулировочный винт на карбюраторе,к4оторым можно отрегулировать ход дросселя,когда на него через мембрану подается вакуум.Просто на дизеле это все на ТНВД висит,а на бензинке должно быть на карбе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У тебя такой клапан?

    post-11503-0-10672200-1366735930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    то,что изображено,у меня есть,но управляется электропневмоклапаном.Вчера смотрел-на карбе ничем не отрегулировать,все винты ничем не помогут.При работе кондея слышу как клапан щелкает.Сдается мне вопрос в электронике-сигнал на него идет неправильно.Вчера весь инет излазил,чтобы понять ,как должен работать этот электропневмоклапан и по мануалу смотрел-ничего существенного не нашел.Буду копать дальше.Может ,у кого есть схема подключения вакуумных трубок на моей бензинке?Про карб вчера тоже читал:на FZ-F все есть на карбе,можно отрегулировать,а у меня нет .В Экзисте брал схему вакуумных трубок-вчера вычитал в переписке на форуме,что она с ошибками.Где искать?Сам клапан новый.Может ,действительно ,на карбе как-то регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    ну,что,никто ничего сказать не может? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Был бы у меня карбюратор сказал бы... А мануала нет что-ли? Я уже пол инета переискал в его поисках, именно под твою FZ-F, при желании конечно можно найти... По рисунку у меня тип В и регулируется там все легко, а у тебя какой тип? Или совсем что-то другое? Вакуум к нему подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    клапан у меня не регулируется,нет на нем ничего,скорее всего,есть регулировочный винт на карбюраторе,к4оторым можно отрегулировать ход дросселя,когда на него через мембрану подается вакуум.Просто на дизеле это все на ТНВД висит,а на бензинке должно быть на карбе !

    На дизеле это все не висит на ТНВД, это все висит на вакуумном насосе и как я понимаю при включении срабатывает реле и клапан открывает подачу вакуума на вакуумный клапан и уже на нем подвигается шток, который дергает газульку... На бензинках вакуумного насоса нет, как вы его добываете не помню, но вроде засчет разряжения в каком-то коллекторе (могу ошибаться), мож где-то там подача вакуума на клапан регулируется!? :unsure2: Все-таки поищу мануал, ну не может быть чтобы там небыло описания регулировки ХХ при включении кондея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    спасибо за ответы!мануал есть ,читал,у меня двигло старого образца,3F,простое и в то же время проблема в отсутствии инфы по нему.Похоже ,на 80-ках ставился редко,на 75-ках ставился,может у них написать?Есть в мануале электросхема включения кондея и упоминание .какое сопротивление должно быть у клапана-все!Если в дизельном мануале у вас описан процесс регулировки,то у нас демпфер дросселя установлен на карбе,соединен трубочкой с клапаном,к клапану подходит разъем и все!Вакуум добываем из разрежения ,создаваемого двигателем,на коллекторе есть фильтр,тоже поставил новый.Может,правда ,сбросить часть хладагента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    дело не в движке. принципы общие. работает кондей-обороты повышаются, давление фреона достигает верхней границы насос отрубается-обороты падают.

    раз у тебя дрочит клапан значит что-то не то в системе кондея, скорее всего засор.

    этот клапан получает сигнал от датчика давления в контуре. тупо механика.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    так холод идет нормально,если бы засор ,то холод не шел бы ,наверное?Может ,сам датчик отключения по давлению мозгачит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.