Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    где находится реле клапан отсечки 1 HZ, и есть ли оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вроде этим "реле" является упор регулировочного болта рычага ограничения максимальных оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вроде этим "реле" является упор регулировочного болта рычага ограничения максимальных оборотов.

    КАААК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Решил я как то заморочится регулировкой зажигания на 1HZ

    Позвонил в Тойота Химки, соединяют с мастером, он просит назвать (VIN)

    Называю, после небольшой паузы, он мне говорит, что у меня не нужно регулировать мол "мозги сами" регулируют!

    Я ему объясняю что там нет никаких мозгов и на этом двигателе стоит механический ТНВД и что к этому ТНВД подходит только один проводок, и тот идет к клапану отсечки топлива!

    На что мне было сказано, что это и есть " шина" по которой мозги управляют насосом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    КАААК?

    Слово "реле" выделено кавычками. :sarcastic_hand:

    Может автор темы имел в виду электроклапан глушилки? (был тут опус про то, как браток один а Дроме искал отсечку на Спринтере, обхохочешься.. :biggrin:, может это мне и навеяло про мах обороты :laugh:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    я имел ввиду клапан отсечки топлива (электроклапан глушилки), дело в том что двигатель иногда не заводится или заводится плоха, а также иногда плохо глохнет, такое впечатление что клапан не до конца закрывается и топливо в малом количестве поступает в аппаратуру. При заводке когда не хочет заводится, на прямую подключаю данный клапан к + аккумулятора заводится без проблем. Думаю что скорее всего "закисло" реле, но не могу ни где его найти, чтобы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Было такое у меня.

    99% это обрыв этого тонкого проводка, который идет на электроклапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    :-)

    Ну извиняйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    Было такое у меня.

    99% это обрыв этого тонкого проводка, который идет на электроклапан.

    Так куда этот провод идет? До жгута провод вроде целый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@pfm, Нет там реле, идет провод прямо от цепи IGN, пред в салоне. Сигналка есть? Может она дурит? Именно и только на эту цепь и можно поставить блокировку запуска на этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    спасибо, сигналка есть, буду разбиратся дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так куда этот провод идет? До жгута провод вроде целый.

    Обрыв провода часто бывает у электроклапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    Обрыв провода часто бывает у электроклапана.

    Я так думаю, что если бы был обрыв, он бы плохо заводился, но тогда почему он иногда не хочет глохнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    как вариант, если сигналка с автозапуском может она мозг делает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@pfm,Может там просто сорирка под клапаном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да однозначно снять плапан и посмотреть на него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    При заводке когда не хочет заводится, на прямую подключаю данный клапан к + аккумулятора заводится без проблем.

    Так какие претензии к клапану? Или при брошенном напрямую проводе проблемы с выключением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    @@pfm,Может там просто сорирка под клапаном?

    Клапан снимал все чисто.

    Так какие претензии к клапану? Или при брошенном напрямую проводе проблемы с выключением?

    Да когда провод на прямую к аккумулятор, он не глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    вам нужно понять,при выключении зажигания пропадает питание или нет на клапане отсечки топлива,от этого уже искать причину:

    1.если питание пропадает,но двигатель продолжает работать,то это чисто механическая неисправность(зависание клапана).

    2.если не пропадает,то смотреть почему(как из вариантов, может коротить в замке зажигания или на сигнализации включена функция турботаймер,на моей сигнализации двигатель тоже продолжает работать 3мин. но если мне его нужно заглушить, просто нажимаю на педаль тормоза).

    тоже самое сделать когда двигатель не заводится.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    вам нужно понять,при выключении зажигания пропадает питание или нет на клапане отсечки топлива,от этого уже искать причину:

    Пока не удается т.к. это бывает редко, и как всегда в самый не подходящий момент. Но заметил что в основном когда двигатель прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.