Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пушкино, М.О.
  • Машина: Toyota LC 100VX-R

завтра сделаю фото 2 варианта

сотка на 18

и сотка на 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

ездил на R16 и на R17,сейчас перешел на R19..... зимняя 285/55, летняя 275/55... управляемость считаю стала лучше,благо есть с чем сравнивать.... на зимней 285/55R19 прошел всю Абхазию,и ее горы объездил не мало,так что называть ее изолентой считаю бредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

вот фото,немного ракурс не тот.....

post-3075-0-17738600-1367019245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 120-200 и BRP др

Да нормальный ракурс и смотрится даже очень гармонично. Ни разу не видел сотку на 19-х... Я правильно понимаю, что машина малость "лифтована"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 120-200 и BRP др

Сорри, конечно ЛЕХУС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

Вот моя сотка на 18-х дисках с резиной 285/60 R18. Диски родные от LX470 03-05 годов, резина Yokohama Geolander AT/S G012.

lD17aV5k3tk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 120-200 и BRP др

Спасибо, то что надо. Еще раз убеждаюсь в правильности именно этого размера.

Теперь позволю себе задать вопрос касательно шин. Ниже предложу пару вариантов, что скажете. Критерии оценки у каждого свои. Хотелось бы услышать. Повторю, шины нужны на 97% для езды по асфальту (город, трасса), особо шумные сразу в сторону.

http://www.shinservice.ru/catalog/kumho/summer/ECSTA+STX+KL12/285-60-R18/116V/

http://www.shinservice.ru/catalog/bridgestone/summer/Dueler+HP+Sport/285-60-R18/116V/

http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/Proxes+ST2/285-60-R18/116V/

http://www.nakolesah.ru/tires/order/hankook/rh06_ventus_st.aspx?ID=6ea71374-7e2c-4edb-84c4-4479462f477e

http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/michelin/187_-_Latitude_Tour_HP/51011_-_285/60R18_116V.html#buy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

:) спасибо....у меня лифта нет, только усиленные стабилизаторы стоят. правда на гидре.... колеса встали без проблем, нигде,ничего не задевает...

зимняя стоит нокиа хакка 7, летняя пирелли скорпион зерро.

Изменено пользователем ttssamara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
не путайте людей. В обычные, стандартные сотки легко встаёт 33-тья резина.
Ну-ну,и встаёт(на уставшей подвеске),и при полностью вывернутом руле за верхний рычаг не цепляет совсем на штатных дисках-просто,что-бы потом не у кого претензий не возникало к советчикам.Либо вариант такой-резина не соответствует заявленным параметрам по высоте и ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

Вот как выглядит на 285/65-18. Резина Йока G012. Кстати, диски Тойота.

post-3977-0-54654900-1367252297_thumb.jpg

Изменено пользователем mongol89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 120-200 и BRP др

Ну-ну,и встаёт(на уставшей подвеске),и при полностью вывернутом руле за верхний рычаг не цепляет совсем на штатных дисках-просто,что-бы потом не у кого претензий не возникало к советчикам.Либо вариант такой-резина не соответствует заявленным параметрам по высоте и ширине.

Такая подвеска тоже считается устаревшей?

post-1253-0-08188000-1367262174_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

Такая подвеска тоже считается устаревшей?

Да не устаревшей,а уставшей...у меня так-же по аркам,но на 285-75-16,на штатных дисках+60,при полностью вывернутом руле цепляет немного об верхний рычаг.Напрягает только када по горным серпантинам катаешься.В своё время тоже спрашивал совета-все высказались,что де цеплять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 120-200 и BRP др

Видать вся проблема именно в "65", на 60-ый профиль походу жалоб не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

Не в профиле дело,скорее в вылете и ширине диска.Я юзал 285-65-18 на дельтовских дисках 18х10"ЕТ35,не чиркали нифига,хотя 35+25=те-же+60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 120-200 и BRP др

Как имплантирую, отпишусь. Диска +60 планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

Внесу немного жара....

Езжу на 285/60/18 , резина ГУДРИЧ ОЛЛТЕРРАЙН. На дисках АЛЬБА ФОРСЕ . Ничего нигде не цепляет. Ставил 285/65/17 на штатных дисках - цепляло. только не за рычаг , а за край арки - со стороны дверей. Так что от вылета диска много зависит. Вылет альбы не скажу - переобувать на зиму буду могу посмотреть (по памяти 60 ЕТ). 

Считаю что данный размер для наших машин оптимален - и смотрится хорошо , и едет без особых изменений в динамике и в управляемости.

 

Фотки если есть нужда выложу.

Изменено пользователем strannikcmc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

а какой вылет за арки не выступает?чтоб в ровень с аркой было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

а какой вылет за арки не выступает?чтоб в ровень с аркой было

В аккурат )

post-36259-0-71893100-1444893679_thumb.j

post-36259-0-28554200-1444893799_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

8.5 ширина,ет 40   правильно?

Изменено пользователем borisrostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.