Перейти к публикации
Katonych

хелп ! Тёмная сторона Силы зовёт !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В общем, завтра поеду посмотреть и покататься на CJ7, 85-го года, 4литра зажигалко.

    Вот именно этот я покупать не планирую, но общие мысли именно в эту сторону.

    А именно - по семейным обстоятельствам я, пожалуй, продаю 60-ку. Хорошая машина для экспедиций - а для всего остального она не очень (именно моя, по-крайней мере). Да и то, безтурбинное двигло на такой вес - маловато, но это ладно..

    В общем, экспедиции у мню временно приостанавливаются.

    А так-как желание покопать грязь остаётся - то вот думаю податься в сторону ифропейского трофи smile.gif

    То-есть один-два дня; на полигоне или специально подготовленной трассе; иногда на небольшой территории типа 100 на 100км. Преодолеть надо и заболоченные участки, и нырнуть на полтора метра, и забраться на очень крутой подьём, и по камням полазить и не вертануться. Такое-вот многоборье (а при этом ещё всякие спецзадания обычно, типа навести переправу или создать плавсредство и переплыть на другую сторону озера).

    Мысль - простроить такой-вот автоматицский мобиль, на базе

    а) FJ40

    б) самурая

    в) собсно CJ7 или YJ

    может ещё чего, но я ещё не продумал окончательно.

    У них всех свои плюсы-минусы, если коротко то

    а

    +надёжность

    -цена запчастей

    -вес

    -даже у нас найти с негнилой рамой за разумные деньги сложно

    б

    +цена

    +цена запчастей

    -двигатель

    -надёжность

    -внешний вид (а фигли, на работу на CJ открытом - красиво smile.gif)

    в

    +цена китов

    +наличие китов

    +двигатель

    -вес (особенно против самурая)

    -крестовины

    вот. даже и не знаю что делать. и вопросов даже нет особо - просто пообщаться.. ph34r.gif

    Картинко в тему :

    http://www.earlycj5.com/tech/general/Reneg...gade-II-BIG.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Пинц бери, всех победишь, или уаз на портальных мостах. И европпа будет у твоих ног angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Пинц бери, всех победишь, или уаз на портальных мостах. И европпа будет у твоих ног  angel.gif

    187051[/snapback]

    Не побеждает тут пинц, нифига. Есть ребята, которые пытаются воевать на пинцах, штейрах и прочих "катерпиллерах" - но, увы, безуспешно. Не для того эти машины, хоть и во многом концептуально правильные.

    Почему не побеждают уазки - не могу сказать. Тут их есть, снятых с консервации - и народ на них катается. Но опять-же, не побеждает оно в многоборье. Трофи тут- это-ж не только болота..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Побеждает не машина а экипаж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нуууууууууу ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёёёёёёёёёё моёёёёёёёёёё sad.gif

    А может ну его нафиГ оставишь 60 и возьмешь еще чаго нибудь из своего списка blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Побеждает не машина а экипаж

    187063[/snapback]

    Что, правда ? smile.gif

    Если самурай не может быстро забраться на подьём в 40 градусов ходом - то тут ему экипаж не поможет.

    Если 60-ка тонет как утюг, или задним свесом садится при спуске с бардюра - то тоже экипаж не спасёт

    Конечно-же, можно и на лебёдке, можно и сандтреки подложить итд - но это будет протаскивание вручную машины там, где более подходящее авто проезжает быстрее и своим ходом.

    Точно так-же и наоборот. Можно, конечно, ехать в дальнюю экспедицию на витаре с тентом - но, как мне кажется, это просто неправильный выбор.

    А взять что-то в добавок к 60-ке -- финансы, место, время, да и жалко что экспедиционная машина стоит и гниёт в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Как бывший владелец самурая ответственно заявляю что с надежностью у него все в порядке и его двигла на его вес вполне хватает (при колесах >31 - после внедрения понижающего кита в раздатку). + в него легко (под это даже киты есть от Калмини, например) имплантируется двигло от Витары, которое его не сильно утяжеляет, зато оно по слухам куда интереснее и на дороге и в говнах.

    Ща еще sol_81 подтянется - он вам про мегапроходимость самурая расскажет. В болоте все остальные внедорожники нервно курят в сторонке, глядя как самурай едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Как бывший владелец самурая ответственно заявляю что с надежностью у него все в порядке и его двигла на его вес вполне хватает (при колесах >31 - после внедрения понижающего кита в раздатку). + в него легко (под это даже киты есть от Калмини, например) имплантируется двигло от Витары, которое его не сильно утяжеляет, зато оно по слухам куда интереснее и на дороге и в говнах.

    Ща еще sol_81 подтянется - он вам про мегапроходимость самурая расскажет. В болоте все остальные внедорожники нервно курят в сторонке, глядя как самурай едет.

    187205[/snapback]

    а не в болоте ?

    в таких-вот смешанных условиях ?

    http://www.marathonrally.com/news/index.1073.0.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    "а не в болоте ?

    в таких-вот смешанных условиях ?"

    То: Katonych

    Судя по фотографиям рьефа предпочтительно использовать легкую дизельную машину(водяные ванны) с минимальными свесами и средней базой и относительно широкой колеёй (на самурае есть шанс кувыркнутся чарез капот)

    В качестве донора для постройки я-бы выбрал мостовой ХайЛакс с полуторной кабиной, или накрайняк такому с такой-же кабиной.

    Неодходимо укоротить задний свес, обрезав раму за точкой крепления рессор.

    Есть готовые киты под постройку такой машины.

    Концепция авто примерно должна быть такой:

    [attachmentid=13272] [attachmentid=13273] [attachmentid=13275]

    [attachmentid=13269] [attachmentid=13270]

    post-1733-1174385738_thumb.jpg

    post-1733-1174385802_thumb.jpg

    post-1733-1174385943_thumb.jpg

    post-1733-1174385976_thumb.jpg

    post-1733-1174386188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    "а не в болоте ?

    в таких-вот смешанных условиях ?"

    То: Katonych

    Судя по фотографиям рьефа предпочтительно использовать легкую дизельную машину(водяные ванны) с минимальными свесами и средней базой и относительно широкой колеёй (на самурае есть шанс кувыркнутся чарез капот)

    В качестве донора для постройки я-бы выбрал мостовой ХайЛакс с полуторной кабиной, или накрайняк такому с такой-же кабиной.

    Неодходимо укоратитьзадний свес, обрезав раму за точкой крепления рессор.

    во, это похоже на правду. В том смысле, что в прошлом году самурай на 33-х колёсах и витаровским двигателем летел , кувыркаясь с высоты так 3-го этажа (сказалась короткая база). Факт.

    дизель меня, правда, огорчает - т.к. у нас тут на него налог будет нездоровый, за эти деньги можно бензинку гидроизолировать на 5 с плюсом.

    А где спецификации хайлюксов старых подсмотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот на независимой подвеске (хуже)

    [attachmentid=13278]

    "дизель меня, правда, огорчает - т.к. у нас тут на него налог будет нездоровый, за эти деньги можно бензинку гидроизолировать на 5 с плюсом."

    Тогда такома с бензинкой + TRD, на горки будешь взлетать как пуля.

    При грамотной установке нагнетателя, машина без обвеса на старте вывешивает переднюю ось.

    ___________________________________________________

    "А где спецификации хайлюксов старых подсмотреть ?"

    http://4runner.sovintel.ru/describtion.htm

    Продажа

    http://home.mobile.de/cgi-bin/homepageSear...5&partnerHead=1

    Можно и так если заморочится на полную голову

    http://www.sleeoffroad.com/technical/warwa...tz_shortbus.htm

    [attachmentid=13279]

    post-1733-1174387111_thumb.jpg

    post-1733-1174389006_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: Schimano с меня пиво/коньяк при встрече, за такой обстоятельный подход !

    пойду читать основательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Schimano

    В качестве донора для постройки я-бы выбрал мостовой ХайЛакс с полуторной кабиной
    чёта как то нету с полуторной кабиной и с мостом передним sad.gif тойота решила что торсионы рулят blink.gif и мост ставила только на дабалкаб до 98 года а на экстра и сингл ваще тока торсионы с дизелем тоже не сладко sad.gif но наши американские соратники с успехом решают этот недостаток и карячут мосты smile.gif как от тойоты так и диновские кто что достал smile.gif с моторами ониже очень хваят 22ре и предлогают кучу тюнинга на этот мотор турбо киты и распред валы что хочешь короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В общем, CJ7 временно отменяется. Не понравился, сложно обьяснить чем.

    То-ли потому, что я катался на таком всёи хромированном-вылизанном, то-ли ещё что - но сложилось ощущение "лучше по городу красоваться, чем переделывать и в трофи".

    Ну и резвости я ожидал побольше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Как бывший владелец Самурая могу сказать, что по слабым грунтам он действ. здорово едет ok.gif . Движок надо на витарский менять, или ставить другие шестерни в мосты или раздатку, а то тяги больше чем на 31 нехватит. А насчет кувыркнется - можно длинный взять. И вообще в штатах в рок- кроулинге дохрена самураев. smile.gif И ничего, ездят smile.gif

    Мне в саме очень нравилось, что он в стандартную колею не попадает (хотя в указанных условиях это неважно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ

    Если болот мало, и авто только для покатушек:УАЗ на портальных мостах,резина 35"=клиренс 35см.+дизель Тойота или Мерседес,зад обязательно загрузить,научиться на нём ездить и Европа будет у твоих ног.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.