Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    IFS совсем по другому едет, я чтобы комфортно ездить по дорогам сознательно ушел от концепции Soild Axle. Потому что у меня реалього бездорожья 3 процента от пробега. Я владел 78 и 80кой и для меня их поверение на асфальте не комфотно. Так что не всегда 76 хорошее решение

    Я б не сказал, что 80-ка некомфортна на асфальте, она на порядок комфортней и устойчивей Сурфа, а также экономичней, если дизельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    105 :)) нннадо , и бед не знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Олег, чувствуется ты определился какая следующая машина у тебя будет :-)

    А по поводу 185го кузова- тоже влюблен в него, и поменять своего сурфа на КЗ хотел бы только на раннера 5взе лимитед. Говорите что угодно, но меня дизель не возбудил, бензин лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Talrus,

    215-ый V8 235-сильный (без I-force). Отличный вариант, никаких минусов по сравнению со 185-ым, только плюсы. Или Лексус GX470.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    И я с такими же мыслями мучаюсь...

    А 100-ку в качестве замены?

    100-хороша, неделю по трассам катал её, даже оставить себе хотел, но поездив по городу, осознал, размер прадо - максимально допустимый для комфортной езды по городу. Если авто на каждый день, удобней на среднеразмерном джипе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Катал и раннеров(правда 130-х на 3взе)и 80-к(и дизелей и турбо)и 105,сейчас на 100-ке турбодизельной-доволен как слон-на рыбалке каждые выхи и зимой и летом(ярославская-тверская)по городу-легко,по трассе-одно удовольствие,бездор(умеренный)тоже,езжу каждый день мск-область

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег, чувствуется ты определился какая следующая машина у тебя будет :-)

    А по поводу 185го кузова- тоже влюблен в него, и поменять своего сурфа на КЗ хотел бы только на раннера 5взе лимитед. Говорите что угодно, но меня дизель не возбудил, бензин лучше.

    а я до сурфа на бензинках катался, и дизель считал ошибкой природы, своего рода выродком:)) а теперь меня от этой дизельной вони прёт:)) в тот раз сел к другу в патфайндер дизелячий , прям кайфанул, вроде машина относительно новая и ухоженная , но как в ней воняет солярой:))

    так что я хочу 105 с 1Н-Z :)) буду косить под НАТОвского военного:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Думаю еще годик, два, а там либо 285 или грузовичек пикап :-) Такому например :-)

    ;) Та же ситуация, тот же выбор, и к 215 не лежит душа. И подвернулась Такома. Вот она, моя машина! И в гаражик тоже не влезла, занимает теперь полдвора, ну да и ладно. Зато автомобиль полностью отвечает моим потребностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    ;) Та же ситуация, тот же выбор, и к 215 не лежит душа. И подвернулась Такома. Вот она, моя машина! И в гаражик тоже не влезла, занимает теперь полдвора, ну да и ладно. Зато автомобиль полностью отвечает моим потребностям.

    Даа Такома это супермашинка! У меня три знакомых на такомах, как не странно два Анатолия и один очень близкий знакомый - отец))) На всех трех (Такомах) немного катался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У Такомы есть небольшие недостатки, очень низкая грузоподъемность на стоковой подвеске, раскачка морды, валкость и кивки... На дабл какб Анатолия из Степногорска сначала был установлен полный комплект ARB включая рессоры. Через 40,000км пришлось все выкинуть, запарились приваривать шпильки в месте верхнего крепления заднего амортизатора, постоянные сопли в мороз на передних амортах, и ужасная качка на гравийке... Почесав репу, решил пойти на эксперимент: вперед воткнул передние амортизаторы от TLC200 переварив нижнее ухо с сайлентом и использовал нижнюю чашку упора пружины от амортизатора ARB в паре с пружиной ARB. Назад хорошо встали задние амортизаторы от TLC100 в паре с рессорами ARB, так же переварил нижнее ухо. Получилось просто супер, нет зубодробилки, но и полностью пропали кивки и валкость. Пробег на этом супнаборе более 50,000 - полет нормальный. Через пол года перевел на подобный комплект Такому отца TRD Ацес Каб, только рессоры задние родные оставили. После Бильштайна суперустойчивый космолет вышел!

    Есть немного сложностей с обслуживанием по причине высокой Мерикосовской локализации сборки Таком.

    К примеру умерла наружная граната (пыльник порвали и забыли...), под заказ идет только весь привод с двумя гранатами всборе по цене 650$...

    Отпилил гранату и побежал искать. По всем геометрическим размерам от 120 Прадоса, ан нет увы отличие в количестве внутренних шлицов гранаты. На Прадо снаружи 29 и внутри 29, на Такоме снаружи 29, а внутри 31... Ну ничего страшного, обмеряем внутреннюю гранату и выясняем, что так же она по наружней части схожа с Прадовской а внутри так же 31 зуб (у Прадо все гранаты 29/29 зубов)... Хитрые Янки немного увеличили толщину привода, и увеличили кол-во шлицов на нем... Мерим длину привода Такомы и 120 Прадо, выясняем, что они полностью идентичны. Решение найдено: покупаем б/у привод всборе с гранатами от 120 Прадо за 250$ и ставим на Такому. В итоге получаем полностью легкообслуживаемый узел с доступными расходниками, экономим деньги и 1,5мес времени ожидания поставки родной гранаты))) Один день, понятные деньги и много позитива)))

    Вот с Рулевыми тягами пришлось ждать...

    Шаровые "555" от 120 Прадо, тоже очень хорошо встали в рычаги.

    Рейка своя, но внутренни очень схожа.

    Рекомендую Такомку!

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.