Перейти к публикации
ciropishe

1fz-fe трясет на холостых, глохнет, не развивает обороты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Помогите разобратся что может быть. Застрял в 300км от дома в маленьком городке. Сначало проявилось при подъеме в гору двигатель заработал с перебоями на холостых еще как-то рботал то если включить передачу то глох. Иногда подергав за прорвода возле распределителя зажигания он оживал. Вообщем прогазовал доехал до города утром опять такая фигня. разбирал распределитель зажигания все нормально вроде снимал топливный насос все тоже впорядке. Выкручивал свечу в первом цилиндре сухая. Вроде заработал поехал залез в болото опять все заглючило еле выбрался. Сеогдня с утра все нормально было пока на мойку не съездил. в бокс нормально заехал выехал с горем пополам. Сейчас горит ошибка р340 ошибка датчика фас. В первый день не горела там выдавало пропуски зажигания во всех цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А ты обнулять пробовал? На эту ошибку завязаны ЭБУ, проводка, сами датчики и стартер.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    В болото лазил? могло залить датчик положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    ошибки компом сбрасывал. Залить то вроде не должен был там воды тока по пороги было. Сейчас вот подсказали еще что так глючит центральный выковольтный провод. пойду его коньяком протру (больше нече не нашел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    ошибки компом сбрасывал. Залить то вроде не должен был там воды тока по пороги было. Сейчас вот подсказали еще что так глючит центральный выковольтный провод. пойду его коньяком протру (больше нече не нашел).

    А, чего тебе центральный провод даст, его только на сопротивление проверить можно. Катушка скорее всего сдыхает, но и ее можно проверить. Следуй дедовским методикам, искра, бензин, то ,что ты выкрутил первую свечу не говорит о том, что 5-6 в поряде. От простого к сложному. Удачи.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    В центральном проводе была ржавчина в стыке межде катушкой и проводом. Все зачистил. Вроде поехала. Разобрал трамблер на бегунке трещина и он на валу болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    В центральном проводе была ржавчина в стыке межде катушкой и проводом. Все зачистил. Вроде поехала. Разобрал трамблер на бегунке трещина и он на валу болтается.

    Бегунок у меня сухой и чистый, но при этом - изъеден какой то сухой коррозией на рабочей повернхости. На валу не болтается, обороты в порядке

    post-28529-0-96256900-1367748582_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mammoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    ну это видать от искры так. у мну тож так выглядит.

    До дома доехал нормально. Такое ощущение что глючит только на холостых при том что-то гдето засирается в холостом режиме. По трассе на высоких оборотах все в порядке. А вот стоит где-то постоять на холостых, глючит. Дома неашел запасной бегунок и крышку трамблера с центральным проводом. Завтра поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    недавно была сильная тряска на холостых,но правда именно на газе ,на бензине в норме.проверял все ,а в итоге оказалось ,что пробивает колпачек на первой свече,поставил старый провод и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Бегунок у меня сухой и чистый, но при этом - изъеден какой то сухой коррозией на рабочей повернхости. На валу не болтается, обороты в порядке

    а бегунок и новый так же выглядит, как с наждачкой на конце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Выяснил наконец в чем проблема была. Во всем виноват разъем датчика кислорода №1. питание от подогрева попадало в сигнальную цепь и все глючило. Отрезал разъем все стало зашибись. В планах соединить все на скрутки и загреметизировать вибропластом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день всем!

    У меня история несколько другая, менял прокладку ГБЦ, но в итоге похожие симптомы, двигатель (1FZFE) сильно трясет на холостых. Пока ждал регулировочные шайбы, машина долго стояла на улице (с марта). Сейчас все установил, собрал, заводится сразу, на прогревочных оборотах работает нормально, но потом.... постепенно прогревается и начинается тряска, все сильнее и сильнее. Стрелка тахометра дрожит мелкой дрожью, потом циклически. Но обороты держит. Такое ощущение, что не работает 1 или 2 цилиндра.

    Думаю, дело в электрике, т.к. компрессия в норме, зазоры отрегулированы, бензонасос качает, крышке трамблера и бегунку нет и года, дроссель вымыт, форсунки вымыты. Газа нет, только бензин. Свечи новые.

    Вопрос: Могут ли влиять на ХХ датчики, которые стоят на ГБЦ под впускным коллектором, на сколько я понимаю, температурные?

    А датчики детонации?

    Когда полностью снимаешь впускной коллектор, надо отсоединить 4 разъема у моторного щита, может ли плохой контакт где-то в них влиять на ХХ?

    Как вы выяснили, что виновата Лямбда, просто отключали их по очереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    датчики детонации и температуры так повлиять не могут. Лямбду выяснил по компу. Там видно опорное напряжение на ней. Думаю можно вольтметром в мануале написано как. Самое простое отключи её но в моем бы случае не помогло бы так как замыкало в разъеме и помогло только поливание ВДшкой. Сейчас я ваще разъем откусил и соединил на скрутки и загерметизировал вибромастом и замотал изолентой.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Думаю что у вас из за отключенного аккумулятора обнулились мозги в автомобиле и это он самонастраивается, покатайтесь по городу если не пройдет, то тогда искать неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Проверил ВВ провода, один был плохой, заменил его. Тряски стало меньше, но все равно, то работает, работает нормально, потом раз и начинает потряхивать на ХХ. Газанешь пару раз, опять вроде нормально. Но уже все это подзадолбало, хочется как то по нормальному.

    Лямбды проверял, нормальные они, когда отключаешь становится хуже и чек загарается.

    куда дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Смотри по компу показания датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Этим летом тоже началось, поездил по лужам в лесу и теперь при заводке 5 секунд 1500 оборотов и нормальная ровная работа а потом мотор трясет, обороты папают до 300-400 и глохнет. Опять заводишь и 5 сек все в идеале а потом пытается глохнуть мотор, даешь газ а отклика не на педаль, потом чуть просрешь, обороты взлетают до 3-4000 при нажатии газа и опять глохнет. По мере прогрева мотора, он не глохнет но трясет, мозги видят что мотор глохнет и поднимают обороты до 1500, 2-3 секунды мотор работает идеально как и надо а потом опять трясет. При переходе на газ обороты начинают плавать но уже не глохнет машина. Чек показывает ошибку пропуска зажигания во всех цилиндрах. Тоже я разьем лямбды намочил? Что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нет это не лямда. Если после луж началось то замени всю высоковольтную часть проводки. Наконечники ,провода, бегунок крышка (если есть) катушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Менял 2 года назад все провода, бегунок, крышку, до проводов вода не достала. Началось до лужи еще, зимой, двигатель не трясло, но мощи не было, пока не прогреешься не ехала тачка, глохла. Летом проблема ушла как потеплело, а после лужи еще хуже чем зимой стало. Может датчик температуры ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    продолжай гадать.датчик такую картину не даст. или провода или подсос воздуха после расходомера, если сам расходомер не дает ошибку, но он бы включал ЧЕК. сосать может в любом из резиновых трубочек патрубков, или даже по уплотнениям самих форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.