Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Кто знает как правильно настроить двигатель . Не то чтобы у меня что то не работает , у меня TLC78 91г.в., двигатель после ремонта .Как собрал меня стал мучить вопрос, как настроить зажигание? ни чего умнее, чем покрути туда сюда на станции не посоветовали . Расход около 15 л. в городе, что вообщем то может и нормально. Но все таки нет ли какого нибудь метода, проверить правильность установки ?

    Сейчас еще ТНВД потек взял у smurfikа запасной, ему вместе с машиной достался не знаю правда в каком состоянии ,на стенд его проверять не взяли потому что он элэктронный, придется проверять методом научного тыка . Где то писали что под клапаном отсечки топлива есть регулировочный винт который влияет на приемистость автомобиля , ни кто не пробовал его крутить

    Или может кто нибудь что то еще делал с двигателем что пошло на пользу.

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    ни чего умнее, чем покрути туда сюда на станции не посоветовали .

    И никто не посеветует. Крути сначала ТНВД вверх до зажигания желтой лампочки "чек" (естественно, не на работающем моторе :-))), сделай риску, потом отпусти вниз на полмиллиметра-миллиметр от риски - и будет ОК. Расход "около 15 л в городе" - совершенно нормально, а вот на трассе при 95-100 д.б. не более 10,5-11 л. "Регулировочный винт под клапаном отсечки" - это регулировка подкачивающего насоса, на приемистость не влияет. В общем, не мешай мотору работать - туда лазить без нужды ни к чему, оч. вредно бывает. Лучше проверь тщательно антифриз на предмет возможного пузырения (например, сняв крышку горловины на работающем холодном моторе и погазовав), что равнозначно близкому кирдыку головы, и поставь сверху на крышку головки дополнительный расширительный бачок, плоский, чтобы в капот не упирался (вроде от Нексии подходит) - будет дополнительная гарантия от перегрева головы. И турботаймер поставь, либо не ленись давать мотору потарахтеть 1-3 мин на ХХ перед глушением - продлишь жизнь турбине.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    расход в принципе нормальный

    ставь насос по метке ( при условии что ГРМ по меткам ) , остальное насос сам отрегулирует ( при условии исправной системы EFI ) , проверь EFI на ошибки

    про регулировочный винт , нет у электронного насоса никакого клапана отсечки топлива , есть соленоид-дозатор , на нём есть винт регулировки , кстати к подкачивающему насосу не имеет никакого отношения , а вот к приёмистости отношение имеет , служит для компенсации износа

    поиск рулит , набирай спильвальве и читай

    а так насос надо бы через стенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    про регулировочный винт , нет у электронного насоса никакого клапана отсечки топлива ,

    Да-да,ты ещё Дизельмастера52 поучи, как у электронного ТНВД нету регулировки подкачивающего. Мне Андрей лично, сдавая насос из ремонта, показывал где и что крутить именно для его регулировки, если будет плохо тянуть. Плоскогубцами снимается колпачок и узкой отверткой осторожно крутится винт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Да-да,ты ещё Дизельмастера52 поучи, как у электронного ТНВД нету регулировки подкачивающего. Мне Андрей лично, сдавая насос из ремонта, показывал где и что крутить именно для его регулировки, если будет плохо тянуть. Плоскогубцами снимается колпачок и узкой отверткой осторожно крутится винт.

    слышал звон , и не знаешь где он , подкачивающий насос , это подкачивающий насос , это роторно-лопастной насос создающий давление внутри корпуса ТНВД , как писал выше , клапана отсечки топлива в электронном насосе нет , есть клапан ( соленоид-дозатор ) , клапан отсечки топлива или открыт или закрыт , и ставиться он на ТНВД с механическим управлением , а соленоид-дозатор , также его называют спильвальве , он закрывается и открывается с высокой частотой от импульсного сигнала подаваемого с ЭБУ , и служит для дозирования топлива подаваемого в плунжерную пару ( при закрытии топливо подаётся в плунжерную пару , при открытии скидывается в корпус ) , вот на нём есть винт регулировки , компенсация износа , и если у тебя подкачивающий насос не работает , то есть не создаёт давление внутри корпуса , то хоть что крути , он не будет работать , а ты учи матчасть

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    вот ролик посмотри , Андрей и выкладывал

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hy2H-yylJvw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Смурфик у меня брал машин, соответственно ТНВД в запасе-моё бывшее. Там надо плунжер менять и ремкомплект, это минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    По поводу настроек для 2ЛТЕ я крутил винт клапана который указан выше. Ещё популярный косяк - "растянутый" тросик АКПП-надо его отрегулировать по книге. Делов минут на 5, а эффект ощутимый. У кого как-у кого то

    топлива меньше жрёт, у кого то автомат ровнее работает, у меня машинка шустрее пошла после этого, вобщем дело нужное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Смурфик у меня брал машин, соответственно ТНВД в запасе-моё бывшее. Там надо плунжер менять и ремкомплект, это минимум

    часто помимо плунжера , приходиться менять , подкачивающий насос , волновую шайбу , ролики , короче всё видно будет после разборки

    ТС возьми запасной насос , договорись с Дизельмастером , вышли ему насос , заплати за запчасти , за работу и получишь заведомо исправный хороший насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Wlademar значит ваш насос нет смысла ставить ? просто мой течет и у меня вариант либо пешеходом на время ремонта либо я думал поставить ваш.

    Тросик АКПП я пробовал регулировать но если сделать как в книжке то он у меня вообще провисает и четвертая не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    По этому насосу я скажу так: он работал с этим плунжером только потому что у меня на тот момент форсунки лили. Дизеляки потом удивлялись почему авто вообще заводился.

    как вариант можно из двух насосов собрать один. Именно так я и поступил: купил за 6000 контрактный тут на форуме и дизелисты собрали из двух один, но с купленным мною ремкомплектом.

    Возможно у вас и всего то прокладку надо сменить или сальничек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Наверно свой так и придется отнести в ремонт , у них покрайней мере сальнички с прокладками должны быть .Вот только врятли они мне его там настроят потому что на стенд они smurfica насос не взяли т.к. он электронный значит и мой не проверят.Попробую сам что ли его разобрать может там верхняя прокладка течет ?

    Видео ролик посмотрел , спасибо .Жаль только по ихнему не понимаю только картинки .

    А соленойд дозатор как правильно настраивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А соленойд дозатор как правильно настраивать ?

    сними сверху колпачок , отверни контрогайку с винта , и крути винт по часовой стрелке ( затягивай ) на заведённом моторе , крути медленно , до тех пор пока мотор не начнёт сам поднимать обороты , и сразу же крути обратно на 90 градусов

    примерно так , но у каждого индивидуально , бывает не помогает совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Сначала я тоже переживал что надо на стенд ставить проверять по человечески и дизелисты тоже они всегда чинили механические тнвд. Потом просто всё перебрали поставили ремкомплект, плунжер наиболее живой, ролики какие то

    и всё заработало. Клапан как настраивать напишу завтра-у меня есть где то подробное описание-ничего сложного.

    В итоге электронный ТНВД регулируется по углу установки и по клапану. Больше там нечего крутить.

    Откуда течёт лучше посмотреть на работающем авто-помыть двиг керхером и проехаться-тогда будет картина понятней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    В итоге электронный ТНВД регулируется по углу установки и по клапану. Больше там нечего крутить.

    тут ты не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Солярка вытекает между как раз этим клапаном и корпусом ТНВД

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я только не понял в видео ролике где сэнсор меряет вся эта часть крутится сама , это он себе зажигание подправляет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    да , насос ставиться по метке , а угол впрыска насос сам регулирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А насос получается нет смысла крутить . У меня вообще тянуть движок стал хуже после кап ремонта , может он просто еще не притерся тогда и я зря ему ТНВД повернул ?

    С клапаном вроде все понятно , завтра попробую .В инструкции по настройке написано поднять обороты до красной зоны на тахометре , а у меня выше 4200 не поднимаются и ни какого черного дыма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.