Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Солярка вытекает между как раз этим клапаном и корпусом ТНВД

    колечко резиновое под ним проверь. я себе подобрал в каком-то тракторном магазе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Довернул клапан подачи топлива сегодня , машина поехала заметно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Можно еще проверить на обрыв провода к компенсационным резисторам (стоят сбоку на ТНВД, коричневый и серый разъемы). При обрыве Чек не горит, в работе двигателя практически ничего не заметно, но сильно влияют на "приемистость".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    колечко резиновое под ним проверь. я себе подобрал в каком-то тракторном магазе.

    Течет почему-то только зимой, как по теплеет - переставало. Когда надоело нюхать соляру - ФУМ-ленту подмотал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    У резисторов должно быть какое то сопротивление определенное ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Вот и ко мне пришла беда с.... турбина сдохла . теперь это точно не езда а ёрзанье. Только машина поехала нормально тут на тебе .И ладно бы как все нормальные турбины масло погнала а она такое ощущение что крыльчатка за корпус задевает и обороты не развивает .Лампочка наддува на ходу зажигается при 2700 об.мин , а на нитральной вообще не зажигается .А на каких оборотах она должна зажигатся когда все нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Нормальное включение 1900-2100 в зависимости от ситуации. Если встанет речь о замене то можно тайваньскую купить. Стоит около 16 тыщ, вроде люди не жалуются. А ещё на будущее для сохранности турбины надо иметь турботаймер (если его нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Тут на верху в шапке сайта было обьявление про турбины на 2LTE 8500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    б.у. брать это как кота в мешке, может день протянуть, а может и несколько лет. Если на машину есть планы, можно купить корейскую или китайскую. а так у меня тоже есть, состояние не ведомо. но я на ней ездил!. Продавать не буду. только если кому на опыты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Машинка у меня ни куда не собирается .Я не против поставить на ней опыт работоспособности :rolleyes: . А корейские с китайскими где можно посмотреть ?

    Пока турбину искал наткнулся на такую мысль http://whiteobserver.livejournal.com/200890.html что скажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    скажу одно. идиотизм.

    Мне как то сосед по гаражу предлагал какие то таблетки-добаки в топливо в бак кидать, типа машина летать начинает. До этого на станции предлагали на камазе убрать турбину, и поставить какойто завихритель, новую разработку наших ученых, обещали кпд + 100 процентов, турбина типа даже близко не стояла. я даже согласился, если бы они дали гарантию на всё оборудование и работы по восстановлению, но не подписались они!!!. так что Японцы не дураки, техника работает, и не надо ей мешать, менять только то что пришло в негодность на тоже самое новой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Сейчас посмотрел на своей турбине , ось турбины шатается около 1мм , это не нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я так понимаю насос есть смысл ставить если насос подкачки не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.