Перейти к публикации
MrDron

Сцепление или тогда что?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Пробег авто 290т км, менялось сцепление или нет, я не знаю.

    Я проехал 130т. км, жестко по грязи не ездил, если были проблемные места всегда включал понижайку.

    Теперь о главном, при движении на 4ой скорости при достижении 1600об. и нажатии тапки в пол, происходит пробуксовка сцепления. Проявляется при движении после ночной стоянки. На 5ой скорости(тут же включаю) этой проблемы нет. Опять же может неделями не проявляться. На что это похоже и может кто то с этим сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Именно так себя и проявляет изношенный диск. Потом начнет и на более ранних передачах буксовать и в горку вонять Средний пробег после замены около 100. Тык, родной почему-то больше ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    На 140 тыс пробега подполил сцепу и она начала подбуксовывать. Купил все новое. Пока ждал перестало буксовать и теперь новые запчасти лежат в гараже. Пробег уже 170 и намека нет на замену сцепления.

    Вопрос, а сколько оно вообще ходит? В среднем естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня родное прошло около 160 тык, второе 115. Но это как езздить, можно и за полчаса спалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    220 тысяч. Пока нет намека для замены. Но... готовлюсь уже потихоньку морально и материально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Т.е. есть какой то предел сцеплению, который наступает после какого кол-ва км?

    Тогда еще вопрос, Exedy имеет право на установку?

    Я так понимаю что будут снимать раздатку и коробку, кроме замены сцепления+корзины+подшипников+сальника на что стоит обратить внимание?

    Может в раздатке или в коробке что то посмотреть?

    За работу 6к рублей много-мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Замена сцепления сильно зависит не от пробега авто, а от водителя и условий эксплуатации. Можно и 400 тысяч проехать, а можно и за пару десятков км спалить.

    В Хабаровске стоимость замены 8к рублей просят с заменой сальника на колене. Думаю, что 6к рублей нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    6000 рублей, ценник ниже среднего, у меня на сервисе 8000 рублей, но я давно перестал демпинговать по стоимости работ, хочется иметь в штате хороших специалистов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    думаю есть смысл менять все, что можно заменить сняв кпп (сцепление, корзину, выжимной, сальник колена, сальник кпп, подшипники, мож еще что)

    я себе приготовил все, кроме маховика и подшипника одного (последний просто забыл заказать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Поменял сцепление и все что там положено. Стояло родное, диск с одной стороны стерся видно 2 заклепки, со второй видно все заклепки. Корзина убита в хлам. Маховик без особых следов износа. Подшипник выжимной рукой прокручивается с усилием. Пробег авто по спидометру 290т км. Поставил диск и сцепление Exedy, подшипники выжимной оригинал(Nachi), второй просто Nachi. Сальник задний коленвала уже начинал сопливить, тоже заменил на оригинал. До замены, чтобы отжать сцепление нужно было приложить значимые усилия. После ремонта, тронуться я с первого раза не смог, сцепления я не почувствовал, т.е. я рассчитывал что возьмет уже в конце, а тут практически в самом начале. Педаль легчайшая и мягкая. Затраты того стоили, я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.