Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Никогда не буксировал АКППой. Насколько это вредно - буксировка 2-тонного прицепа 78-ой? Притом не только по асфальту, но и по грейдеру. Может, дополнительный масляный радиатор надо поставить?

    Второй вопрос: можно ли принудительно блокировать ГТ на 1-3-ей педерачах, и как это реализовать? И не загубит ли это ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Я таскал 80-ку и террану километров по 40. Понижайку воткнул и вперёд без спешки. Всё ОК. А если на постоянку прицеп тягать, то думаю, это здоровья АКПП не добавит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С нивой на шнурке 120 км \ч ни каких проблем .Сейчас делаю прицепное для буксировки двухосной телеги с автомобилем общий вес около 2 тон.

    Дополнительное охлаждение акпп имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я ставил УАЗовский масляный ( алюминиевый ) , можно в принципе любой , главное чтобы внутреннее проходное сечение было не меньше чем шланги которые идут с АКПП на радиатор , чтобы не было сопротивления потоку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если такой вопрос задать американцам, которые почти сто лет таскают свои кемперы и почти у 99% их машин автоматы, то у них мозги заклинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra UCK31 <-LJ78 (был)

    Как-то зимой буксировал 72ю 1900км.

    С тех пор прошло 2 года активных поездок, в работе АКПП изменений не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.