Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Вчера наконец приехали все запчасти, и мотор встал на переборку. Разборка движка заняла около 5 часов. Некоторые интересные нюансы. - (после покупки заливал все тоже самое, что лил пред хозяин - теперь выводы)

    Пробег мотора 170000, АКПП, старый хозяин ничего с ним не делал, но масло, фильтры и жидкости менял регулярно! - я точно знаю.

    1 - Обе головы пришлось снимать ВМЕСТЕ, т.к. выпускной патрубок, соединяющий два выпускных коллектора снять НА МАШИНЕ не удалось... Вопрос - как теперь ставить?? если патрубок ПОСЛЕ голов - то его невозможно прикрутить. Если ДО, то прикручивается есстественно хорошо, а вот как головы потом прикрутятся?

    2 - НЕ ЛЕЙТЕ масло Quacker State!!! Машина была постояно на нем - когда мне говорили, что это ПЛОХОЕ масло, я сомневался - теперь сомнений нет! Масло в ужасном состоянии, отложений море, консистенция сметаны+пластилина. Отмыть возможно стало только в ванне с раствором :blink:

    3 - Паразитный ролик ГРМ в ужасном состоянии, натяжной в отличном. Вероятно решили не париться со снятием впуска, и этот ролик не менялся с завода ... гы..

    4 - Ремень ГРМ прикольный, весь изломан,как трэк у танка :ph34r: . Решили оставить на память... :D . Будем показывать как НЕЛЬЗЯ движки экспуатировать.

    5 - Снять шкивы распредвалов сразу не получилось! - Пришлось открутить постели, вынуть оба распредвала вместе с жестяной защитой, потом вытащить их по одному из защиты! Распреды и постели ОК!! Салники под замену.

    6 - Головы в норме. Клапана ДЕРЖАТ!!!!, но было решено очистить и еще подогнать, все равно уже разобрали! :P . Привалочную к блоку решено шлифануть! Головы не веденные, но визуально существует "паутина" от прокладок.

    7 - Поршневая живая! Эллипса нет! Кольца живые,... тьфу тьфу тьфу.... как так :blink: Блок решил не трогать. ;)

    8 - Каналы охлаждения ужас!!!- Они просто ЗАБИТЫ!!!! А те которые еще пропускают - заужены дерьмом настолько, что пропускная способность НИКАКАЯ!!! - Это к тому, что "движек склонен к перегреву"!!! Конечно, блин. :unsure: При таких каналах ему ничего уже не поможет!! Отмыть, то, что в каналах ПРОМЫВКОЙ - НЕ ВОЗМОЖНО!!! Тоже в ванну!

    Ну... пока все ... седня поеду на сборку :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    To Lado Jun

    Какие были предварительные симптомы того, что движок заср... (загрязнен)?

    Использовалась ли промывка при смене масла? Какая?

    Заливались ли какие-нибудь доп. присадки?

    Успехов тебе в этом нелегком, но нужном деле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Пробило прокладку ГБЦ - 6 цил. Поэтому решил разбирать.

    -- промывки - "10 мин" - Ликви Моли, перед заменой. Замена масла каждые 5000 км.

    -- НИКАКИХ присадоК!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Lado Jun

    А компрессию мерил перед капиталкой ? Как определили что кольца живые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Выпускную трубу, соединяющую обе ГБЦ, затягивать только после установки и протяжки головок, иначе могут возникнуть не нужные напряжения металлов или (и) перекосы, не видимые на глаз. Я наживлял эту трубу на прав. ГБЦ и ставил на двиг. Затем ставил лев. ГБЦ, протягивал обе, затем протягивал трубу. Да, тянуть ее очень не удобно, но можно.

    И в самом деле, не трогая блок, как определено, сто кольца в порядке? У меня, например, были на столько закоксованы, что кое-как достал их (кольца). При этом компрессия была везде приличная (не помню цифры)

    Некоторые каналы ОЖ тоже были забиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Наверное так и будем ставить - другого тоже не смог придумать.

    -----

    Конечно блок проверяли на глаз.. ;) ... как же еще то можно.

    Хотя помню, в детстве говорили, что есть всякие микрометры... нутромеры... и т.п. ... (... или это из медицины.... :rolleyes: )

    ( где написано что блок не троали ? :ph34r: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    а что было залито в системе охлаждения ? вода ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    а что было залито в системе охлаждения ? вода ?

    Антифриз, зеленый. Правда я не знал, чего лил старый хозяин, поэтому постоянно начал лить Febi.

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    Вчера наконец дособрали моторррр :) ...

    Собирали на машине. Головы ставили с НАЖИВЛЕННЫМ уравновешивающим выпускным патрубком (к правой голове) , потом протягивали головы ,потом ставили отводной патрубок ОЖ (между голов который). Затянуть гайки патрубка потом было ОЧЕНЬ не удобно, только из под машины, да удлинителем с карданчиком :). Шпильки на выпускных коллекторах почти все поменяли на новые, гайки тоже. Завтра выложу несколько фоток и допишу какие грабли были.

    ---- Теперь буду копать дальше :(... машинка дергается и тупит. ) :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Проверяйте лямбду (у меня при дохлой лямбде не горит "Check"), она часто сдыхает от попадания антифриза. А антифриз в выпуске - не редкость при прогаре прокладки и ремонте (переборке) двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Проверяйте лямбду (у меня при дохлой лямбде не горит "Check"), она часто сдыхает от попадания антифриза. А антифриз в выпуске - не редкость при прогаре прокладки и ремонте (переборке) двигателя.

    Сегодня отключу лямбду, попробую поездить. Кстати до этого когда отключал - Check тоже не горит, и ошибок никаких нет ...

    Кат вероятно тоже на выброс :(...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Lado Jun

    Ну Вы даете,у меня то же не горит и что тоже все на выбрось.

    Похоже так и задуманно.Что Лямда не настолько важна для мозгов машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Lado Jun

    Ну Вы даете,у меня то же не горит и что тоже все на выбрось.

    Похоже так и задуманно.Что Лямда не настолько важна для мозгов машины.

    Лямбда дохлая :(.... не звонится ничем :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Lado Jun

    А сколько у тебя проводочков на этой самой Лямде????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Lado Jun

    А сколько у тебя проводочков на этой самой Лямде????

    тры ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хреново.Блин не могу четырехконтактный Л.З. найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Хреново.Блин не могу четырехконтактный Л.З. найти

    ну дык - подключи трехпроводной :)

    ----------------------------------------------------------

    отключил лямбду - поездил. Машину не узнать, но продолжает подтраивать. Подумав, выташил новый бегунок, и купил новые свечи. Заменил. МАШИНА ОЗВЕРЕЛА!!!!!! Холостые стоят!!! Не троит!!!! Прет как танк,...

    Урраа!!! Победа!!! -

    В пятницу договорился в Att... еду ставить новый выхлоп и менять кат на пламегаситель. - цена вопроса - 7000р..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Lado Jun

    Приколист и что я буду делать с трех проводным?

    Кстати я его в выходные уже нашел Макси-авто стоимостью 3700рэ.

    Правда пока не купил :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.