kkk 2 Откуда: Москва Машина: много Тойот #1 Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Надумал поменять Camry на RAV4.Хотелось бы 2000 кубов на автомате 2004-2006 года для европы.Посоветуйте ,на что обратить внимание.Может кто из знакомых такое продает.Опыта эксплуатации данной машины нет,поэтому буду благодарен за любую информацию. Изменено 9 мая 2013 пользователем kkk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #2 Опубликовано: 9 мая 2013 до 2006 нормальная машина, слабое место, по сути, одно - течь верхнего сальника рулевой рейки, лечится его заменой. подвеска крепкая, ходит долго, трансмиссия - тоже, любви к коррозии не замечено. из минусов - слабая шумка. при покупке, кроме всего, что смотрят обычно, смотреть рейку (хотя, даже если и течёт - там копеечный сальник и работа недорогая), петли водительской и задней дверей. запчасти и расходники на автомобиль по очень гуманным ценам, да и те требуются нечасто. удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk Откуда: Москва Машина: много Тойот #3 Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Все это радует.Еще больше хочу.Спасибо. Изменено 9 мая 2013 пользователем kkk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #4 Опубликовано: 9 мая 2013 да, втулки стабилизатора ходят тысяч 20, но меняются элементарно и стОят 300 руб. оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk Откуда: Москва Машина: много Тойот #5 Опубликовано: 9 мая 2013 А как американку отличить от Европы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6 Опубликовано: 9 мая 2013 очень просто: по желтым стеклам в фарах и по рамке номера на задней двери. америкосы были и переднеприводными, кстати, европейцы - вроде нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk Откуда: Москва Машина: много Тойот #7 Опубликовано: 9 мая 2013 Про номера даже не подумал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #8 Опубликовано: 9 мая 2013 не, ну америкоса еще спидометр в милях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #9 Опубликовано: 9 мая 2013 А чем страшен америкос? Просто свою пытаюсь уговорить на такой автомобиль, сопротивляется, Сан Енг Корандо ей больше нравится, либо квадратная витара. P.S. Костя, твою футболку в ближайшие три дня весь Всесибирский внедорожный фестиваль оценит, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk Откуда: Москва Машина: много Тойот #10 Опубликовано: 9 мая 2013 Сам пытаюсь понять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #11 Опубликовано: 9 мая 2013 А чем страшен америкос? ничем. а кто-то говорил, что он чем-то страшен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #12 Опубликовано: 9 мая 2013 Тойотовские сервисмэны ругают радиатор рав4 II,уходит ОЖ медлено и печально через микро щели. при работающем моторе не видно т.к. вентиляторы осушают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #13 Опубликовано: 9 мая 2013 Тойотовские сервисмэны ругают радиатор рав4 II,уходит ОЖ медлено и печально через микро щели. при работающем моторе не видно т.к. вентиляторы осушают да ну, ерунда. или сервисмены такие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #14 Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Я,конечно понимаю,что немного не в тему,но у половинки Рав 4 первого поколения(мех) 97г и менять эту прелесть не на что...Проехали 200тыс км и поменял токо амморты и стабы впереди(смешные деньги),сцепление(недорого),верхний сальник рулевой рейки(не снимая-копейки),мелочовка разная(ненапрягающая),но при условии регулярной смены(по мурзилке) масел,свечей,фильтрови тп. В этом году сделали полный антикор и поставили подкрылки от Черри-Тиго(встали как родные),правда развалилась заливная горловина бензобака(на разборе 2500р),видимо это ещё одно слабое(со временем) место.Кузов без проблем....конечно точки сколов есть,но и до металла почти нет тк грунт и покраска "на высоте",но просто зачищаем и замзываем кисточкой. Авто-класс...менять не на что...,но это первый Рав.....10л расход,даже при скорости 140-160км.ч только 92 бенз с рождения,купили с пробегом 10 тыс км.Стоит подогреватель ДЕФА. В любом случае РАВ-4 рекомендую,правда лучше 1-2 поколения тк-"честный" постоянный привод...дальше уже "подключайки" Изменено 9 мая 2013 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #15 Опубликовано: 9 мая 2013 привет! подкрылки от тиго и передние, и задние? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #16 Опубликовано: 9 мая 2013 привет! подкрылки от тиго и передние, и задние? Виталь, да - все встали "как родные",но их выпускают двух типов-тонкие и толстые...тонкие вооще лучше.а у меня были толстые..,но всё равно встали хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #17 Опубликовано: 9 мая 2013 Я,конечно понимаю,что немного не в тему,но у половинки Рав 4 первого поколения(мех) 97г и менять эту прелесть не на что...Проехали 200тыс км и поменял токо амморты и стабы впереди(смешные деньги),сцепление(недорого),верхний сальник рулевой рейки(не снимая-копейки),мелочовка разная(ненапрягающая),но при условии регулярной смены(по мурзилке) масел,свечей,фильтрови тп. В этом году сделали полный антикор и поставили подкрылки от Черри-Тиго(встали как родные),правда развалилась заливная горловина бензобака(на разборе 2500р),видимо это ещё одно слабое(со временем) место.Кузов без проблем....конечно точки сколов есть,но и до металла почти нет тк грунт и покраска "на высоте",но просто зачищаем и замзываем кисточкой. Авто-класс...менять не на что...,но это первый Рав.....10л расход,даже при скорости 140-160км.ч только 92 бенз с рождения,купили с пробегом 10 тыс км.Стоит подогреватель ДЕФА. В любом случае РАВ-4 рекомендую,правда лучше 1-2 поколения тк-"честный" постоянный привод...дальше уже "подключайки" во-первых, +100 во-вторых, спасибо за честный расход, а то сказочники как обычно напишут про 6-7 литров - аж смешно ну по сабжу "хочу рав4" - не стоит, сильно не стоит, форд эскейп о трех литрах значительно более приятное авто во всех отношениях (или мазда трибьют, или форд мэверик, или меркури маринер) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #18 Опубликовано: 9 мая 2013 во-первых, +100 во-вторых, спасибо за честный расход, а то сказочники как обычно напишут про 6-7 литров - аж смешно ну по сабжу "хочу рав4" - не стоит, сильно не стоит, форд эскейп о трех литрах значительно более приятное авто во всех отношениях (или мазда трибьют, или форд мэверик, или меркури маринер) во первых, +100 аналогично. в--вторых, у меня расход больше. в-третьих, валите-ка вы все категорически на недоприводы-маздофорды!!! глядишь, равчики подешевеют, так я бы себе еще пару взял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #19 Опубликовано: 9 мая 2013 ну у меня 12-14 газа по трассе было - на автомате с боксом на крыше - нормуль а насчет недоприводов - эскейп очень достойная и кондовая машина, 200 сил на автомате с блокировкой центрального (хоть и муфтой), но на гудриче ат ползет до последнего, а еще она банально БОЛЬШЕ (шире и багажник больше) равичка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #20 Опубликовано: 9 мая 2013 эскейп очень достойная и кондовая машина, 200 сил на автомате с блокировкой центрального (хоть и муфтой), но на гудриче ат ползет до последнего, а еще она банально БОЛЬШЕ (шире и багажник больше) равичка она, может, и больше, и ползёт она, может, до последнего, но последний у него рано случается, ибо там муфта. другими словами, переднеприводный ваш эскейп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах