Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Надумал поменять Camry на RAV4.Хотелось бы 2000 кубов на автомате 2004-2006 года для европы.Посоветуйте ,на что обратить внимание.Может кто из знакомых такое продает.Опыта эксплуатации данной машины нет,поэтому буду благодарен за любую информацию.

    Изменено пользователем kkk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    до 2006 нормальная машина, слабое место, по сути, одно - течь верхнего сальника рулевой рейки, лечится его заменой.

    подвеска крепкая, ходит долго, трансмиссия - тоже, любви к коррозии не замечено.

    из минусов - слабая шумка.

    при покупке, кроме всего, что смотрят обычно, смотреть рейку (хотя, даже если и течёт - там копеечный сальник и работа недорогая), петли водительской и задней дверей.

    запчасти и расходники на автомобиль по очень гуманным ценам, да и те требуются нечасто.

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Все это радует.Еще больше хочу.Спасибо.

    Изменено пользователем kkk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    да, втулки стабилизатора ходят тысяч 20, но меняются элементарно и стОят 300 руб. оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    А как американку отличить от Европы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    очень просто: по желтым стеклам в фарах и по рамке номера на задней двери.

    америкосы были и переднеприводными, кстати, европейцы - вроде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Про номера даже не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    не, ну америкоса еще спидометр в милях :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    А чем страшен америкос? Просто свою пытаюсь уговорить на такой автомобиль, сопротивляется, Сан Енг Корандо ей больше нравится, либо квадратная витара.

    P.S. Костя, твою футболку в ближайшие три дня весь Всесибирский внедорожный фестиваль оценит, спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Сам пытаюсь понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    А чем страшен америкос?

    ничем. а кто-то говорил, что он чем-то страшен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Тойотовские сервисмэны ругают радиатор рав4 II,уходит ОЖ медлено и печально через микро щели. при работающем моторе не видно т.к. вентиляторы осушают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Тойотовские сервисмэны ругают радиатор рав4 II,уходит ОЖ медлено и печально через микро щели. при работающем моторе не видно т.к. вентиляторы осушают

    да ну, ерунда.

    или сервисмены такие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Я,конечно понимаю,что немного не в тему,но у половинки Рав 4 первого поколения(мех) 97г и менять эту прелесть не на что...Проехали 200тыс км и поменял токо амморты и стабы впереди(смешные деньги),сцепление(недорого),верхний сальник рулевой рейки(не снимая-копейки),мелочовка разная(ненапрягающая),но при условии регулярной смены(по мурзилке) масел,свечей,фильтрови тп. В этом году сделали полный антикор и поставили подкрылки от Черри-Тиго(встали как родные),правда развалилась заливная горловина бензобака(на разборе 2500р),видимо это ещё одно слабое(со временем) место.Кузов без проблем....конечно точки сколов есть,но и до металла почти нет тк грунт и покраска "на высоте",но просто зачищаем и замзываем кисточкой.

    Авто-класс...менять не на что...,но это первый Рав.....10л расход,даже при скорости 140-160км.ч только 92 бенз с рождения,купили с пробегом 10 тыс км.Стоит подогреватель ДЕФА. В любом случае РАВ-4 рекомендую,правда лучше 1-2 поколения тк-"честный" постоянный привод...дальше уже "подключайки"

    post-7515-0-16653100-1368128453_thumb.jpg

    post-7515-0-75242200-1368128469_thumb.jpg

    post-7515-0-32659500-1368128477_thumb.jpg

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    привет! :friends:

    подкрылки от тиго и передние, и задние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    привет! :friends:

    подкрылки от тиго и передние, и задние?

    Виталь, да - все встали "как родные",но их выпускают двух типов-тонкие и толстые...тонкие вооще лучше.а у меня были толстые..,но всё равно встали хорошо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я,конечно понимаю,что немного не в тему,но у половинки Рав 4 первого поколения(мех) 97г и менять эту прелесть не на что...Проехали 200тыс км и поменял токо амморты и стабы впереди(смешные деньги),сцепление(недорого),верхний сальник рулевой рейки(не снимая-копейки),мелочовка разная(ненапрягающая),но при условии регулярной смены(по мурзилке) масел,свечей,фильтрови тп. В этом году сделали полный антикор и поставили подкрылки от Черри-Тиго(встали как родные),правда развалилась заливная горловина бензобака(на разборе 2500р),видимо это ещё одно слабое(со временем) место.Кузов без проблем....конечно точки сколов есть,но и до металла почти нет тк грунт и покраска "на высоте",но просто зачищаем и замзываем кисточкой.

    Авто-класс...менять не на что...,но это первый Рав.....10л расход,даже при скорости 140-160км.ч только 92 бенз с рождения,купили с пробегом 10 тыс км.Стоит подогреватель ДЕФА. В любом случае РАВ-4 рекомендую,правда лучше 1-2 поколения тк-"честный" постоянный привод...дальше уже "подключайки"

    во-первых, +100

    во-вторых, спасибо за честный расход, а то сказочники как обычно напишут про 6-7 литров - аж смешно

    ну по сабжу "хочу рав4" - не стоит, сильно не стоит, форд эскейп о трех литрах значительно более приятное авто во всех отношениях (или мазда трибьют, или форд мэверик, или меркури маринер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    во-первых, +100

    во-вторых, спасибо за честный расход, а то сказочники как обычно напишут про 6-7 литров - аж смешно

    ну по сабжу "хочу рав4" - не стоит, сильно не стоит, форд эскейп о трех литрах значительно более приятное авто во всех отношениях (или мазда трибьют, или форд мэверик, или меркури маринер)

    во первых, +100 аналогично.

    в--вторых, у меня расход больше.

    в-третьих, валите-ка вы все категорически на недоприводы-маздофорды!!! глядишь, равчики подешевеют, так я бы себе еще пару взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну у меня 12-14 газа по трассе было - на автомате с боксом на крыше - нормуль

    а насчет недоприводов - эскейп очень достойная и кондовая машина, 200 сил на автомате с блокировкой центрального (хоть и муфтой), но на гудриче ат ползет до последнего, а еще она банально БОЛЬШЕ (шире и багажник больше) равичка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    эскейп очень достойная и кондовая машина, 200 сил на автомате с блокировкой центрального (хоть и муфтой), но на гудриче ат ползет до последнего, а еще она банально БОЛЬШЕ (шире и багажник больше) равичка

    она, может, и больше, и ползёт она, может, до последнего, но последний у него рано случается, ибо там муфта.

    другими словами, переднеприводный ваш эскейп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.