DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #21 Опубликовано: 9 мая 2013 я в курсе, что и как у него я это видел с расстояния 30 см и под ним =))) но он валит - и это факт один минус - передачи тянутые, вторая до 140 км/ч второй минус - шумка не лучще рава зы во втором кузове равчика (а речь о нем, не так ли?) блокировка диффа тоже виской - не кошерно после 80-ки с тремя блоками =))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #22 Опубликовано: 10 мая 2013 во втором кузове равчика (а речь о нем, не так ли?) блокировка диффа тоже виской - не кошерно после 80-ки с тремя блоками =))) Жень, да плевать на блокировку в этом классе. её может и вовсе не быть, плевать. я говорю о том, что равчик в 1 и 2 кузове - полноценный фуллтайм, а эскейп - недопривод, у которого задняя ось подключается при пробуксовке передней. эту схему я считаю крайне ущербной и в качестве варианта не рассматриваю даже теоретически, ибо хлам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #23 Опубликовано: 10 мая 2013 Жень, да плевать на блокировку в этом классе. её может и вовсе не быть, плевать. я говорю о том, что равчик в 1 и 2 кузове - полноценный фуллтайм, а эскейп - недопривод, у которого задняя ось подключается при пробуксовке передней. эту схему я считаю крайне ущербной и в качестве варианта не рассматриваю даже теоретически, ибо хлам. я не мог заметить пробуксовки передних ни разу а с 2005 года ты ее и не увидишь - электроника бдит, вплоть до акселерометра с датчиком наклона кузова, авто еще с места не сдвинулось, только перед начинает закидываться вверх, а жопа приседать (как обычно при разгоне), а зад уже подключен короче, при выборе равчик или эскейп - взял бы эскейп не задумываясь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #24 Опубликовано: 10 мая 2013 Жень, да плевать на блокировку в этом классе. её может и вовсе не быть, плевать. я говорю о том, что равчик в 1 и 2 кузове - полноценный фуллтайм, а эскейп - недопривод, у которого задняя ось подключается при пробуксовке передней. эту схему я считаю крайне ущербной и в качестве варианта не рассматриваю даже теоретически, ибо хлам. +100 Когда" задняя ось подключается при пробуксовке передней" это "вещь в себе". У меня был неприятный опыт-Ехал на Хонде CRV (за рулём) на машине сприятелем с Волги зимой-гололёд был неимоверный, дорога-стекло ,тк он недавно за рулём попросил меня драйвить. Дорога в поворотах-ночь(Углич-Загорск),но за 8 лет я каждый поворотик знаю наизусть и поэтому ехал в "бодром" режиме...сначала.На каом топовороте при входе "цапанул" обочину снежную, сработала "умная" муфта и нас просто "бросило" в сторону,абсолютно неожиданно. От фултайма и честного партайма(в это время у меня была Гранд-Витара 2,5 ,мех) такого сомнительного,непредсказуемого "удовольствия" не получишь. Половинка на РаВике в любой гололёд передвигается спокойно....,а то,что багажник маленький,тык для грузов Крузер есть и прицеп.И в МСК ей парковаться в сугробах "одно удовольствие" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #25 Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) я не мог заметить пробуксовки передних ни разу а с 2005 года ты ее и не увидишь - электроника бдит, вплоть до акселерометра с датчиком наклона кузова, авто еще с места не сдвинулось, только перед начинает закидываться вверх, а жопа приседать (как обычно при разгоне), а зад уже подключен короче, при выборе равчик или эскейп - взял бы эскейп не задумываясь я не знаю, что ты заметил или не заметил, но у рав в 1 и 2 кузове фуллтайм, а у эскейпа - передний привод с автоматическим подключением жопы (в прямом и переносном смыслах ) эта схема используется на большинстве современных паркетов, что в моих глазах не оправдывает её дебилизма. по мне, так или фуллтайм, или парттайм, или уж обычный недопривод. короче, я бы взял рав. хотя бы из-за честного привода. Изменено 10 мая 2013 пользователем crush Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #26 Опубликовано: 10 мая 2013 Половинка на РаВике в любой гололёд передвигается спокойно... И в МСК ей парковаться в сугробах "одно удовольствие" по первому пункту: меня как-то на равчике поперек дороги молниеносно развернуло, зимой... все, что я делал - просто ехал прямо... а она херак - и поперек... в салоне были 2 пассажира... они прикуели, ибо видели, что просто едем прямо, руля не дергаем, газом/торомозом не балуемся... мне после этого никогда не покупать фулл-тайм? хотя читал о подобных вещах на фулл-тайме, так что половинке расслабляться имхо не стоит по второму пнукту - на многих авто с парковкой проблем нет, уж тут лишь бы клиренс был да полный привод хотя б какой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #27 Опубликовано: 10 мая 2013 у меня был рафик 2 . прикольная машина. америкос. если посильней газануть то можно заставить 3 колеса стоять а одно будет буксовать на америкосах вин стоит на всех деталях почти. до пятого года американца лучше не брать. там свои тараканы. после пятого америка или европа любого года можно брать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #28 Опубликовано: 10 мая 2013 если посильней газануть то можно заставить 3 колеса стоять а одно будет буксовать так и должно быть - там три диффа, ибо фуллтайм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #29 Опубликовано: 10 мая 2013 ну и толку-то от одного колеса? что в первом раве, что в эскейпе муфта блокирует автоматом/принудительно хотя бы 2 колеса - да фурачат... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #30 Опубликовано: 10 мая 2013 ну и толку-то от одного колеса? что в первом раве, что в эскейпе муфта блокирует автоматом/принудительно хотя бы 2 колеса - да фурачат... Ну сколько уже можно? я с вас не могу, сам Генри сказал: лучшая машина-новая машина, а мы здесь как бы все немножко филы (но тойота), так что ваши выкладки под нашу филию ну ни как .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #31 Опубликовано: 10 мая 2013 сам Генри сказал: лучшая машина-новая машина он еще не знал о детищах автотаза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk Откуда: Москва Машина: много Тойот #32 Опубликовано: 10 мая 2013 Ну сколько уже можно? я с вас не могу, сам Генри сказал: лучшая машина-новая машина, а мы здесь как бы все немножко филы (но тойота), так что ваши выкладки под нашу филию ну ни как .... Между 200 и 100 все таки выбрал бы 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #33 Опубликовано: 10 мая 2013 он еще не знал о детищах автотаза Ну, о клане рукожопых он может и не догадывался, но про черный цвет говаривал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #34 Опубликовано: 10 мая 2013 ну и толку-то от одного колеса? курить теорию. читать про дифференциалы, схемы привода. потом спорить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #35 Опубликовано: 10 мая 2013 а я типа не знаю, ага это хороший тип диалога я свое мнение высказал, от фулл-тайма абсолютному большинству ни холодно, ни жарко я-то устриц ел, на сабжах и не только катался, могу судить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #36 Опубликовано: 10 мая 2013 а я не ел, ага если тебя устраивает недопривод - катайся, я только за. серьезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #37 Опубликовано: 10 мая 2013 да, при выборе рав или эскейп - возьму эскейп пока же на 470-ом поезжу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #38 Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) пока же на 470-ом поезжу я свое мнение высказал, от фулл-тайма абсолютному большинству ни холодно, ни жарко Изменено 10 мая 2013 пользователем crush Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #39 Опубликовано: 12 мая 2013 Нифига вы тут наразмышляли Моя категорически отказалась от любого рава, фары могут быть или квадратные, либо круглые. По данному принципу выбор свелся к квадратной витаре/эмкудо и корандо. Эскейп выпадает, как и многие другие с "неправильными фарами". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #40 Опубликовано: 12 мая 2013 Нифига вы тут наразмышляли Моя категорически отказалась от любого рава, фары могут быть или квадратные, либо круглые. По данному принципу выбор свелся к квадратной витаре/эмкудо и корандо. Эскейп выпадает, как и многие другие с "неправильными фарами". ты ещё ниву купи ей. там фары точно круглые. как это женщина отказалась от рафика? этоже самая самая бабская машина. то что колесо может одно вращаться, так с дури можно и трактор по яйки засадить. а так по трассе 180 идёт и даже не жужжит и не колеблется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах