Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я в курсе, что и как у него

    я это видел с расстояния 30 см и под ним =)))

    но он валит - и это факт

    один минус - передачи тянутые, вторая до 140 км/ч

    второй минус - шумка не лучще рава

    зы во втором кузове равчика (а речь о нем, не так ли?) блокировка диффа тоже виской - не кошерно после 80-ки с тремя блоками =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    во втором кузове равчика (а речь о нем, не так ли?) блокировка диффа тоже виской - не кошерно после 80-ки с тремя блоками =)))

    Жень, да плевать на блокировку в этом классе. её может и вовсе не быть, плевать.

    я говорю о том, что равчик в 1 и 2 кузове - полноценный фуллтайм, а эскейп - недопривод, у которого задняя ось подключается при пробуксовке передней. эту схему я считаю крайне ущербной и в качестве варианта не рассматриваю даже теоретически, ибо хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Жень, да плевать на блокировку в этом классе. её может и вовсе не быть, плевать.

    я говорю о том, что равчик в 1 и 2 кузове - полноценный фуллтайм, а эскейп - недопривод, у которого задняя ось подключается при пробуксовке передней. эту схему я считаю крайне ущербной и в качестве варианта не рассматриваю даже теоретически, ибо хлам.

    я не мог заметить пробуксовки передних

    ни разу

    а с 2005 года ты ее и не увидишь - электроника бдит, вплоть до акселерометра с датчиком наклона кузова, авто еще с места не сдвинулось, только перед начинает закидываться вверх, а жопа приседать (как обычно при разгоне), а зад уже подключен

    короче, при выборе равчик или эскейп - взял бы эскейп не задумываясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Жень, да плевать на блокировку в этом классе. её может и вовсе не быть, плевать.

    я говорю о том, что равчик в 1 и 2 кузове - полноценный фуллтайм, а эскейп - недопривод, у которого задняя ось подключается при пробуксовке передней. эту схему я считаю крайне ущербной и в качестве варианта не рассматриваю даже теоретически, ибо хлам.

    +100 Когда" задняя ось подключается при пробуксовке передней" это "вещь в себе". У меня был неприятный опыт-Ехал на Хонде CRV (за рулём) на машине сприятелем с Волги зимой-гололёд был неимоверный, дорога-стекло ,тк он недавно за рулём попросил меня драйвить. Дорога в поворотах-ночь(Углич-Загорск),но за 8 лет я каждый поворотик знаю наизусть и поэтому ехал в "бодром" режиме...сначала.На каом топовороте при входе "цапанул" обочину снежную, сработала "умная" муфта и нас просто "бросило" в сторону,абсолютно неожиданно. От фултайма и честного партайма(в это время у меня была Гранд-Витара 2,5 ,мех) такого сомнительного,непредсказуемого "удовольствия" не получишь. Половинка на РаВике в любой гололёд передвигается спокойно....,а то,что багажник маленький,тык для грузов Крузер есть и прицеп.И в МСК ей парковаться в сугробах "одно удовольствие"

    post-7515-0-12341400-1368173787_thumb.jpg

    post-7515-0-25649700-1368173793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я не мог заметить пробуксовки передних

    ни разу

    а с 2005 года ты ее и не увидишь - электроника бдит, вплоть до акселерометра с датчиком наклона кузова, авто еще с места не сдвинулось, только перед начинает закидываться вверх, а жопа приседать (как обычно при разгоне), а зад уже подключен

    короче, при выборе равчик или эскейп - взял бы эскейп не задумываясь

    я не знаю, что ты заметил или не заметил, но у рав в 1 и 2 кузове фуллтайм, а у эскейпа - передний привод с автоматическим подключением жопы (в прямом и переносном смыслах :laugh: )

    эта схема используется на большинстве современных паркетов, что в моих глазах не оправдывает её дебилизма.

    по мне, так или фуллтайм, или парттайм, или уж обычный недопривод.

    короче, я бы взял рав. хотя бы из-за честного привода.

    Изменено пользователем crush

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Половинка на РаВике в любой гололёд передвигается спокойно... И в МСК ей парковаться в сугробах "одно удовольствие"

    по первому пункту: меня как-то на равчике поперек дороги молниеносно развернуло, зимой... все, что я делал - просто ехал прямо... а она херак - и поперек... в салоне были 2 пассажира... они прикуели, ибо видели, что просто едем прямо, руля не дергаем, газом/торомозом не балуемся... мне после этого никогда не покупать фулл-тайм? хотя читал о подобных вещах на фулл-тайме, так что половинке расслабляться имхо не стоит

    по второму пнукту - на многих авто с парковкой проблем нет, уж тут лишь бы клиренс был да полный привод хотя б какой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня был рафик 2 . прикольная машина. америкос. если посильней газануть то можно заставить 3 колеса стоять а одно будет буксовать :biggrin: на америкосах вин стоит на всех деталях почти. до пятого года американца лучше не брать. там свои тараканы. после пятого америка или европа любого года можно брать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    если посильней газануть то можно заставить 3 колеса стоять а одно будет буксовать :biggrin:

    так и должно быть - там три диффа, ибо фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну и толку-то от одного колеса?

    что в первом раве, что в эскейпе муфта блокирует автоматом/принудительно хотя бы 2 колеса - да фурачат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    ну и толку-то от одного колеса?

    что в первом раве, что в эскейпе муфта блокирует автоматом/принудительно хотя бы 2 колеса - да фурачат...

    Ну сколько уже можно? я с вас не могу, сам Генри сказал: лучшая машина-новая машина, а мы здесь как бы все немножко филы (но тойота), так что ваши выкладки под нашу филию ну ни как .... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сам Генри сказал: лучшая машина-новая машина :buzz:

    он еще не знал о детищах автотаза :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Ну сколько уже можно? я с вас не могу, сам Генри сказал: лучшая машина-новая машина, а мы здесь как бы все немножко филы (но тойота), так что ваши выкладки под нашу филию ну ни как .... :buzz:

    Между 200 и 100 все таки выбрал бы 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    он еще не знал о детищах автотаза :)

    Ну, о клане рукожопых он может и не догадывался, но про черный цвет говаривал :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну и толку-то от одного колеса?

    курить теорию.

    читать про дифференциалы, схемы привода. потом спорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а я типа не знаю, ага

    это хороший тип диалога

    я свое мнение высказал, от фулл-тайма абсолютному большинству ни холодно, ни жарко

    я-то устриц ел, на сабжах и не только катался, могу судить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а я не ел, ага :laugh:

    если тебя устраивает недопривод - катайся, я только за.

    серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да, при выборе рав или эскейп - возьму эскейп

    пока же на 470-ом поезжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    пока же на 470-ом поезжу

    я свое мнение высказал, от фулл-тайма абсолютному большинству ни холодно, ни жарко

    :ok:

    Изменено пользователем crush

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Нифига вы тут наразмышляли :popcorn:

    Моя категорически отказалась от любого рава, фары могут быть или квадратные, либо круглые. По данному принципу выбор свелся к квадратной витаре/эмкудо и корандо. Эскейп выпадает, как и многие другие с "неправильными фарами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Нифига вы тут наразмышляли :popcorn:

    Моя категорически отказалась от любого рава, фары могут быть или квадратные, либо круглые. По данному принципу выбор свелся к квадратной витаре/эмкудо и корандо. Эскейп выпадает, как и многие другие с "неправильными фарами".

    ты ещё ниву купи ей. там фары точно круглые. как это женщина отказалась от рафика? этоже самая самая бабская машина. то что колесо может одно вращаться, так с дури можно и трактор по яйки засадить. а так по трассе 180 идёт и даже не жужжит и не колеблется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.