Перейти к публикации
serg Spb

Кевлар vs Стальной трос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    декстрон 12 - 10 мм весит 100 метров 6 кг. декстрон 12 - 6 мм 100 м= 2,6 кг что замёрзший синтетический тросс хреново разматывать верю , и за год можно убить и порвать (можно и за день smile.gif убить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    У моих друзей, на УАЗике синтетика убилась чуть больше чем за сезон проехав Карелию-трофи 2 раза, пару Призывов, Ладогу, Распутицу, Осенний марафон, ну там разные покатушки 4х4тур, все было хорошо, но на втором Осеннем марафоне трос начал рваться как нитка в разных местах, в достаточно простеньком болоте. Благо, что он стоял у них на механнике, и удалось выехать на электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    У моих друзей, на УАЗике синтетика убилась чуть больше чем за сезон проехав Карелию-трофи 2 раза, пару Призывов, Ладогу, Распутицу, Осенний марафон, ну там разные покатушки 4х4тур

    Можно сказать и не юзали совсем:-)

    Как бы выглядел стальной трос после такого использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Ну так при его цене, его можно было каждый раз новый ставить.:-) Приезжай на призыв, пиво пить.:-) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Саша(ABV)

    ну там разные покатушки 4х4тур,
    тожа не сахар smile.gif To: Лев HiLux
    Можно сказать и не юзали совсем
    biggrin.gif

    biggrin.gif ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    тема конечно старая но я все же подниму

    можно любой трос убить за сезон

    я стальной трос убил за 10 месяцев в хлам, при том что машина в соревах почти не участвовала, так в клубных покатушках и в разметках трассы

    при этом трос весь разлохматился, весь переплющенный и т.д.

    к слову о том что стальной трос можно менять раз в сезон, да, он в 5 раз дешевле кевлара, но знаете ли мне мои руки и руки штурмана, которые раздираются периодически разлохмаченной сталью важнее чем эти несчастные деньги

    так что я уж возьму кевлар, а там посмотрим на сколько его хватит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    8- 10 кг экономии- это круто! 

    Получается вес лебедки с 35 кг упадет почти до 25 кг! 

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Для наших машин это очень актуально!!!

    Лучше машину снизу и раму внутри хорошо промой, катаешь наверное 200 кг глины во всех возможных полостях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Трос-удлинитель надо бы прикупить.

    В связи с этим вопросами озадачен:

    - если на лебедке трос 8мм, то удлинитель какой брать - 8мм или 10мм?;

    - надо бы возить с собой дополнительно 100 метров. Какими кусками оптимально их разбить?;

    - "сращивать" тросы придется с помощью шаклов и тут их надо правильно выбрать, чтобы ничего не прилетело. Какие брать и как определить качество изготовления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    никакая дешевизна стального троса не заменит для меня удобства работы с легким, нетонущим, нетравмирующим, синтетическим тросом. да сильно намокший и промерзший трос может начать рваться. могут провалится и закусить витки, но ведь выдернуть эти витки ЛЕГЧЕ чем сталь, обернуть вокруг рога бампера, включить мотор и все! чтобы не мерз и сох трос зимой убираю его свободный конец не на рога, а в ноги штурману, под печку(через стекло). на мойке прошу промыть от песка первые 5 м троса(в основном они грязные). ну и раз в сезон перевернуть трос надо. чтоб местом где был крюк трос был заделан в щеку барабана, это продлит его жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    с женой - штурманом, жена точно оценит заботу за ее руки и спасибо скажет

    Ты знаааааал! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    2 Wolf_crt - плюс стопиццот!!! Лучше и не скажешь...

    проехав Карелию-трофи 2 раза, пару Призывов, Ладогу, Распутицу, Осенний марафон, ну там разные покатушки 4х4тур

    -Доктор, а отчего член у меня как огурец - зеленый и в пупырышках???

    -А вы женаты, батенька?

    -Конечно!

    -И как часто с женой сексом занимаетесь???

    -Как настоящий джигит - пять раз в день!

    -Любовницу имеете?

    -Конечно!

    -И с ней как часто???

    -Как настоящий джигит - пять раз в день!

    -Ммммм... Мальчиками интересуетесь?

    -Конечно!

    -Эээээ... и как часто???

    -Как настоящий джигит - пять раз в день!

    -Все ясно - это у вас от чрезмерно активной половой жизни!!

    -Спасибо, доктор!!! Обнадежили! Я-то думал что это от онанизма!!!

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вообще кевлар нестабилный материал - например броник кевларовый идет под замену через 18 месяцев даже если не был поврежден - на то есть причины и первое - волокна кевлара теряют свои первоначальные свойства и теряют способность останавливать пули и осколки... Не думаю что трос так же будет долго жить даже в смотанном состоянии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Дело в том, что...

    способность останавливать пули и осколки

    кевларовому тросу не нужна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    угу, все верно про броник

    только вот трос то вовсе не кевларовый, его просто называют так по инерции

    а полимер который испульзуется в тросе чаще всего Декстрон, а никак не кевлар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.